топливный фильтр!!!
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливный фильтр!!!
|
28.9.2018, 12:03
Сообщение
#341
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2014 Из: Dnipro Пользователь №: 33166 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Судя по сообщениям в данной теме LFB6-13-ZE0 до 2008 г.в., LF5W-13-ZE0 после. Добрый день всем! Подскажите пожалуйста: с учётом того, что LFB6-13-ZE0 значительно дешевле чем LF5W-13-ZE0 (примерно в 3 раза), может ли LFB6-13-ZE0 подойти на мазду5 2008г.в. бенз.2.0 или между ними кардинальные отличия? Спасибо! |
|
|
28.9.2018, 13:37
Сообщение
#342
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
"немецкий" STELLOX 21-00859-SX и "японский" LYNXauto LF-834M считают, что эти фильтры одинаковые.
Проверь, потом расскажешь. |
|
|
15.10.2018, 14:46
Сообщение
#343
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3976 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Всем привет!
Добрался и я до топливного бака, а именно до люка под задним правым сидением. (IMG:https://a.d-cd.net/8wAAAgJfROA-960.jpg) Ничего нового не придумывал, шел по проторенной ранее другими дорожке, но с учетом ценных замечаний (спасибо форуму мазда5 точка ру и другим ресурсам!). Последовательность действий: Снимаем правое пассажирское кресло второго ряда. (IMG:https://a.d-cd.net/WwAAAgJfROA-960.jpg) Люк примерно там, где лежит ключ Разрезаем ковролин (предварительно нащупав месторасположение прямоугольной крышки топливного люка). Я всё равно промазал, как не прицеливался). Но не критично. Откручиваем 4 винта, снимаем крышку. Под крышкой видим прижимное кольцо, у меня оно покрашено в черный, но, возможно, оно красится в цвет кузова. В каталоге — MAZDA GN3A42161A — Кольцо уплотнительное. Кольцо это через прокладку C23542166 (толстое резиновое кольцо) держит корпус топливного фильтра (который в каталогах идет под номером LFB613ZE0). Немного про устройство — корпус топливного фильтра является одновременно и фильтром, и основанием для крепления в нем таких составляющих, как топливный насос LFB713350, клапан LFB613280 и фильтр грубой очистки LFB613ZE1 , а сам корпус вставляется в "стакан", на котором размещен датчик уровня топлива с поплавком (идет под кодом C23660960). ЕСЛИ С КОДАМИ ЧЕГО НАПУТАЛ - ПРОШУ ПОПРАВИТЬ! Самое неприятное обнаруживается в тот момент, когда впервые за 11 лет снимаете крышку под ковролином. (IMG:https://a.d-cd.net/jwAAAgJfROA-960.jpg) Под слоем пыли и грязи (откуда она там?) обнаруживаем, что прижимное кольцо прикручено 8мью винтами М4 (полукруглая головка, шлиц — крест), головки которых почти сгнили от ржавчины. У меня из восьми винтов живой был только один! (IMG:https://a.d-cd.net/BwAAAgJfROA-960.jpg) Остальные приводил в чувство встряской — три-четыре сильных удара молотком через крестовую отвертку. Предварительно пролил WD-40. Поскольку про винты читал ранее, поэтому заблаговременно запасся болтами М4*10мм (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Открутив винты, прижимное кольцо немного приподнимется (там есть пружина), извлекаем корпус фильтра. ОСТОРОЖНО! Потому что: — легко можем погнуть/сломать поплавочную систему датчика уровня топлива; — в насосе и фильрах по-любому будут остатки бензина, если есть куда слить — сливаем, я выливал обратно в бак, но и на ковролин тоже попало. Далее включаем в голове зрительную память, а лучше фоткаем всё на память. Поскольку предстоит со "стакана" старый фильтр снять, бензонасос переставить в новый фильтр и потом собрать всё как было. Я, изучив все материалы, отзывы и ценники (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) остановил свой выбор на следующих з/ч: Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00 MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00 Вот что я извлек из бака: (IMG:https://a.d-cd.net/aQAAAgPfROA-960.jpg) Начинаем разбирать: (IMG:https://a.d-cd.net/bAAAAgPfROA-960.jpg) (IMG:https://a.d-cd.net/GQAAAgPfROA-960.jpg) (IMG:https://a.d-cd.net/EAAAAgPfROA-960.jpg) (IMG:https://a.d-cd.net/OQAAAgPfROA-960.jpg) Налет на дне стакана: (IMG:https://a.d-cd.net/MAAAAgPfROA-960.jpg) Насос и клапан: (IMG:https://a.d-cd.net/PAAAAgPfROA-960.jpg) единственная надпись на насосе: (IMG:https://a.d-cd.net/BQAAAgPfROA-960.jpg) А кто такие фиксики большой-большой секрет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://a.d-cd.net/cAAAAgPfROA-960.jpg) Собрал! (IMG:https://a.d-cd.net/gwAAAgPfROA-960.jpg) Аккуратно погрузил в бензин (а у меня его был полный бак! ну да, ступил, согласен) ), закрутил болты, пристегнул фишку и шланг: (IMG:https://a.d-cd.net/LQAAAgPfROA-960.jpg) Вскрыл "памперс": (IMG:https://a.d-cd.net/SwAAAgPfROA-960.jpg) вот такая внутренняя его сущность…: (IMG:https://a.d-cd.net/owAAAgPfROA-960.jpg) После сменил свечи (DENSO IT16TT), ремень генератора (GATES 6PK1305) и ремень кондея (GATES 5PK716SF). Пробег - 305400 км. Первые впечатления — пропало ощущение, что еду "на ручнике", немного улучшился приём на средних и высоких оборотах и скоростях. Уменьшилась вибрация на холостых (всё-таки, сцуко, свечи…). Буду следить за расходом, а то 12,5л/100км для меня много))) Всем добра! Спасибо сказали:
|
|
|
16.10.2018, 0:13
Сообщение
#344
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2014 Из: Dnipro Пользователь №: 33166 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
"немецкий" STELLOX 21-00859-SX и "японский" LYNXauto LF-834M считают, что эти фильтры одинаковые. Проверь, потом расскажешь. Поставил L509-13-ZE0 все отлично подходит на рестайл. В стакане под лепестком фильтра грубой очистки была грязь, куски ржавчины, хотя сам бак кажется чистым. После замены более ровная работа двигателя и может чуток резвей стала. Спасибо сказали:
|
|
|
16.10.2018, 8:20
Сообщение
#345
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Я, изучив все материалы, отзывы и ценники (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) остановил свой выбор на следующих з/ч: Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00 MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00 Памперс тоже можно было взять кЕтайский или есть противопоказания? |
|
|
18.2.2020, 15:18
Сообщение
#346
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 32347 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Добрый день маздоводы. Поделюсь и я своим опытом замены топливного фильтра на рестайле. Был приобретен аналог L509-13-ZE0 -- (NIPPARTS N1333065) комплект вместе с памперсом, пружиной, резиновыми кольцами и упорными пластиковыми шайбами. В Гомеле он обошелся в 13 УЕ.. Все подошло. По справочникам он бьется как на Mazda 6 2007 гв. Пробег был 195000. Фильтра реально были черными. Машинка стала приятнее по разгону. Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS)
Сообщение отредактировал cerg_s - 20.3.2020, 16:06
Прикрепленные файлы
IMG_20200217_115923.jpg ( 2.76 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_20200217_120529.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 IMG_20200214_114130.jpg ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10 IMG_20200214_114116.jpg ( 3.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 |
|
|
18.2.2020, 16:56
Сообщение
#347
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3976 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
|
|
|
18.2.2020, 21:03
Сообщение
#348
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 917 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 248 раз(а) |
Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS) Сцепление + маховик (не самоцентрирующийся) с работой у рукастого рекоменндованного не одним челом, мастера - 800 ойро. про топливный фильтр пока не задумывался. |
|
|
19.3.2020, 18:29
Сообщение
#349
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 1.1.2015 Из: Москва, Лефотово Пользователь №: 33406 Спасибо сказали: 40 раз(а) |
День добрый, форумчане. 😁
Вот и я добрался вчера до своего топливного, почитав ветку и подготовившись ринулся чинить. Сняв правое сиденье, что-то мне жалко стало резать ковролин, и ещё 10 мин. и я вынес с салона второе кресло и свой органайзер, который я сделал вместо третьего ряда. 😁 Убрав все лишнее, отсоединив клипсы и закинув ковролин на передние сиденья моему взору открылся заветный лючок. Далее как и все писали, открутил его, снял и вот искомый объект, пыли было не много на крышке фильтра, все убрал тряпочкой, аккуратно посрывал винты и приступил к снятию топливного шлага, сразу скажу мин 5 тупил как его снять 🤣 но разобрался облив остатками бензина бак 😁 Открутив винты достал аккуратно фильтр и начал разбор. Донор у меня бы взят Мацума МFFМ316, а сетка оригинал. Распотрошив фильтр все старые резинки и сам фильтр пошли в топу, а вот крепление фильтра в колбе пришлось оставить, так как с донора она была выше. При сборке столкнулся с проблемой трубка тоненькая которая идёт возле лапки уровня топлива была длиньше пришлось уврачевать и конечно помучился надевать топливно подающую трубку от насоса к крышке, не лезла хоть ты лопни 🙈 немного нагрев ее натянул, но слегка подплавил ее😣 Дабы убедиться что не наделал дырок 😁в ней вставил фильтр в бак, подключил все и запустил машину, тест прошло на ура, после чего все было собрано и установлено на место. Что могу сказать по фильтру, с этим номером не берите, так как крепление другое, это не страшно, а трубочку нужно будет укорачивать. По винтам, взял им замену болты нержавейка М4х10, но они оказались длинный, так что размер м4х6 мм будет в акурат, свои винты я смазал графиточкой. 😁 Фото чуть ниже своей оргии прилагаю. И да бак оказался чистый, а вот сетка негр, фильтр не вскрыл, 🙈но тоже не отличался от сетки. 😁 Ну и затравочка, так как были сняты все сидения то решил сразу же заменить направляющую заднего стекла, но это у же в другой теме....😁
Прикрепленные файлы
AB732C6B_6494_4941_92BB_051B37732BE5.jpeg ( 2.98 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 27
35F89EF7_6335_4FD7_865C_0043587AF946.jpeg ( 2.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 F9352AE8_F2B7_49CB_B2C9_EFD5D4754A06.jpeg ( 2.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21 C56EEF02_1EF3_4C1F_9757_A3A15538BA5A.jpeg ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27 |
|
|
31.3.2020, 9:23
Сообщение
#350
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 19.9.2019 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 36480 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
День добрый. Хочу поменять топливный фильтр. Главный вопрос брать оригинал или Китай ( волнует полная совместимость или надо допиливать)? И нужна ли резиновая прокладка под насос ? Опять же явно мазда сама не делает эти элементы, а кто то им поставляет. И еще длина болтов М4 какая?
|
|
|
31.3.2020, 19:53
Сообщение
#351
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
. И еще длина болтов М4 какая? Неужели ничего не читал? Сообщение 349 тебе в помощь...
|
|
|
31.3.2020, 20:56
Сообщение
#352
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 19.9.2019 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 36480 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные. Про резиновую прокладку кажется писал всего один человек, просто странно. Неужели у всех она в хорошем состоянии после 150т. и 10 лет эксплуатации. И по качеству фильтров еще больше вопросов. Я например ставлю в машине все(масленный,возд, салонник) качественные фильтра mann, mahle, hengst ,очень редко на возд. filtron. А кто то ставит SCT и всем рассказывает,что ни какой разницы нет. Я даже в российский автопром ставил всегда хорошие фильтра. Если б кто то из них производил топливный на мазду взял бы не задумываясь. Просто я не уверен,что при заказе фильтра топливного Мазда придет оригинал, а не перепакованный китай. Собственно поэтому и был вопрос, чем можно заменить или кто поставляет фильтра для мазды. Мне кажется глупо покупать кривой Китай допиливать его , если фильтр меняется раз 100-150 тык. Если есть , хороший аналог, который не надо переделывать и само качество фильтрующего элемента хотя бы внешне не вызывает вопросов , то можно пробовать.
|
|
|
1.4.2020, 7:40
Сообщение
#353
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Попробуй Patron PF3925, если твой оригинальный LF5W13ZE0. Там все в комплекте, в т.ч. и памперс. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:https://a.d-cd.net/6f959804ld6-480.jpg) ================== Юрий если берете фото с драйв2 Ссылка Сообщение отредактировал Ронэн - 1.4.2020, 12:30
Причина редактирования: Размер фото
Спасибо сказали:
Чиля, |
|
|
1.4.2020, 12:16
Сообщение
#354
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 19.9.2019 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 36480 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
То есть прокладку Вы не меняли? Открутили и со старой прикрутили? У меня насос в сборе LFB6-13-35ZB, корпус ( я так понимаю с фильтром тонкой очистки) LFB6-13-ZE0, и фильтр грубой очистки LFB6-13-ZE1 . Полазил по инет магазинам, из-за карантина нет доставки и многие поставщики вообще закрыты. По Patron , это ж бренд белорусской компании ШАТЕ-М, заказывают по всему миру , не думаю ,что будет что то качественное. Пока присматриваюсь к перепаковщикам BLUE PRINT ADM52347 и NIPPARTS N1333067 , хотя в принципе те же Patron и LYNX, MASUMA. в общем буду ждать,когда все устаканиться с карантином и смотреть где дешевле оригинал.
|
|
|
1.4.2020, 13:47
Сообщение
#355
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
На drive2 не зарегистрирован. В свое время по регламенту на 60.000 поменял на оригинал, была ли прокладка в комплекте - не помню. Сейчас думаю взять на тест "отечественный" PATRON. BLUE PRINT или NIPPARTS будет дороже, а по факту тот же кЕтай.
|
|
|
7.4.2020, 20:41
Сообщение
#356
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 19.9.2019 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 36480 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
CODerSPB и Толян , а подскажите каких годов у Вас машины. Просто я не могу понять Вы брали оба з.ч. MASUMA ,но одному подошло все без переделок, а другому пришлось допиливать, хотелось бы понять почему.
|
|
|
7.4.2020, 23:35
Сообщение
#357
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Если внимательно прочитать, то Андрей использовал MFF-Z402, а Толян МFFМ316. Может в этом кроется разгадка, а не в названии фирмы?
|
|
|
8.4.2020, 9:20
Сообщение
#358
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 19.9.2019 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 36480 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
annik на сколько я понимаю МFFМ316 это составная часть от MFF-Z402, как и в оригинале LFB6-13-ZE0 часть от LFB6-13-35ZB. Вот не плохо было б и разобраться. Просто полазив многие указывает ,что детали подходят для машин до 2008 года(LFB6-13-ZE0), а другие после 2008г (LF5W-13-ZE0). Вот на сайте MASUMA судя по описанию МFFМ316 и MFF-Z402 идеально заменяют и LFB6-13-ZE0 и LF5W-13-ZE0. какая то несостыковочка.
Сообщение отредактировал Чиля - 8.4.2020, 9:28 |
|
|
8.4.2020, 13:09
Сообщение
#359
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3976 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные. До поста #343 в этой теме упоминались только М4х10. Да и не только на этом ресурсе) Поскольку со снятым фильтром особо по магазинам не покатаешься, предварительно интересовался как параметрами винтов, так и их состоянием. Поэтому выбор пал не на винт, а на болт. Я там даже специально фото выкладывал, для сравнения. CODerSPB и Толян , а подскажите каких годов у Вас машины. Моя сошла с конвейера 24 июля 2007 года. Спасибо сказали:
Чиля, |
|
|
8.4.2020, 14:12
Сообщение
#360
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3976 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
______4.JPG ( 70.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
______5.JPG ( 76.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 По моему VIN на замену корпуса топливного фильтра LFB613ZE0 предлагается ТОЛЬКО Masuma MFF-Z402. По VIN пятки 2008 г на замену корпуса топливного фильтра LF5W13ZE0 предлагается как Masuma MFF-Z402, так и Masuma MFF-M316. По VIN СW-шки 2011 г - тоже самое. З.Ы. Каталог АвтоДок'a |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:39 |