Сообщение отредактировал Wander_380: 31 May 2019 - 12:23
Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей
#201
Отправлено 31 May 2019 - 12:22
#205
Отправлено 13 June 2019 - 16:56
Я в ваших рядах - перестал охлажадть кондей, не притягивается пластина. Электрик проверил, приговорил муфту. Вот хочу подъехать в сервис чтобы сняли и запаяли.
Не опасно ли вместо сгоревшего преда впаивать проволку?
Может есть инфа про номинал предохранителя того самого?
Спасибо.
#209
Отправлено 06 August 2019 - 15:53
Предистория: Прыгнул я на ямке и получилось, что отломил муфту на компрессоре, ну что делать в дороге, снял ремень и до города, домой.
Купил контрактный компрессор, поставил!!!! Приехал к спецам на заправку, вышел умный Маша!!!!! С умным видом, в чём проблемы? Начал
работу работать, вынес компрессор, создал в системе вакуум, поставил в компрессор воронку, налил грам 100 масла, переключил компрессор
и загнал это масло в систему, только потом взял балон с хладоном, подцепил уравнитель с манометрами и заполнил систему! Взял с меня 5,5 косарей
и дал гарантию. что всё гут, всё работает!!!! Ну я тожа умный Маша посмотрел. что с дифузора идёт прохладный воздух, машина в салоне накалена
лето +40 на дворе, ну думаю остыну с кондеем!!! Ура!!!
Не тут то было, чуть не сгорел при закрытых окнах! Вернулся к мастеру, тот опять подцепил уравнитель с балоном пару раз вентеля покрутил и говорит. что
система не имеет утечек и всё в поряде, должно работать! Загнал я его в закрытую машину, включил кондей, он выдал порцию холодного воздуха и стал гнать горячий!
Мастер не выдержал, выскочил из машины, принёс толмут с маздовскими данными, ткнул меня в него носом. подцепил уравнитель и говорит, что всё сделал правильно!!!! (Су....а)
Это компрессор виноват, купил типа *. Ну думаю, развели опять контрактники, ладно, потом докопаюсь, времени уже не оставалось, дело шло к смене места жительства,
Вообщем забил пока на проблему с суетой, там осень пришла ну и естественно надобность отпала и отпала аж на 3 года.
На этой недели приспичило, включил кондей! Подул холодный воздух. через 5 мин. стал еле прохладный, но уже не горячий! Ура!!! Думаю не всё потеряно!
Остановился на светофоре и оппа, новая проблема, заглох двигатель! Завёл, опять заглохла! Выключил кондей, двигатель работает!!! Чудо!!!
полез на форум, наши собратья посоветовали посмотреть КХХ, в нём причина! Было принято решение ехать на диагностику! Итог диагностики положительный, всё работает ни каких проблем!
Диагност пригласил ещё одну умную Машу по кондеям, тот притащил уравнитель с балоном, поумничал с вентилями и приговорил компрессор в очередной раз!
Ну думаю пипец!!! Тут вчера еду с сотрудником, а он мне что без кондея? Я ему обрисовал ситуацию! А он мне в ответ, приезжай вечером в гараж, посмотрим! Ну думаю чем чёрт не шутит, поеду!
ИТОГ: кондей работает!!!!!! двига на холостых не глохнет с включённым кондеем!!!! УРА!!!! Просто стравили фреон с системы
ПРИЧИНА: тот первый Маша закачал в систему много фреона, что аж компрессор не мог провернуться!!! Второй Маша тоже не увидел этого!!!! Или у них манометры не поверены или уравнители *!!!!
Получилась целая поэма! Но вдруг кому нибудь поможет!
Не судите строго!
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2019 - 14:06
Причина редактирования * - выгреб говно из поста. Старайтесь избегать экспрессивных выражений!
#210
Отправлено 06 August 2019 - 19:14
По весу фреона (500г) кондей заправляют, а не по манометру.
#211
Отправлено 06 August 2019 - 23:14
#213
Отправлено 12 August 2019 - 11:16
Что можно сказать про "мастера", который приговаривает компрессор кондиционера потому что он не холодит даже не обращая внимания на то что в этот момент компрессор не крутится?... Дебил!!!
P.S.: По весу фреона заправляют пустую систему, а дозаправляют ВСЕГДА по манометру, контролируя давление с РАБОТАЮЩИМ компрессором. Потому что самой холодильной установке в принципе глубоко наплевать на вес фреона, для рабочего процесса важны только давления, а именно высокое до испарителя и низкое после испарителя. И баланс давлений подгоняется под то чтобы фреон сжижался и выделялось тепло именно в конденсере, а не в магистрали после него (низкое давление) и не в магистрали до него или вообще в компрессоре (избыточное давление).
#214
Отправлено 12 August 2019 - 17:05
Только д-ы заправляют по давлению т.к. оно зависит от температуры фреона, поэтому фреон полностью откачивают, взвешивают и дозаправляют.
Сообщение отредактировал jouri: 12 August 2019 - 17:10
#215
Отправлено 14 August 2019 - 15:55
Если температура выше - давление фреона растёт, если холодно - падает, но температура меняется в пределах метеоусловий при которых включают кондиционер, а на работающей системе температуры находятся в ещё более узком диапазоне.
В любой холодильной машине магистраль от конденсера до испарителя должна быть заполнена жидкостью (сжиженным фреоном), а не газом.
Точка на магистрали в которой сжимаемый газообразный фреон превращается в жидкость (с выделение большого кол-ва тепла) зависит только от давления в замкнутой системе. Если давление ниже нормы точка перемещается к выходу из конденсера, если выше нормы то ко входу - к компрессору. Задача подбора количества фреона (добавляя или убавляя давление) и состоит в том чтобы обеспечить условия выделения тепла именно в конденсере, а не где-то в магистрали, где не надо.)))
Увеличиваем давление - увеличивается количество фреона, уменьшаем давление - уменьшается количество фреона.
Заправлять по весу фреона придумали для автоматики на заводе и для недалеких "мастеров", не понимающих физики явления, чтоб они не тупили и не ошибались.
Герметичность системы не идеальна и держится на манжете компрессора, со временем газ выходит - это неизбежно, а на машине с возрастом очень даже заметно, поэтому мне например заправляют больше чем требует завод, КОНТРОЛИРУЯ ПРОЦЕСС ПО ДАВЛЕНИЮ!!!
P.S.: Недавно из-за аномальной жары на Урале дозаправил кондиционер до давления 2,5 Атм по низкой стороне на ХХ двигателя и остался доволен )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 12 July 2021 - 22:49
#216
Отправлено 14 August 2019 - 18:20
Завод к этому процессу заправки по давлению не имеет никакого отношения и дает только вес фреона.
Заправка по давлению это "от балды", бо зависит от температуры на улице, температуры, выставленной на пульте управления, влажности, состояния теплообменников, скорости вентилятора и т.п.
Поэтому утверждение "больше чем требует завод" немного того.
График зависимости давления от наружной температуры, только для контроля системы после заправки по весу.

Количество загрузок:: 13
Сообщение отредактировал jouri: 14 August 2019 - 19:31
#220
Отправлено 09 July 2021 - 12:27
Спасибо!
Это я видел. Только не совсем понял равнозначна-ли эта жестянка с обратной стороны катушки регулировочным шайбам внутри муфты или нет? и опять же: тут скинул прижимную пластину и добавил по необходимости эти шайбы, а в ситуации с банкой нужно дальше разбирать, включая ослабление компрессора и сброс ремня.