Вообще-то на всех машинах правильное положение резино-металлических деталей в рабочем (нагруженном) положении подвески, а не в разгруженном.
Все парные детали задней подвески одинаковые для левой и правой стороны.
Отправлено 13 November 2019 - 18:52
Отправлено 14 November 2019 - 10:27
Отправлено 21 November 2019 - 12:06
Сообщение отредактировал Тарик: 21 November 2019 - 12:07
Отправлено 25 November 2019 - 11:43
____1_.jpg (2.64К)
____2_.jpg (2.77К)
____3_.jpg (2.76К)
____4_.jpg (2.78К)
Сообщение отредактировал !Lnur: 26 November 2019 - 16:02
Отправлено 25 November 2019 - 12:59
Сообщение отредактировал Ронэн: 25 November 2019 - 14:19
Причина редактирования Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
Отправлено 26 November 2019 - 11:15
Отправлено 26 November 2019 - 11:26
____3_.jpg (2.76К)
____4_.jpg (2.78К)
Сообщение отредактировал !Lnur: 26 November 2019 - 16:04
Отправлено 08 February 2021 - 07:42
Отправлено 11 April 2021 - 15:58
Отправлено 15 April 2021 - 23:12
_______________CA21033__FENOX.pdf (537.31К)
Отправлено 19 April 2021 - 08:15