ШРУС Покупка оригнальные или китайские?
#42
Отправлено 08 January 2018 - 20:42
Вижу цель, не вижу препятствий: я заказываю запчасти со всех концов нашей необъятной, и не только... Так что если нужен конкретный регион, то есть поисковики с фильтрами по геолокации. А так чтоб кто-то что-то посоветовал и сразу угодил, то не получится. Мы живём в мире интернет технологий, и постоянно меняющейся ситуации: мой сегодняшний ответ(предложение, ссылка и т.п.) может завтра будет уже не актуален.
#45
Отправлено 26 February 2018 - 12:40
Цитата(Kaimynas33 @ 7.12.2014, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
Привода подходит, кроме среднего с подшипником, он полько от пятки.
Добрый день форумчане. У меня такой вопрос! Есть ли данные по замене шрусов от других марок машин "Форд" например или "Вольво". Насколько я в курсе, некоторые запчасти у нас идеентичны. Может и шрусы подходят от каких-то моделей?
Сообщение отредактировал Ронэн: 28 February 2018 - 10:18
#46
Отправлено 16 April 2018 - 18:47
Всем доброго времени суток, уважаемые!
Вот и меня застала участь в виде хруста гранат (обеих) и вибрации при 2500 оборотах... Яснопонятно, что гранатам кирдык, внутреннему правому шрусу тож асталависта бэйби.
Вопрос заключается в следующем, может быть кто-то и знает на него ответ: Подойдут ли в сборе привода от двигателя LF-DE (бензин 2 литра) с кузова CREW для моего мотора LFF7 (Бензин 2 литра, кузов CR)?
Вот и меня застала участь в виде хруста гранат (обеих) и вибрации при 2500 оборотах... Яснопонятно, что гранатам кирдык, внутреннему правому шрусу тож асталависта бэйби.
Вопрос заключается в следующем, может быть кто-то и знает на него ответ: Подойдут ли в сборе привода от двигателя LF-DE (бензин 2 литра) с кузова CREW для моего мотора LFF7 (Бензин 2 литра, кузов CR)?
#52
Отправлено 18 April 2018 - 07:15
На Мазда-5/Премаси 2WD между КПП и правым внутренним ШРУСом скалка (промежуточный вал).
На Премаси 4WD скалки нет (там раздатка).
Поэтому правый внутренний ШРУС на 2WD имеет внутренние шлицы (стакан сажается на скалку), а на 4WD наверняка похож на левый привод (граната с ручкой, ручка толкается в КПП). Поэтому ставлю под сомнение взаимозаменяемость правых приводов на 2WD и 4WD.
На Премаси 4WD скалки нет (там раздатка).
Поэтому правый внутренний ШРУС на 2WD имеет внутренние шлицы (стакан сажается на скалку), а на 4WD наверняка похож на левый привод (граната с ручкой, ручка толкается в КПП). Поэтому ставлю под сомнение взаимозаменяемость правых приводов на 2WD и 4WD.
#54
Отправлено 19 May 2018 - 14:23
Добрый день! Может кому поможет информация по ШРУСу. 2011 год, кузов CW, коробка автомат. Захрустел правый наружний. Начал искать замену так как цена на оригинал очень кусачая. Из дубликатов бился только Febest 0510GHMT. Решил брать, так как вариантов не было. Но покапав дальше просторы интернета нашел вот такой ШРУС LYNX CO-5103A от Мазды 6. Сегодня поставил подошел идеально, только кольцо АБС сбить нужно,как будет ходить посмотрим.
На кузов CR до 2010 года может подойти вот такой ШРУС VKJA5149 SKF или его аналоги.
На кузов CR до 2010 года может подойти вот такой ШРУС VKJA5149 SKF или его аналоги.
#56
Отправлено 14 November 2018 - 00:32
Добрый день!
Намедни установил
SKF VKJA 5149 Шрус внешний, комплект, цена вопроса с доставкой на Камчатку, с Экзист равна 5188 рублей за одну сторону.
В коплекте сам Шрус, смазаный уже полностью, Пыльник и Хомуты. По виду всё норм, механики сказали, что влетел как родной и качество по виду хорошее.
эксплуатация где то месяца 2, поэтому сказать окончательную рецензию не могу...
Намедни установил
SKF VKJA 5149 Шрус внешний, комплект, цена вопроса с доставкой на Камчатку, с Экзист равна 5188 рублей за одну сторону.
В коплекте сам Шрус, смазаный уже полностью, Пыльник и Хомуты. По виду всё норм, механики сказали, что влетел как родной и качество по виду хорошее.
эксплуатация где то месяца 2, поэтому сказать окончательную рецензию не могу...
#57
Отправлено 04 December 2018 - 16:09
Цитата(Маздавод 41 @ 14.11.2018, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день!
Намедни установил
SKF VKJA 5149 Шрус внешний, комплект, цена вопроса с доставкой на Камчатку, с Экзист равна 5188 рублей за одну сторону.
В коплекте сам Шрус, смазаный уже полностью, Пыльник и Хомуты. По виду всё норм, механики сказали, что влетел как родной и качество по виду хорошее.
эксплуатация где то месяца 2, поэтому сказать окончательную рецензию не могу...
Намедни установил
SKF VKJA 5149 Шрус внешний, комплект, цена вопроса с доставкой на Камчатку, с Экзист равна 5188 рублей за одну сторону.
В коплекте сам Шрус, смазаный уже полностью, Пыльник и Хомуты. По виду всё норм, механики сказали, что влетел как родной и качество по виду хорошее.
эксплуатация где то месяца 2, поэтому сказать окончательную рецензию не могу...
так, и как быть уверенным подойдет ли это SKF VKJA 5149 к мазда 5 CR19 автомат?
#60
Отправлено 29 March 2019 - 05:08
Цитата(annik @ 17.4.2018, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Не могу сказать есть ли отличия в 2wd и 4wd. Может в длине самих приводов, но шрусы и трипоиды одинаковы.
отличие в шлицах наружний28 внутренний26 у 4вд у 2вд по 28 шлицов наружний и внутренний.