размер колёс возможные вариации
#421
Отправлено 12 November 2018 - 17:02
А летом уже для управляемости на относительно высоких скоростях лучше более широкие шины. Машина будет вести себя более стабильно.
#422
Отправлено 12 November 2018 - 21:56
Но не забываем что у нас и зимой есть асфальт и машина достаточно быстрая, в повороты на скорости входит замечательно, и даже зимой на асфальте "летнее" соотношение высоты профиля к ширине шины будет играть существенное значение (чем ниже % профиля тем лучше) для предотвращения "подламывания" резины.
215/60R16 - это личный выбор каждого, но выглядит не очень эстетично и цепи на такие мячики уже не натянешь )))
#423
Отправлено 12 November 2018 - 22:13
Это не так. Мы не на железных катках ездим, а давление резиновой шины на практике зависит только от массы автомобиля.
Если шина широкая - это не значит что пятно контакта будет больше, а давление ниже, это только значит что форма пятна контакта вытянется в ширину при той же площади и том же давлении на грунт.
Узкая шина зимой нужна только для того чтобы легче разрезать снежную кашу в раллийных соревнованиях.
Да в гражданском применении она (шина от старой Нивы) поможет при обгонах смелее преодолевать снежный бруствер возникающий в сильный снегопад на разделительной полосе со встречкой.
Но на сухом асфальте в повороте может серьёзно подставить.
#425
Отправлено 23 August 2019 - 06:24
Это не так. Мы не на железных катках ездим, а давление резиновой шины на практике зависит только от массы автомобиля.
Если шина широкая - это не значит что пятно контакта будет больше, а давление ниже, это только значит что форма пятна контакта вытянется в ширину при той же площади и том же давлении на грунт.
Узкая шина зимой нужна только для того чтобы легче разрезать снежную кашу в раллийных соревнованиях.
Да в гражданском применении она (шина от старой Нивы) поможет при обгонах смелее преодолевать снежный бруствер возникающий в сильный снегопад на разделительной полосе со встречкой.
Но на сухом асфальте в повороте может серьёзно подставить.
Т.е. зиму на лето 225/45/17 можно не менять размер!))) Единственное высоту можно поболее... 50-55
#429
Отправлено 28 October 2019 - 17:54
Ребята, очень нужна помощь! Боюсь перед зимой не хватит текущего клиренса.
Сейчас сижу на 205/50/17, по паспорту можно, как и писалось раньше 205/55/16 и болше вариантов официально не прописано.
У меня 5-ка минивен 2013 г. Подскажите, какую лучше резину повыше на зиму поставить, чтобы максимально увеличить клиренс
#430
Отправлено 28 October 2019 - 19:21
Бери за основу то, что идёт по технике. Далее смотри по тому, что есть и считай...
+1" я думаю будет не критично..
#434
Отправлено 10 November 2019 - 16:27
#438
Отправлено 11 November 2019 - 12:14
Нет, чем меньше цифра ET тем сильнее колёса торчат наружу.
ЕТ=45 вполне допустимо ездить.
#439
Отправлено 28 March 2020 - 18:03
#440
Отправлено 05 May 2021 - 18:09
А летом уже для управляемости на относительно высоких скоростях лучше более широкие шины. Машина будет вести себя более стабильно.
Для стабильной езды при любой погоде стоит брать качественные шины. Найти их можно на *spam*
Сообщение отредактировал CODerSPB: 05 May 2021 - 18:46
Причина редактирования spam