Где отремонтировать АКПП нужен ремонт АКПП, кому доверить?
#1
Отправлено 16 July 2019 - 12:44
Проблемы с АКПП дают понять, что без ремонта коробки с демонтаж-монтаж, не обойтись.
Оф-дилеры, как и Арсен из гаража, не рассматриваются - понимаю, что нужен специализированный сервис, заточенный на ремонт АКПП.
Выбор вроде бы есть, но не всё так просто!
Первое с чем вы столкнётесь - это горячее желание заполучить вас как клиента, вами якобы очень интересуются (не вашей проблемой, конечно). Дальше диагностика и много мутных разговоров о неисповедимости путей Господних, заканчивающихся разговорами за жизнь вообще. Никакой уверенности ни в чём, более того, тебя пытаются "честно" предупредить: может быть всё, что угодно и надо быть готовым ко всему, если что-то пойдёт не так: заменить это и это, если не поможет, то это, возможно и коробку целиком в конце концов, или поменять машину (страну жительства или ещё что-нибудь в этом роде). Аргумент "ведь это же Мазада (вольво, мерседеес и т.д.), что вы хотели?! может сработать на любом уровне или любом этапе. С этим вообщем-то понятно. Здесь не помогает никакое знание, кроме опыта. Если кто-то вдруг его имеет, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен!
#2
Отправлено 16 July 2019 - 22:17
П.с. а вообще какие проблемы с коробкой происходят?
#3
Отправлено 16 July 2019 - 22:42
Вариант с заменой коробки тоже рассматривался, здесь свои грабли - нет времени на поиски (а б/у ещё надо поискать), есть и другие моменты, кот. останавливают.
Сделать своими руками - это не тот случай.
По цене примерно понимаю, чем может обернуться - деваться некуда, но при этом не хочется траты лишних денег или хуже того - за свои же деньги купить себе геморрой
#6
Отправлено 17 July 2019 - 13:30
Лично разбирал такую же АКПП и менял на ней дифференциал и одну муфту, поэтому если дойдет дело либо могу сам помочь либо есть знакомые ребята которые делают(у них есть все условия:диагностика,подьемник и опыт). Территориально нахожусь город Москва,район Тушино.
#7
Отправлено 17 July 2019 - 13:43
Спасибо за подсказку, прочитал. В моём случае пинки появляются при переходе не только на 2-ю и 4-ю, а при ЛЮБОМ переключении (включая заднюю).
Лайфхак с болтом, конечно, интересный, но если учесть, кроме выше означенного, есть ошибка Р0753, да и пробег около 200 т, то похоже поздно пить боржоми (( ... хотя окончательно не исключаю и этот вариант.
Спасибо!
Сообщение отредактировал SSS: 17 July 2019 - 13:55
#8
Отправлено 17 July 2019 - 14:08
А пинки могут быть на всех передачах, ведь автоматика коробки втыкает передачи "не глядя", ожидая что валы уже успели синхронизироваться, а на практике при растянутой тормозной ленте этого не происходит.
#9
Отправлено 17 July 2019 - 14:11
Ильдар поскромничал, он профессионально занимается коробками-автоматами (поэтому имеет и оборудование и связи), но для тяжелой техники.
#10
Отправлено 17 July 2019 - 19:32
#11
Отправлено 17 July 2019 - 20:55
А пинки могут быть на всех передачах, ведь автоматика коробки втыкает передачи "не глядя", ожидая что валы уже успели синхронизироваться, а на практике при растянутой тормозной ленте этого не происходит.
возможно я не правильно употребил термин лайфхак (хотя если учесть, что эти регламентные работы никогда не проводятся и мастера о них как правило не осведомлены, то я не так сильно ошибся), но по теме прочёл и посмотрел (видео) всё достаточно внимательно - там конкретно говорится только о толчках при переключении с 1-й на 2-ю (и с 3-й на 4-ю). В этом месте
Сообщение отредактировал SSS: 17 July 2019 - 22:54
#12
Отправлено 17 July 2019 - 21:28
Ильдар, без лишних раздумий и с удовольствием законнектился бы с тобой по вопросу ревизии коробки, но, к сожалению, я в Питере (((
Пока попробую разобраться с блоком управления
Кстати, похоже нашёл свою FS5A-EL б/у - 40 т. руб без пробега по России, 10 т за замену, старую в зачёт не принимают.
Поинтересовался, нужно ли после замены АКПП её прописывать как-то. В ответ получил, что ничего прописывать не надо, после замены садись и едь. Это действительно так?
Сообщение отредактировал Ронэн: 18 July 2019 - 12:04
Причина редактирования Излишки цитирования
#13
Отправлено 18 July 2019 - 06:22
#14
Отправлено 18 July 2019 - 10:01
Для начала прозвони соленоид A, если сопротивление нормальное, снимай блок АКПП и пропаивай его. По местам пайки все указано в топике, которую скидывал Ильнур, но этого может быть мало - отдай блок электронщикам (!!!именно электронщикам, а не электрикам), пусть проверят пайку драйверов и центрального процессора (у друга на северной стороне ЦП 4 ножки были отпаяны от платы), пусть эти же электронщики пропаяют блок, потом ставь его в другое место (в выше упомянутом топике есть фото возможного места переноса ЭБУ АКПП) и тестируй в сухую погоду день-два. Если все в норме - заливай компаундом и радуйся дальше плавному переключению передач без ошибок.
З.Ы. если в скором времени еще вылезет и Р7058 и Р0763 - точно блок (сам через это прошел, да и уже далеко не один я...).
#15
Отправлено 18 July 2019 - 12:58
#16
Отправлено 19 July 2019 - 11:20
#18
Отправлено 22 July 2019 - 22:59
Большое спасибо спасибо создателям сайта очень много интересной и полезной информации.
Машинка у меня уже год, второй пошёл потихоньку всё привожу в порядок... Очень ей доволен поэтому при появлении неисправности сстараюсь сразу устранять, по мере фин возможностей. Заранее благодарен. На связи.
#19
Отправлено 23 July 2019 - 22:56
Как я понял, обращаться с этим вопросам на СТО, специализирующимся на ремонте АКПП, бесполезно - там только перебирают коробки и с электроникой никто заморачиваться не хочет.
Пришлось искать специалиста на Авито. Выезд 2500. После считывания всех ошибок (их оказалось несколько больше, чем во время всех предыдущих диагностик, например была обнаружена ошибка по боковой подушке безопасности), спец. указал причину проблемы с коробкой - катализатор. Ещё за 5 тыс. и примерно полчаса времени был прошит ЭБУ (как я понимаю, говоря простым языком, была удалена связь ЭБУ с катализатором, чтобы последний своими ошибками не влиял на правильную работу ЭБУ). На всё про всё ушёл примерно 1 час времени. Далее я получил настоятельную рекомендацию по удалению катализатора (иначе со слов спеца он будет сильно перегреваться, что повлечёт в свою очередь свои проблемы). Электронщик посоветовал своего мастера по удалению катализатора (с его слов 1,5 тыс. и час времени). Как выяснилось на месте эта работа обойдётся в 5 тыс. (уже привычный аргумент "это же Мазда!") и полдня работы. Записался на послезавтра. О результатах сообщу тут.
Меня несколько напрягло, что толчки и АТ появились снова, буквально через несколько км (на машине пока не езжу, просто отогнал в гараж, где будут удалять катализатор). Электронщик успокаивает, что надо сначала решить проблему с катализатором, а потом всё будет ок. Ну что ж, как говорится, будем посмотреть.
#20
Отправлено 25 July 2019 - 20:48
"Далее я получил настоятельную рекомендацию по удалению катализатора (иначе со слов спеца он будет сильно перегреваться, что повлечёт в свою очередь свои проблемы). Электронщик посоветовал своего мастера по удалению катализатора (с его слов 1,5 тыс. и час времени). Как выяснилось на месте эта работа обойдётся в 5 тыс. (уже привычный аргумент "это же Мазда!") и полдня работы. Записался на послезавтра. О результатах сообщу тут."
1. Катализатор всегда греется - ОН ТАК РАБОТАЕТ.
2. Если после перепрошивки он начинает греться сильнее чем обычно, то следует постучать по голове прошивальщику.
3. Перепрошивка в сущности - это отключение контроля второй лямбды и всё. Вторая лямбда не корректирует смесеобразование, а ТОЛЬКО сигнализирует о деградации катализатора.
4. Даже с отключенной второй лямбдой катализатор будет работать как и прежде и если он не забит смысла его вырезать нет.
5 и самое главное: Катализатор никак НЕ влияет на АКПП от слова совсем и все эти манипуляции проблему не решали (сброс ошибок АКПП не считается), они решали только одну задачу - набить карманы!!!
АКПП не починена (и не будет такими методами)- можешь требовать продолжения "ремонта" или возврата денег.