Страница 1 из 1
Огромная разница в расходе топлива (трасса/город) Подскажите в чем дело?
#5
Отправлено 01 December 2018 - 11:30
Ребята!
Вы когда нибудь обращали внимание на то, какой расход бывает в момент старта?
У меня дизель двухлитровый (база) . И тоже механика.
Так вот пару раз по торку (БК нет) моментный расход был 239 л/100. Это кратковременно буквально доли секунды.
А теперь представь толчею в пробене где постоянная работа педалью на троганье.. Иногда чуть раньше крутанул, чуть позднее отпустил сцепление..А всё накапливается..
Вы когда нибудь обращали внимание на то, какой расход бывает в момент старта?
У меня дизель двухлитровый (база) . И тоже механика.
Так вот пару раз по торку (БК нет) моментный расход был 239 л/100. Это кратковременно буквально доли секунды.
А теперь представь толчею в пробене где постоянная работа педалью на троганье.. Иногда чуть раньше крутанул, чуть позднее отпустил сцепление..А всё накапливается..
#6
Отправлено 01 December 2018 - 12:04
А я вот наблюдаю такую картину, что на ГБО на газе зимой расход чутка меньше, чем летом. На холодном газе меньше расход? Мистика. Но по пробегу так и есть, если летом на баке 28 литров проезжаю до родителей 260-270 км, то зимой все 290 км. Скорость по трассе одинаковая. Но есть один нюанс, я заменил форсунки. По весне буду менять редуктор, мембрана начинает потиху травить газ!
#8
Отправлено 02 December 2018 - 00:26
Цитата(Ронэн @ 1.12.2018, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот наблюдаю такую картину, что на ГБО на газе зимой расход чутка меньше, чем летом. На холодном газе меньше расход? Мистика. Но по пробегу так и есть, если летом на баке 28 литров проезжаю до родителей 260-270 км, то зимой все 290 км. Скорость по трассе одинаковая. Но есть один нюанс, я заменил форсунки. По весне буду менять редуктор, мембрана начинает потиху травить газ!
Зимний период газ в других пропорциях делаеться. Пропан-бутан. Он делаеться мощнее, т.е. октанное число больше. Может выразился не так но как сказать. Летом 95, зимой -98. Вот так как то.

#12
Отправлено 03 December 2018 - 13:08
Если рассматривать двигатель как тепловую машину, то зимой КПД выше, т.к. больше разница между температурой газовой смеси на впуске и на выпуске.
А прогреваете машину оборудованную газом и зимой и летом бензином? И как, выигрыш по газу зимой нивелируется проигрышем по бензину?
А прогреваете машину оборудованную газом и зимой и летом бензином? И как, выигрыш по газу зимой нивелируется проигрышем по бензину?
Страница 1 из 1