Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ролик натяжителя ремня генератора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ролик натяжителя ремня генератора проблемы, замена, модели

#81 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 15 October 2019 - 19:47

То есть типа или родной или ни какой)))
0

#82 Пользователь офлайн   Roman Dorries 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 June 20

Отправлено 22 December 2020 - 01:24

Всем доброго здоровья. Извините, может быть кого-то повторю и тем самым нарушу правила форума, но напомню всем давно известную истину. На долговечность подшипников (при условии качественного изготовления) влияет правильность монтажа, количество и качество смазки. Пару недель назад менял подшипники в роликах и генераторе. Все подшипники NSK производства Польша. Три подшипника типа 303, два 203 и один маленький в генератор. Подшипники закрытые, я уверенный в заговоре производителей на снижение ресурса, вскрывал все подшипники, промывал и закладывал смазку соответствующую NLGI 3 (на всякий случай приведу ссылку на сайт со стандартом по смазкам http://www.optr.ru/M...lgi/index.html). А вот количеству уделил особое внимание в виде максимального заполнения пространства, зная при этом, что избыточное количество ведет к нагреву подшипника с последующим выходом из строя, но все же решил проверить правильность это. С помощью прямой шлифмашинки (обороты от 12000 до 27000 об/мин, мощность 300 ватт) раскручивал подшипники и оценивал температуру. Получилось следующее, при температуре подшипника +5 и оборотах 14000 (4 положение регулятора) за 55-60 секунд подшипник нагревался до температуры, когда не возможно удержать подшипник голыми руками (температура около 65 градусов). Пришлось изучать вопрос количества смазки в закрытых подшипниках, оказалось есть методика расчета, извините опять ссылка на сайт https://wkazarin.ru/...ow-to-fix-them/. Но рожденный в стране "идущей другим путем" слова В.И. Ленина матери, решил вскрывать уплотнения и убирать смазку постепенно, до количества когда нагрев будет приемлемым. Оказалось, что количество смазки не приводящее к сильному нагреву подшипника (температура по инфро-красному термометру фирмы Elcometer находится в пределах 33-35 град) соответствует расчетному и приблизительно равно заводской закладке.
Мой вывод такой, хорошо смажешь подшипник, это перегрев и выход из строя. Смажешь по науке, малый ресурс гарантирован. Но опять же все сказанное относится к подшипникам роликов и генератора, так как они работают при оборотах от 2000 об/мин до 18000-20000 об/мин. Эти обороты расчитаны с учетом диаметр шкива генератора 50 мм и шкив двигателя 150 мм и соответственно обороты х.х. мотора и максимальные.
Еще раз извините за нечаянные нарушения правил форума.
0

#83 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 22 December 2020 - 07:47

NSK как SNR у Ромы был?
https://m5club.ru/fo...c...st&p=134227
0

#84 Пользователь офлайн   Roman Dorries 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 June 20

Отправлено 22 December 2020 - 10:57

Всем доброго здоровья. Простите не совсем понял Ваш вопрос. Вы имеете ввиду размеры подшипников или производителя, либо же исполнение самого натяжителя.
На двигателе L5-VE натяжитель такой же, только крепится к блоку шпильками параллельными оси, а у Вас перпендикулярно. Внутри ролика подшипник 6203 DU, по-нашему 203, закрытый резиновыми уплотнениями (шайбами). Подшипник может быть любой, наш, советский, NSK, SKF, KOYO, SWAG и так далее. Я в тексте хотел сказать, что увлекаться закладкой большего количества смазки нельзя.

С уважением к участникам форума.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 22 December 2020 - 12:40
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем.

0

#85 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 22 December 2020 - 11:55

Имел ввиду исполнение подшипника, сейчас очень много китайских подделок.
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей