Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кислородный датчик - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кислородный датчик Поиск аналога

#41 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 03 July 2016 - 19:12

Логично. Но а какая она должна быть в выхлопной трубе?
0

#42 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 04 July 2016 - 16:59

Когда у меня была Мазда 6, была ошибка на лямду, только не указывала, какую конкретно.

Я менял катализатор



Заодно проверил две лямды, та первая что перед каталиком, была чистой, та что после каталика была чёрной с сильным нагаром. Заменил. Ошибка пропала.

Сообщение отредактировал Ронэн: 19 July 2016 - 10:11

0

#43 Пользователь офлайн   аватар 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 03 September 12

Отправлено 04 July 2016 - 22:30

вот и у меня неделю назад показал ошибку Р0134 .Поведение машины такое же.На характеристике машины ни как не отражается,кроме...кроме провала при разгоне на первой передаче - секунды 2 клюёт носом и дальше поехала,как ни в чём не бывало.При остатке в баке около 5...7 литров бензина,на холостом ходу слышны импульсные завывания бензонасоса, т.е .секунды 3 слышна работа бензонасоса,потом тишина,потом опять слышен звук и т.д. Что интересно,при заправке бензобака литров 20...25-звука не слышно,тишина.Хочу заменить топливные фильтра т.к. ,мне кажется,всё началось с того,что я на ПТК заправился 95 ДЖЕТом и вся грязька даёт о себе знать...Что касается ошибки Р0134,то чек пару раз сам гас,а пару раз я его скидывал,но через какое-то время он опять загорался...Если ошибка не самоликвидируется-будем думать дальше...
0

#44 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 04 July 2016 - 23:22

По сути при сбои работы лямды, влияет на расход топлива, в остальном машина практически едет так же.
0

#45 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 05 July 2016 - 06:33

Я выше написал, что расход увеличился где-то на 1,5 литра. Думаю, это не совсем так. Стрелка стремится к нулю прямо на глазах.
Загорится лампочка, налью бензин из чего нибудь тарированного и снова до лампочки изъезжу...
Лямбду жду с али. Проплатил 3972 руб. По ссылкам выше.
Официалы запросили 24 тыс руб.

Сообщение отредактировал Creater: 05 July 2016 - 06:34

0

#46 Пользователь офлайн   zamp507 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 July 13

Отправлено 18 July 2016 - 22:48

Менял 1 лямбду, ошибка Р0134, поставил NGK 94805 (LZA07-MD5) производство вроде Япония. Месяц полет нормальный. Цена вопроса 4100. Рекомендую!
0

#47 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 19 July 2016 - 15:49

Наконец-то дождался посылки с алиэкспресса. Пришло за 15 дней.
Пятипроводная. То. что надо. Завтра ставить буду.
Беспокоить начал такой момент: в сырую погоду чек тухнет. sad.gif
Кстати. расход 9,1...9,3 л. по компу. До неисправности лямбды на межгороде, на круизе-7,8.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09151.JPG (211.8К)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  DSC09154.JPG (205.51К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  DSC09159.JPG (356.84К)
    Количество загрузок:: 52

Сообщение отредактировал Creater: 19 July 2016 - 15:53

0

#48 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 August 2016 - 00:15

Цитата(Ронэн @ 3.7.2016, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Откручивать лямду, если черная, то уже отслужила своё.

Спорное утверждение...
0

#49 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 18 August 2016 - 15:56

Если спорное утверждение, то не плохо было бы поделиться своим опытом, потому что мой опыт на всех предыдущих маздах был именно таким и всегда выходил из этой проблемки.
0

#50 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 18 August 2016 - 21:03

Моя была черная. С лохматым, черным нагаром. Откручивал не спец ключами, а простым рожковым.
Очень крепким и новым. С WD-шкой. По миллиметру поддавалась. Еще боялся, что резьбу сверну.
Что собственно в конце и произошло. Пришлось метчиком поправлять. Новая лямбда три тыщи км. пока отработала
нормально. Я сейчас в Ташкенте. Проехал весь Казахстан на их бензине. Расход 7,8 л. с боксом на крыше.
В Ташкенте вообще сейчас 80-й бензин ест. Расход - 8.0. Скоро домой...

Прикрепленные файлы


0

#51 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 August 2016 - 23:50

Цитата(Ронэн @ 18.8.2016, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
...не плохо было бы поделиться своим опытом...

Первый лямбдазонд управляет смесеобразованием и если он выходит из строя, то контроллер управления двигателем переходит в аварийный режим подачи топлива, т.е. обедняет её, чтобы от несгоревшего топлива не вышел из строя катализатор (так настроены все блоки управления), соответственно температуры воспламенения (примерно 850 градусов) должно хватать, чтобы нагара несгоревшего топлива не образовывалось... другое дело, когда катализатор ухудшил от времени свою пропускную способность или присутствует значительный угар масла.
П.С. Перед заменой кислородных датчиков, я бы убедился, что цепи (питания,подогрева и информационная) целы, а уж наличие сажи - дело десятое...
0

#52 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 22 August 2016 - 19:33

Господа, пожалуйста, жалуясь и уча других указывайте модель двигателя! Сейчас выбор датчиков огромаднейший. Проблем с заменой и установкой нету. Сканеры стоят копейки. Решить эту проблему самому, проще пареной репы. Собственно, для чего и тема создана.
А вот писать сообщение, типа: "Поехал в сервис там посмотрели и всё сделали (именно Сделали, а не Зделали)" - глупо.
Ибо, информации - ноль!
0

#53 Пользователь офлайн   alextim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 October 16

Отправлено 01 November 2016 - 23:13

Пробег 97тыс, напрягал расход 12 смешанный, снял верхнюю лямбду - стояла родная широкополосная (5проводов) LFL7-188G1, LZA07-MD5, K4243 на вид усталая, на ночь в ортофосфорную к-ту отмокать, поставил, поездил, стала вылазить ошибка P0133 (медленный отклик лямбды). Решил менять, начал искать варианты: оригинал предлагают с большим разбросом $167-400. Альтернатива - NGK LZA07-xxx идентичен оригинальному, последние символы обозначают разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA). Купил LZA07-AU4 за $105 перепаял разъем. Ошибок нет, расход наблюдаю
0

#54 Пользователь офлайн   ckotick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 17 April 18

Отправлено 31 May 2018 - 08:58

Цитата(alextim @ 2.11.2016, 3:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ошибок нет, расход наблюдаю
И чем всё закончилось? Мне вот "с благими намерениями" датчик замочили пока меняли коллектор/резонатор. 133-я тоже вылезла. И расход по БК увеличился (правда, это и из-за катколлектора может быть).
Ещё вопрос. NGK 94805 и NGK LZA07-MD5 – это один и тот же датчик, или есть нюансы (штекер)?

Upd. Почитал про 133-ю подробнее, пока датчик менять не буду, хотя ситуация почти один-в-один. Буду смотреть, не пропускает ли где коллектор (прокладка старая осталась, например), попробую другой бензин (заправку).

Сообщение отредактировал ckotick: 02 June 2018 - 15:42

0

#55 Пользователь офлайн   ckotick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 17 April 18

Отправлено 09 July 2018 - 08:59

Датчик всё же заменил на NGK LZA07-MD5. NGK 94805 всяко тот же самый (на приехавшей коробке так и написано), просто без маркировки "под Mazda", цены одинаковые.
133-я ушла, чек больше недели не загорался.
Несколько сожалею только, что ошибку сбрасывал в ForScan, с которым не особо успел ознакомиться, и сбросил ошибки вообще всех модулей. А ведь хотел проверить реальный пробег шушлайки. Теперь без замороженных кадров уже не выйдет...
0

#56 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 05 February 2019 - 16:21

У моей М5 стала появляться и пропадать ошибка Р0138, что по елм означает высокое напряжение второго датчика, тот что после катализатор стоит, напряжение на нем показывает 1.25в,вроде как должно быть от 0.1 до 0.9, пока сбросил ошибку буду смотреть что будет дальше.
0

#57 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 February 2019 - 11:50

Это сам катализатор передаёт привет.
0

#58 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 06 February 2019 - 13:03

покопался по профильным форумам почти все говорят что накрылась лямбда, после замены еще ни один, судя по истории, не отписался что это катализатор, правда один заменил и катализатор и лямбду. В общем буду разбираться, если опять выскочит сниму и проверю лямбду и так далее......а кстати что по ценам на катализаторы, еще вроде как то можно его исключить?

Сообщение отредактировал svarog584: 06 February 2019 - 13:04

0

#59 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 06 February 2019 - 13:59

Про оригинальный ктализатор можно забыть. смотрим на универсальные, я скажем брал американский Magnaflow на мазду 6, и в теме катализатора выкладывал вроде для мазда 5, у нас они стоят от 8000 рублей.
0

#60 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 07 February 2019 - 08:02

Форма напряжения у этой лямбды какая? Если типа синусоиды с диапазоном 0 - 1,25 В то это прямое доказательство неработоспособности катализатора.
А сам лямбда зонд со временем чувствительности не приобретает, смысла нет его менять на новый, более чувствительный.

Уменьшить частоту выскакивания ошибки можно электронной обманкой - это резистор+конденсатор (1 МОм+1 мкФ), подключенные как интегрирующая цепочка (фильтр низких частот) в разрыв сигнального провода второго датчика.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей