Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): вибрация при D+тормоз как победить? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вибрация при D+тормоз как победить? грешу на генератор

#1 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 14 November 2018 - 11:22

Появляется вибрация при D+тормоз. при этом понижаются обороты до 600-580 и появляется вибрация.
При включении света+обогрев стекла+обогрев сидений обороты повышаются до 720-750 и вибрация пропадает.
В положении P и N вибрации нет.
Напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе 12,63, при заведенном 14,12 вольт
Все подушки целые, ДЗ блестит, свечи, катушки, форсунки, клапана в норме, коробка в норме, чек не горит.
Кто сталкивался подскажите, что может быть?

Сообщение отредактировал fishdimka: 14 November 2018 - 11:26

0

#2 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 November 2018 - 11:50

РХХ (ДЗ какая?)
или
АКПП (соленоиды)

Сообщение отредактировал !Lnur: 14 November 2018 - 11:53

0

#3 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 14 November 2018 - 11:55

у меня электронная ДЗ
АКПП в норме, при повышении оборотов до 700 все нормализуется

Сообщение отредактировал CODerSPB: 14 November 2018 - 12:37
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем!

0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 November 2018 - 12:34

Если РХХ нет (ДЗ "электронная") то сама ДЗ является регулятором ХХ.
Контроллер управляет РХХ строго по программе по расчетной нагрузке.
Если РХХ работает исправно при стандартных нагрузках, то обороты НЕ падают.
Если РХХ исправен, а нагрузка превышает расчетную то обороты падают, начинается расколбас.

Теперь вывод: либо РХХ либо АКПП - так понятнее?
0

#5 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 14 November 2018 - 12:47

спасибо
попробую снять ДЗ с другого автомобиля и попробую, чтобы точно исключить АКПП
но почему, когда включаешь обогрев и свет обороты нормализуются?

Сообщение отредактировал Ронэн: 15 November 2018 - 10:22
Причина редактирования Не цитируем предыдущий пост. Читаем правила форума.

0

#6 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 14 November 2018 - 12:52

PCM даёт команду повысить обороты и генератор начинает силнее работает.
0

#7 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 November 2018 - 12:54

Потому что контроллер в курсе повышения нагрузки на генератор и приоткрывает ДЗ.

P.S.: Я больше склоняюсь к неисправности АКПП - она не должна пытаться стартовать при нажатом тормозе.
0

#8 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 14 November 2018 - 13:27

АКПП и не пытается стартовать, даже когда отпускаешь тормоз и не жмешь газ она не сразу едет

Сообщение отредактировал Ронэн: 15 November 2018 - 10:23
Причина редактирования Не цитируем предыдущий пост. Читаем правила форума.

0

#9 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 14 November 2018 - 13:51

http://mazda5.ru/for...c...st&p=121249
0

#10 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 November 2018 - 13:58

Цитата(fishdimka @ 14.11.2018, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
АКПП и не пытается стартовать, даже когда отпускаешь тормоз и не жмешь газ она не сразу едет


Значит точно - причина АКПП
0

#11 Пользователь офлайн   fishdimka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 October 15

Отправлено 25 November 2018 - 20:56

попробую описать проблему в цифрах и разных положениях
обороты в положении P - 700
R+тормоз - 650 небольшая вибрация на руле
D+тормоз - 600 чуть сильнее
напряжение генератора по forscan в режиме P скачет - 14.25-14.75 вольт. Должно так быть или нет?
в движении - 14.75 вольт
0

#12 Пользователь офлайн   Tumar 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 November 18

Отправлено 30 January 2019 - 15:37

здравствуйте, у меня такая же ситуация. В точности как вы описали. Вам удалось победить проблему?

Сообщение отредактировал Ронэн: 31 January 2019 - 09:16
Причина редактирования Привет. Последний пост не нудно цитировать. Читаем правила форума!

0

#13 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 31 January 2019 - 12:31

Цитата(fishdimka @ 25.11.2018, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
напряжение генератора по forscan в режиме P скачет - 14.25-14.75 вольт. Должно так быть или нет? в движении - 14.75 вольт

Это по какому параметру? Название параметра из форскана напишите здесь (аббревиатуру).
0

#14 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 01 February 2019 - 08:52

Прикрепленный файл  __________.jpg (72.89К)
Количество загрузок:: 11
Сразу предупреждаю - первый параметр - это не то напряжение генератора, которое идёт в бортовую сеть! Не надо на него смотреть от слова вообще!
Этот параметр ОШИБОЧНО назван как "выходное напряжение генератора" - трудности перевода.

1. ALTT_V - переменное напряжение обмотки генератора (не имеет отношения к бортовой сети)
2. GENVDSD - желаемое напряжение генератора (может не совпадать с реальным)
3. VPWR.OBDII - напряжение модуля управления (питание контроллера PCM) стремится к желаемому напряжению.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей