Разбираем 5-ю дверь
				
						#22
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 02 December 2015 - 20:37
					
Цитата(007gk @ 15.7.2008, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Получилось пронести разъём !!! 
  
  
 Вот ( как сказал недавно кто-то из великих ... ) " приколхозил " :wink:  камеру заднего вида :
<noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Внутри двери , действительно проходит кабель-канал - два - слева и справа от стекла , только метод прохода через отверстия своеобразный ...
<noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Внутри двери , действительно проходит кабель-канал - два - слева и справа от стекла , только метод прохода через отверстия своеобразный ...
А в чем своеобразность прохода кабель канала, ставить камеру, а как провести провод не пойму
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 July 2019 - 08:56
						Всем здравствуйте!
Тоже появилась проблема с водой через пятую дверь. Капает с верхнего пластика который закрывает доступ к верхнему фонарю. Ни как не удается локализовать место просачивания. Прочел выше про герметизацию фонаря, но так и не понял, удалось решить проблему?
						
					
					
				Тоже появилась проблема с водой через пятую дверь. Капает с верхнего пластика который закрывает доступ к верхнему фонарю. Ни как не удается локализовать место просачивания. Прочел выше про герметизацию фонаря, но так и не понял, удалось решить проблему?
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 July 2019 - 12:42
						У меня в июне, пока был в отпуске в Абхазии, попал под сильный ливень, тоже обнаружилась течь.
Текло через отверстия, в которые вставлены шпильки крепления самого фонаря доп. стоп-сигнала.
Там штатное уплотнение в виде шайбы из тонкой пористой резины, она прохудилась, замазал герметиком.
P.S.: фонарь я тоже когда-то давно разбирал, пропаивал и склеивал, с тех пор с ним всё ок.
						
					
					
				Текло через отверстия, в которые вставлены шпильки крепления самого фонаря доп. стоп-сигнала.
Там штатное уплотнение в виде шайбы из тонкой пористой резины, она прохудилась, замазал герметиком.
P.S.: фонарь я тоже когда-то давно разбирал, пропаивал и склеивал, с тех пор с ним всё ок.

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		
 Цитата