Кондиционер сдох
#81
Отправлено 15 April 2014 - 14:21
Добрый день! Опишу свою ситуацию, может кто подскажет направление мыслей...
Не включается кондей, т.е. при включении климата не загорается лампочка A/C и не дует хол. воздух... собираюсь к дилеру на диагностику, подозреваю что будут доказывать что не гарантия... В чем проблемка и может ли быть связано сигналкой? Заранее спасибо!
Не включается кондей, т.е. при включении климата не загорается лампочка A/C и не дует хол. воздух... собираюсь к дилеру на диагностику, подозреваю что будут доказывать что не гарантия... В чем проблемка и может ли быть связано сигналкой? Заранее спасибо!
#84
Отправлено 21 April 2014 - 08:56
Предыстория вверху.
В субботу еду к ОД (Автомир дмитровка). Делаем диагностику: минус 1300р и 3 часа моего выходного. Ответ: разрыв цепи в датчике давления хладогента (т.е. не приходит питание на этот датчик). Причина: установленное доп. оборудование.
Еду в воскресенье к установщикам. Там естественно недоумение и возмущение, не долгий поиск причины, сняли доп. оборудование на которое указывал ОД - кондей по-прежнему не работает. Далее следуют долгие препирательства и я бы может уступил, но у них не находились разумные, логические аргументы и я продолжал не соглашаться и не хотел уезжать. Их мнение: мы свое оборудование сняли, едь к ОД пусть еще раз диагностируют в чем причина. Меня это не устраивает. Спрашиваю: подается ли питание на этот датчик, мерюют - нет питания. Находят какой-то скан, сканируют и вуаля причина найдена! От датчика давления хладогента идет проводок к блоку БСМ, разъем этого датчика был не до конца зафиксирован в БСМ. Они его просто воткнули и все заработало. Как они меня заверили, при установке сигналки они к этому блоку не прикасаются даже...
Кто виноват и в чем была причина до конца не уверен. НО сделал вывод: в след. раз на диагностику поеду не к ОД...
В субботу еду к ОД (Автомир дмитровка). Делаем диагностику: минус 1300р и 3 часа моего выходного. Ответ: разрыв цепи в датчике давления хладогента (т.е. не приходит питание на этот датчик). Причина: установленное доп. оборудование.
Еду в воскресенье к установщикам. Там естественно недоумение и возмущение, не долгий поиск причины, сняли доп. оборудование на которое указывал ОД - кондей по-прежнему не работает. Далее следуют долгие препирательства и я бы может уступил, но у них не находились разумные, логические аргументы и я продолжал не соглашаться и не хотел уезжать. Их мнение: мы свое оборудование сняли, едь к ОД пусть еще раз диагностируют в чем причина. Меня это не устраивает. Спрашиваю: подается ли питание на этот датчик, мерюют - нет питания. Находят какой-то скан, сканируют и вуаля причина найдена! От датчика давления хладогента идет проводок к блоку БСМ, разъем этого датчика был не до конца зафиксирован в БСМ. Они его просто воткнули и все заработало. Как они меня заверили, при установке сигналки они к этому блоку не прикасаются даже...
Кто виноват и в чем была причина до конца не уверен. НО сделал вывод: в след. раз на диагностику поеду не к ОД...
#86
Отправлено 22 April 2014 - 09:31
Вроде прописал))
Изначально? посмотри еще раз хронологию, изначально не получилось бы поругаться с автомиром. А ехать после установщиков обратно к ОД, чтоб поругаться... это не для меня. Я сделал выводы о стратегии диагностики у ОД, сделаю антирекламу им везде где можно и как говориться проголосую рублем - т.е. больше к ним вообще не поеду, даже на ТО.
Все ОД одинаково "диагностируют", им копаться лень, они нашли что неисправно и свалили на ближайший к неисправному датчику блок не у них установленной сигналки. Вот и вся диагностика.
Изначально? посмотри еще раз хронологию, изначально не получилось бы поругаться с автомиром. А ехать после установщиков обратно к ОД, чтоб поругаться... это не для меня. Я сделал выводы о стратегии диагностики у ОД, сделаю антирекламу им везде где можно и как говориться проголосую рублем - т.е. больше к ним вообще не поеду, даже на ТО.
Все ОД одинаково "диагностируют", им копаться лень, они нашли что неисправно и свалили на ближайший к неисправному датчику блок не у них установленной сигналки. Вот и вся диагностика.
#87
Отправлено 25 April 2014 - 11:21
Добрый день!
Вот и со мной случилась беда сдох кондей.Думал что ушел фрион съездил на сто проверили было 250грамм дозаправили до 500 грамм, все равно гад нехочет работать.
Начали читать ошибки и оказалось ошибка B1261-- датчик солнечной радиации. Кто знает что с ним делать и где он стоит.
Вот и со мной случилась беда сдох кондей.Думал что ушел фрион съездил на сто проверили было 250грамм дозаправили до 500 грамм, все равно гад нехочет работать.
Начали читать ошибки и оказалось ошибка B1261-- датчик солнечной радиации. Кто знает что с ним делать и где он стоит.
#89
Отправлено 12 January 2017 - 09:14
Вот и наш климат приказал долго жить. Сначала отключался в жару, а потом перестал реагировать на что-бы то ни было. "Ушел фреон и померла муфта" - сказал сервисмен и влегкую предложил восстановить узел впаяв термопредохранитель. "Как все легко и просто!" подумал я и согласился. В итоге с машиной провозились целую неделю, за время которой были поменены: радиатор, трубка высокого давления и перепускной клапан. Итого - 28 т.р. и гарантия 2 месяца. Через четыре месяца еще раз померла муфта... Вскрывал уже сам. На месте предполагаемого диода нашел проволочку. Отдал в перемотку. Перемотали, взяли 3 т.р. Через месяц компрессор принялся стрекотать и включаться и выключаться каждые десять секунд... У меня такое чувство, что я лох...
#92
Отправлено 10 September 2019 - 22:48
И снова я со своим кондеем.
Предыстория:
1. ремонт муфты кондея
2. замена радиатора кондея
3. замена трубки высокого давления
4. пофиксил сгнивший провод к муфте кондея
Кондей работал около пары месяцев и пару дней назад как-то приуныл: вроде дует холодным, но недостаточно холодным. Подумал, что опять проблемы с проводом.
Сегодня было время немного поразбираться.
Обнаружил:
1. При включении АС из салона - компрессор кондея работает (муфта прижимает пластину и та начинает крутиться - провод управления муфтой не при делах)
2. скинул разъем датчика давления в системе компрессора - компрессор кондея отключился (как и вентилятор в блоке радиаторов).
3. Закоротил пару "ближних" контактов в разъеме датчика давления - компрессор включился и вентилятор закрутились (т.е. выглядит, что все в норме - давление в системе есть и, похоже, нормальное).
Но при этом трубка кондея - прохладная (раньше точно была куда холоднее).
И еще просто потрясающая вещь: из воздуходуек водителя - дует ТЕПЛЫМ, а из пассажирских - прохладным! (Жена спросила: у нас мазда "отрастила" двузонный климат?)
Куда смотреть? Что проверять?
Предыстория:
1. ремонт муфты кондея
2. замена радиатора кондея
3. замена трубки высокого давления
4. пофиксил сгнивший провод к муфте кондея
Кондей работал около пары месяцев и пару дней назад как-то приуныл: вроде дует холодным, но недостаточно холодным. Подумал, что опять проблемы с проводом.
Сегодня было время немного поразбираться.
Обнаружил:
1. При включении АС из салона - компрессор кондея работает (муфта прижимает пластину и та начинает крутиться - провод управления муфтой не при делах)
2. скинул разъем датчика давления в системе компрессора - компрессор кондея отключился (как и вентилятор в блоке радиаторов).
3. Закоротил пару "ближних" контактов в разъеме датчика давления - компрессор включился и вентилятор закрутились (т.е. выглядит, что все в норме - давление в системе есть и, похоже, нормальное).
Но при этом трубка кондея - прохладная (раньше точно была куда холоднее).
И еще просто потрясающая вещь: из воздуходуек водителя - дует ТЕПЛЫМ, а из пассажирских - прохладным! (Жена спросила: у нас мазда "отрастила" двузонный климат?)
Куда смотреть? Что проверять?
#95
Отправлено 18 September 2019 - 21:01
Цитата(ustas @ 11.9.2019, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Куда смотреть? Что проверять?
Утечка фреона, воздух в системе.