Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Задние Пружины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задние Пружины модели, варианты - отзывы

#81 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 September 2014 - 01:25

Тему не оставляю, отписываюсь:

Пружины работают, нагрузку (урожай, стройматериалы) прекрасно держат. На скорости, на больших волнах асфальта машина приседает синхронно, нет клевков и продольной раскачки, т.е. соотношение нагрузка/упругость по осям идентично.

Просаживаться не хотят, на пустой машине зад на пару см выше переда, поэтому желающим повторить мой опыт могу порекомендовать установить б/у передние пружины от классики (немного просевшие).

Сообщение отредактировал !Lnur: 26 September 2014 - 01:26

0

#82 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 04 May 2015 - 19:51

Подниму тему.

Больше года прошло, пружины так и не просели. Высота такая-же: на пустой машине корма на пару-тройку см выше переда.

Проявился небольшой баг: т.к. пружины по внешнему диаметру чуть больше штатных и довольно плотно садятся в посадочные места, то при установке на нижние витки был натянут тонкий силиконовый шланг. Видимо он протёрся с одной стороны и теперь стало слышно как пружина цепляет витками посадочное место когда медленно переваливаешься с ямы на кочку на очень неровной "дороге" - проезде к дому.

Хочу передние пружины от старой классики, они мягче, у них пруток тоньше.
0

#83 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 May 2015 - 21:52

Я не помню наружного размера установленных мною пружин от дизельного Форда, задних. Но вроде они по наружному диаметру совпадали. И то иногда задевают витком о нижний кронштейн. А тут больше, да ещё и с силиконовым шлангом!? Там же размера лишнего вроде нет. Протрёт по любому. В нижний рычаг много песка попадает.
0

#84 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 05 May 2015 - 01:12

Пружина с тонкостенным силиконовым шлангом очень точно по размеру входит в чашку рычага. Кроме этого шланга там сейчас ничего больше нет, т.е. нет той штатной прокладки устанавливаемой между пружиной и чашкой рычага.
0

#85 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 July 2015 - 22:30

Продолжаем разговор...

В общем задолбало меня щёлканье витков пружины о металл чашек, решение выбрано простое - купить ещё одни ДРУГИЕ пружины biggrin.gif

Заказ получен вчера, Suplex 17104 - пружины для Мазды 5, усиленные. Диаметр у них стандартный, так что щёлкать уже не будут.
Цена 1000 руб. за каждую, дешевле известных брендовых аналогов, но качество думаю не в проигрыше, т.к. Suplex - это пружины от Turton Tonks Springs Ltd.

Пружины усиленные, то есть жестче стока, но в свободном состоянии они короче (345 мм против 357 мм), таким образом высота кормы должна вернуться к околозаводским параметрам.
0

#86 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 July 2015 - 20:32

Сегодня пружины поменял, корма опустилась до штатной высоты - колесо стоит точно в центре арки.
Никаких проставок не ставил, хотел посмотреть результат.
Низковато конечно, зато ничего не звякает. biggrin.gif

По снятым пружинам видны потёртости о металл чашек.
По ВАЗовским чашкам, поставленным мною на пружины сверху, одна треснула, другая перекосилась на своей резиновой подушке, в принципе это и были причины перекоса пружин и, как следствие, потертостей и посторонних звуков. В общем были бы подходящие подушки пружин опыт установки был бы удачным, а так считаю что нет, жаль.

Новые пружины хоть и усиленные, но заметно мягче ВАЗовских. Пологий лежачий полицейский на скорости сложил заднюю подвеску до отбойников.
Поэтому следующий этап будет: установка более жестких амортизаторов (Плаза, уже закуплены) и возможно проставки. blush.gif
0

#87 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 July 2016 - 14:18

Почти год эксплуатации пружин, всё ок.

В связи с заменой передних пружин на дизельные (ссылка) морда машины стала выше, поэтому установлены резиновые проставки от вазовской классики. Штатные верхние подушки пружин установлены вниз.
0

#88 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 27 October 2018 - 17:36

Доброго времени суток! Так как их правильно менять, перечитал всю ветку никто не пол слова, предстоит замена, с стяжками вроде не подлезть.......?
0

#89 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 29 October 2018 - 07:36

Также как замена подпружинных рычагов.

Много об этом писали в теме "Клиренс +30"

Сообщение отредактировал !Lnur: 29 October 2018 - 07:40

0

#90 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 29 October 2018 - 09:45

Цитата(svarog584 @ 27.10.2018, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
как их правильно менять, предстоит замена, с стяжками вроде не подлезть.......?


Откручиваешь оба нижних рычага со стороны ступицы на вывешенном задке.. ОБА! Чтобы перестал мешать стабилизатор. Сразу становится места побольше. И стяжки с трудом, но пролезают.
0

#91 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 29 October 2018 - 11:50

Цитата(DCH @ 29.10.2018, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Откручиваешь оба нижних рычага со стороны ступицы на вывешенном задке...


И пружины весело выстреливают рычаги вниз заодно разрывая сайлентблоки на развальных болтах...
0

#92 Пользователь офлайн   ckotick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 17 April 18

Отправлено 29 October 2018 - 20:37

Мы меняли по одной пружине, откручивали рычаг от ступицы и от стабилизатора. Ничего не стреляло, наоборот пришлось помогать руками рычагу вниз уйти до высвобождения пружины.
0

#93 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 29 October 2018 - 22:08

всем спасибо, ответа не дождался поэтому менял по ситуации, открутил стабилизатор (солдатик),открутил наружные болты сайлентов, рычаги ушли соответственно вниз (ничего там не стреляет, длины пружины уже не хватает чтобы ...нуть), затем стяжками сдавил пружины, при попытке втиснуть их ничего не вышло из-за стяжек, поэтому закрутил фалой сжатые витки, отпустил стяжки и вуаля. Остальное я думаю понятно..... А да, немного помог домкратом, т.к. пружины сильно выпирали, приподнять нижний рычаг и вставить болт руками не получалось.

Сообщение отредактировал svarog584: 30 October 2018 - 16:55

0

#94 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 October 2018 - 07:26

Я три раза менял задние пружины (экспериментировал с разными) + добавлял разные проставки (это ещё снять/поставить пару-тройку раз) + поменял подпружинные рычаги, при этом только 1 раз использовал стяжки для сжатия пружин от вазовской классики, и то не понравилось с ними возиться. В остальных случаях использовал бруски под рычаг и домкратом, весом машины сжимал пружину.

Для облегчения процесса сборки обточил концы болтов под форму наконечника пули, длина позволяет )))

P.S.: Когда ставил/снимал пружины от фокуса-универсала - они могли так стрельнуть что мало не покажется, поэтому и разжимал пружины также используя брусок под рычаг и домкрат.

Сообщение отредактировал !Lnur: 30 October 2018 - 07:47

0

#95 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 30 October 2018 - 11:52

доброго времени суток, прежде чем откручивать наружный болт сайлента, я конечно проверил силу сжатия пружины монтировкой, убедившись что она почти разжата, только после этого окрутил и вынул болт сайлента. Пружину пробовал вставлять без стяжек, опорный рычаг в нижнем положении, но у меня она и близко не заходила, и после установки на место с помощью фалы и стяжек, помог домкратом, чтобы вставить болт сайлента wink.gif
0

#96 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 30 October 2018 - 11:57

пружины поставил фирмы автоклаксон, других в моем городе не нашлось, но продавец утверждал, что других и не надо, 37$ за пару, все подошло, клиренс увеличился заметно, в разумных пределах

Сообщение отредактировал svarog584: 30 October 2018 - 16:55

0

#97 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 30 October 2018 - 13:12

Автоклаксон норм пружины. Дешево и сердито.
Есть, правда, среди отзывов случаи с лопнувшими экземплярами, но это, думаю, можно отнести к попадающемуся браку. Да и с гарантийной заменой проблем, по крайней мере у нас в МСК, нет.
Ставил автоклаксон тестю на киа сид.
Да, они жестче штатных и заметно приподнялся зад.
С замены прошло почти три года и порядка 35 тк.м. раз в год поездка при полной загрузке на рыбалку под Астрахань.

Сообщение отредактировал Silverovod: 30 October 2018 - 13:16

0

#98 Пользователь офлайн   ckotick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 17 April 18

Отправлено 30 October 2018 - 15:13

Возможно, мы что-то делали не так, но после откручивания болта из ступицы рычаг отвели как можно ниже, пружина легко вышла. Новая так же легко зашла, дальше рычаг поддомкратили на место и закрутили болт. Машина это время стояла без колеса на подставке. Всё.

Сообщение отредактировал ckotick: 30 October 2018 - 15:30

0

#99 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 30 October 2018 - 16:59

поехал на СТО делать схождение, после замены, задние нижние рычаги(развальные) мастер тож приговорил, а я думал они норм huh.gif
0

#100 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Отправлено 13 June 2019 - 17:49

Доброго дня. Делюсь своим опытом. У меня Mazda 5 2006 года американка. Сломалась одна пружина с левой стороны. По коду вин вадает СС43-28-011. На эмексе выдаёт оригинал за конский ценник. Посмотрел по европейским маздам и купил коябу RA6412 (диаметр прутка 12,25 мм) высота пружины 357 мм. Воткнул вроде нормально, но когда загрузил просела так что цыплялась нижними витками об рычаг. Измерил диаметр прутка старой оригинальной пружины и коябу разница составила 0,5 мм., т.е орегинальные стоят с диаметром прутка 12,75 мм. Кинув клич в паутину, нашёл Российского производителя "Фобос" усиленных пружин для мазды 5. Пруток оказался 13 мм, и они выше на пол витка. Загрузил полёт нормальный. Без груза не сказал что скачет, как было так и осталось. Фото прилагаю.

Прикрепленные файлы


0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей