Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кондиционер - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей

#181 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 29 August 2018 - 07:28

Цитата(lsn793@gmail.com @ 15.8.2018, 5:45) <{POST_SNAPBACK}>
Не смог я эту проклятую муфту вытянуть движением на себя, сидит плотно. Выкрутил винт шестигранником, снял стопорное кольцо, а муфта не вынимается. Видимо нужна какая-то хитрая приспособа для снятия/выдавливания.

Эта приспособа называется проникающая смазка. wink.gif
0

#182 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 29 August 2018 - 15:03

У меня в своё время шкив не снимался, пришлось съёмник использовать. При этом шкив был деформирован безвозвратно (был новый, было не жалко).
Там гальваническая пара образуется в соединении стального подшипника и алюминиевого корпуса компрессора, поэтому всё закисает намертво.

Но после съема шкива муфта снялась легко - она же не сидит плотно на посадочном месте как подшипник, а даже немного болтается.

P.S.: Терминологию не путаем, вот такая последовательность разбора:
Болт с шестигранником
Прижимная пластина
Дистанционные колечки (для регулировки зазора)
Стопорное кольцо 1
Шкив с подшипником
Стопорное кольцо 2
Электромагнитная муфта
0

#183 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 30 August 2018 - 08:03

Мне съемник не помог, слишком большое усилие получалось, боялся погнуть шкив. После обработки проникающей смазкой (wurth) шкив легко снялся руками.
0

#184 Пользователь офлайн   polk90 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15 March 12

Отправлено 05 September 2018 - 22:43

Застучал подшипник компрессора, при этом кондиционер работает нормально. (Сверху что это проблема компрессора не слышно, слышно как будто двигатель стучит. Определили что компрессор только заглянув снизу)

Спасибо камраду !Lnur, подсказал нужный размер подшипника. При разборке шкив пришлось снимать съемником.
После того как разобрал выяснилось, что производитель замену подшипника не предполагает. Подшипник впрессован в шкив и застопорен засечками металлом шкива. Но т.к. настрой был заменить подшипник, решил не откладывать и менять сейчас.

Метал у шкива очень мягкий, поэтому засечки были просто срезаны отверткой. Подшипник сидел мертво, выбить не получилось никак. Пришлось выпрессовывать. Выпрессовывал с помощью тисков. Для давления на подшипник и упора шкива, с двух сторон подкладывал головки торцевого ключа и постоянно по ним постукивал (зажимал так чтоб край головки выступал над губой тисков и стучал в торец головки, без постукивания подшипник вообще не двигался. Создавал тисками давление, несколько раз стучал и было слышно, как подшипник сдвигался внутри). Так потихоньку выпрессовал. Новый впрессовался легко. Сделал засечки похожие на заводские. Все собрал.

С одной стороны не сложно, но т.к. металл у шкива очень мягкий нужно действовать осторожно, и это требует времени. Если б заранее знал, что придется так стараться, то для замены купил бы набор шкив и подшипник в сборе.

Сообщение отредактировал polk90: 06 September 2018 - 08:33

0

#185 Пользователь офлайн   Alex75rus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 November 16

Иконки сообщения  Отправлено 09 September 2018 - 18:00

Всем доброе время суток! Возникла проблема с кондеем. Может кто сталкивался, кондей работает в штатном режиме, проблема в том, что на холостых оборотах
авто глохнет, когда включается муфта, при работающем кондее. Скажу так, моё предположение, что не поднимаются обороты двигателя при включении кондея.
На больших оборотах проблемы не возникает, всё вертится не скрипит, и дует холодным воздухом.
0

#186 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 09 September 2018 - 18:36

Привет, это не с кондеем, а авто регулировкой холостово хода.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 09 September 2018 - 18:48

0

#187 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 10 September 2018 - 06:41

С клапаном холостого хода
0

#188 Пользователь офлайн   Лександр67 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 October 10

Иконки сообщения  Отправлено 25 April 2019 - 13:21

Всем добрый день! А у меня по весне тоже кондей не включился! Кнопка А/C горит, предохранители целые, релюха щелкает, вентилятор работает, но компрессор не крутится. По совету Сеттера полез в район муфты включения компрессора. Сначала снял колесо, потом пластиковый щиток, работал на домкрате без подъемника... Штекер питания катушки я так и не смог рассоединить, где там язычек я не нашел. Решил добраться до катушки. Снял защиту компрессора... И тут я заметил, что центральный винт под шестигранник отсутствует!!! Подобрал подходящий болт на 6, подложил шайбу гровер, хорошенько затянул и компрессор заработал!!! Вот так мне повезло!!! А накануне на СТО кондей заправили. Спасибо форумчанам помогли советами, без них я бы не справился!
0

#189 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 25 April 2019 - 13:56

И снова проблема с кондеем.

В этот раз новая:
1. Муфту проверил - звонится
2. Цепь от реле до муфты проверил - звонится
3. Предохранитель (27) - цел
4. Реле кондея - менял (работает в другой цепи без проблем)
5. Если поставить вместо реле коротыша - муфта прижимает и крутит компрессор, но прохладный воздух так и не появляется
6. Индикатор на кнопке АС - включается и выключается (строго по кнопке - никакой "отсебятины"), но при этом реле - НЕ ЩЕЛКАЕТ.

7. Фреон заливал в прошлом году (когда решал очередную проблему: цепью от реле до муфты - провод отгнил в разъеме) - после устранения проблемы и заправки кондей работал отлично.

Куда копать? Какую часть мануала курить? Какие цепи прозвонить, от чего еще зависит работа кондея?

P.S. знаю, что пока компрессор не крутится - нормально залить фреон не получится.
0

#190 Пользователь офлайн   Lepesey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 November 15

Отправлено 25 April 2019 - 21:36

Проверить через OBD на ошибки, может быть ошибка на датчик радиации ( на торпедо чуть правее середины) без него кондей может не работать как надо, насчёт фреона может он уже того.
0

#191 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 26 April 2019 - 08:09

Только эта ошибка будет видна по второй шине, все эти OBD2 ELM327 купленные на Али или ебай работают с одной шиной, если не ошибаюсь HS-CAN, а по кондею определить можно через шину MS-CAN.
Я уже диагностировал так по двум шинам!

ВОТ ТЕМА

Но я покупал готовый ЕЛМ проводной с переключателем, за 14 долларов на ебай!
0

#192 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 April 2019 - 12:57

Цитата(ustas @ 25.4.2019, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Куда копать? Какую часть мануала курить? Какие цепи прозвонить, от чего еще зависит работа кондея? P.S. знаю, что пока компрессор не крутится - нормально залить фреон не получится.

Датчик давления фреона смотри на трубке между мотором и салоном. Он не даёт включить компрассор при пониженном давлении и при избыточном.

Замыкаешь перемычкой 2 клеммы из 4-х имеющихся на разъеме датчика и проверяешь кондей, если запустится значит давление фреона низкое.

Сообщение отредактировал !Lnur: 26 April 2019 - 13:11

0

#193 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 26 April 2019 - 13:32

При замыкании - все включается.

Скатался на диагностику.

Приговорили:
1. Радиатор кондиционера (сифонит)
2. Трубка высокого давления кондиционера (у штуцера аж пузырилось).

За время проверки улетело 100г фреона.

Опечален...
0

#194 Пользователь офлайн   Shoong2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 February 18

Отправлено 26 April 2019 - 14:36

у меня при остановки компрессор крутится в другую сторону с гудящем звуком и похоже откуда то уходит фрион, трубку делали ,меняли концевик грешу на него
к стате трубка делается за пару минут нужен только донор и горелка
0

#195 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 April 2019 - 15:46

Цитата(Shoong2 @ 26.4.2019, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
у меня при остановки компрессор крутится в другую сторону
У тебя скорей всего воздух в системе
0

#196 Пользователь офлайн   lsn793@gmail.com 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 07 February 18

Отправлено 05 May 2019 - 16:01

возникла проблема, на днях включил кондер - из под капота как засвистит, потом свист прекратился, кондер работает.
Сегодня включил кондер - пока двигался не слышно вроде было свиста, решил на парковке протестировать. Включил кондер, дует холодным, свиста нет. Открыл капот решил туда заглянуть, только нагнул голову - как засвистит на весь двор - я чуть не оглох. Посвистит немного, прекратится, опять посвистит - опять прекратиться.

Осенью менял ремень кондера.

Предположения:
- 1) клинит подшипник шкива кондера?
- 2) что-то нехорошее случилось с новым ремнем? (некачественный/растянулся)

В выходные буду разбирать смотреть, есть предварительные предположения что могло пойти не так?

Сообщение отредактировал lsn793@gmail.com: 05 May 2019 - 16:02

0

#197 Пользователь офлайн   lsn793@gmail.com 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 07 February 18

Отправлено 05 May 2019 - 16:06

Цитата(!Lnur @ 29.8.2018, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
P.S.: Терминологию не путаем, вот такая последовательность разбора:
Болт с шестигранником
Прижимная пластина
Дистанционные колечки (для регулировки зазора)
Стопорное кольцо 1
Шкив с подшипником
Стопорное кольцо 2
Электромагнитная муфта


колечек одно или два?
Когда разбирал и пытался снять шкив мною было обнаружено только одно колечко. Помня, что читал на форуме про 2 колечка, подумал, что при разборе потерял одно. Хорошенько обыскал места разбора, но так второго кольца и не нашел. Назад собрал с 1-м колечком.
0

#198 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 05 May 2019 - 18:41

Колечек может быть и три, а то и четыре, пять... )))
0

#199 Пользователь офлайн   lsn793@gmail.com 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 07 February 18

Отправлено 05 May 2019 - 18:55

от чего зависит?
0

#200 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 May 2019 - 01:15

От величины зазора, неужели непонятно?
0

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей