IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
топливный фильтр!!!
alexis333
сообщение 28.9.2018, 12:03
Сообщение #341


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2014
Из: Dnipro
Пользователь №: 33166
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Цитата(jouri @ 5.5.2017, 12:23) *
Судя по сообщениям в данной теме LFB6-13-ZE0 до 2008 г.в., LF5W-13-ZE0 после.

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста: с учётом того, что LFB6-13-ZE0 значительно дешевле чем LF5W-13-ZE0 (примерно в 3 раза), может ли LFB6-13-ZE0 подойти на мазду5 2008г.в. бенз.2.0 или между ними кардинальные отличия?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 28.9.2018, 13:37
Сообщение #342


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




"немецкий" STELLOX 21-00859-SX и "японский" LYNXauto LF-834M считают, что эти фильтры одинаковые.
Проверь, потом расскажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 15.10.2018, 14:46
Сообщение #343


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3976
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2246 раз(а)




Всем привет!
Добрался и я до топливного бака, а именно до люка под задним правым сидением.
(IMG:https://a.d-cd.net/8wAAAgJfROA-960.jpg)
Ничего нового не придумывал, шел по проторенной ранее другими дорожке, но с учетом ценных замечаний (спасибо форуму мазда5 точка ру и другим ресурсам!).
Последовательность действий:
Снимаем правое пассажирское кресло второго ряда.
(IMG:https://a.d-cd.net/WwAAAgJfROA-960.jpg)

Люк примерно там, где лежит ключ

Разрезаем ковролин (предварительно нащупав месторасположение прямоугольной крышки топливного люка). Я всё равно промазал, как не прицеливался). Но не критично.

https://a.d-cd.net/xwAAAgJfROA-960.jpg

Откручиваем 4 винта, снимаем крышку.
Под крышкой видим прижимное кольцо, у меня оно покрашено в черный, но, возможно, оно красится в цвет кузова. В каталоге — MAZDA GN3A42161A — Кольцо уплотнительное.
Кольцо это через прокладку C23542166 (толстое резиновое кольцо) держит корпус топливного фильтра (который в каталогах идет под номером LFB613ZE0).
Немного про устройство — корпус топливного фильтра является одновременно и фильтром, и основанием для крепления в нем таких составляющих, как топливный насос LFB713350, клапан LFB613280 и фильтр грубой очистки LFB613ZE1 , а сам корпус вставляется в "стакан", на котором размещен датчик уровня топлива с поплавком (идет под кодом C23660960).

ЕСЛИ С КОДАМИ ЧЕГО НАПУТАЛ - ПРОШУ ПОПРАВИТЬ!

Самое неприятное обнаруживается в тот момент, когда впервые за 11 лет снимаете крышку под ковролином.

(IMG:https://a.d-cd.net/jwAAAgJfROA-960.jpg)

Под слоем пыли и грязи (откуда она там?) обнаруживаем, что прижимное кольцо прикручено 8мью винтами М4 (полукруглая головка, шлиц — крест), головки которых почти сгнили от ржавчины. У меня из восьми винтов живой был только один!

(IMG:https://a.d-cd.net/BwAAAgJfROA-960.jpg)

Остальные приводил в чувство встряской — три-четыре сильных удара молотком через крестовую отвертку. Предварительно пролил WD-40.
Поскольку про винты читал ранее, поэтому заблаговременно запасся болтами М4*10мм (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Открутив винты, прижимное кольцо немного приподнимется (там есть пружина), извлекаем корпус фильтра.
ОСТОРОЖНО! Потому что:
— легко можем погнуть/сломать поплавочную систему датчика уровня топлива;
— в насосе и фильрах по-любому будут остатки бензина, если есть куда слить — сливаем, я выливал обратно в бак, но и на ковролин тоже попало.
Видео)

Далее включаем в голове зрительную память, а лучше фоткаем всё на память.
Поскольку предстоит со "стакана" старый фильтр снять, бензонасос переставить в новый фильтр и потом собрать всё как было.
Я, изучив все материалы, отзывы и ценники (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) остановил свой выбор на следующих з/ч:
Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00
MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00

Вот что я извлек из бака:
(IMG:https://a.d-cd.net/aQAAAgPfROA-960.jpg)

Начинаем разбирать:
(IMG:https://a.d-cd.net/bAAAAgPfROA-960.jpg)
(IMG:https://a.d-cd.net/GQAAAgPfROA-960.jpg)
(IMG:https://a.d-cd.net/EAAAAgPfROA-960.jpg)
(IMG:https://a.d-cd.net/OQAAAgPfROA-960.jpg)
Налет на дне стакана:
(IMG:https://a.d-cd.net/MAAAAgPfROA-960.jpg)
Насос и клапан:
(IMG:https://a.d-cd.net/PAAAAgPfROA-960.jpg)

единственная надпись на насосе:
(IMG:https://a.d-cd.net/BQAAAgPfROA-960.jpg)

А кто такие фиксики большой-большой секрет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:https://a.d-cd.net/cAAAAgPfROA-960.jpg)

Собрал!
(IMG:https://a.d-cd.net/gwAAAgPfROA-960.jpg)

Аккуратно погрузил в бензин (а у меня его был полный бак! ну да, ступил, согласен) ), закрутил болты, пристегнул фишку и шланг:
(IMG:https://a.d-cd.net/LQAAAgPfROA-960.jpg)

Вскрыл "памперс":
(IMG:https://a.d-cd.net/SwAAAgPfROA-960.jpg)

вот такая внутренняя его сущность…:
(IMG:https://a.d-cd.net/owAAAgPfROA-960.jpg)

После сменил свечи (DENSO IT16TT), ремень генератора (GATES 6PK1305) и ремень кондея (GATES 5PK716SF).

Пробег - 305400 км.

Первые впечатления — пропало ощущение, что еду "на ручнике", немного улучшился приём на средних и высоких оборотах и скоростях. Уменьшилась вибрация на холостых (всё-таки, сцуко, свечи…). Буду следить за расходом, а то 12,5л/100км для меня много)))

Всем добра!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexis333
сообщение 16.10.2018, 0:13
Сообщение #344


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2014
Из: Dnipro
Пользователь №: 33166
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Цитата(jouri @ 28.9.2018, 12:37) *
"немецкий" STELLOX 21-00859-SX и "японский" LYNXauto LF-834M считают, что эти фильтры одинаковые.
Проверь, потом расскажешь.


Поставил L509-13-ZE0 все отлично подходит на рестайл. В стакане под лепестком фильтра грубой очистки была грязь, куски ржавчины, хотя сам бак кажется чистым. После замены более ровная работа двигателя и может чуток резвей стала.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 16.10.2018, 8:20
Сообщение #345


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 15.10.2018, 14:46) *
Я, изучив все материалы, отзывы и ценники (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) остановил свой выбор на следующих з/ч:
Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00
MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00

Памперс тоже можно было взять кЕтайский или есть противопоказания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerg_s
сообщение 18.2.2020, 15:18
Сообщение #346


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2013
Пользователь №: 32347
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Добрый день маздоводы. Поделюсь и я своим опытом замены топливного фильтра на рестайле. Был приобретен аналог L509-13-ZE0 -- (NIPPARTS N1333065) комплект вместе с памперсом, пружиной, резиновыми кольцами и упорными пластиковыми шайбами. В Гомеле он обошелся в 13 УЕ.. Все подошло. По справочникам он бьется как на Mazda 6 2007 гв. Пробег был 195000. Фильтра реально были черными. Машинка стала приятнее по разгону. Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS)

Сообщение отредактировал cerg_s - 20.3.2020, 16:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200217_115923.jpg ( 2.76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_20200217_120529.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_20200214_114130.jpg ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_20200214_114116.jpg ( 3.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 18.2.2020, 16:56
Сообщение #347


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3976
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2246 раз(а)




Цитата(jouri @ 16.10.2018, 8:20) *
Памперс тоже можно было взять кЕтайский или есть противопоказания?

Я действовал строго в соответствии с рекомендациями моего земноводного (сжимающего свои мерзкие лапки на шее).
Вот памперс "прокатило" взять оригинал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProFanas
сообщение 18.2.2020, 21:03
Сообщение #348


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 917
Регистрация: 1.9.2016
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 34602
Спасибо сказали: 248 раз(а)




Цитата(cerg_s @ 18.2.2020, 14:18) *
Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS)

Сцепление + маховик (не самоцентрирующийся) с работой у рукастого рекоменндованного не одним челом, мастера - 800 ойро.

про топливный фильтр пока не задумывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 19.3.2020, 18:29
Сообщение #349


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.1.2015
Из: Москва, Лефотово
Пользователь №: 33406
Спасибо сказали: 40 раз(а)




День добрый, форумчане. 😁
Вот и я добрался вчера до своего топливного, почитав ветку и подготовившись ринулся чинить.
Сняв правое сиденье, что-то мне жалко стало резать ковролин, и ещё 10 мин. и я вынес с салона второе кресло и свой органайзер, который я сделал вместо третьего ряда. 😁
Убрав все лишнее, отсоединив клипсы и закинув ковролин на передние сиденья моему взору открылся заветный лючок.
Далее как и все писали, открутил его, снял и вот искомый объект, пыли было не много на крышке фильтра, все убрал тряпочкой, аккуратно посрывал винты и приступил к снятию топливного шлага, сразу скажу мин 5 тупил как его снять 🤣 но разобрался облив остатками бензина бак 😁
Открутив винты достал аккуратно фильтр и начал разбор. Донор у меня бы взят Мацума МFFМ316, а сетка оригинал. Распотрошив фильтр все старые резинки и сам фильтр пошли в топу, а вот крепление фильтра в колбе пришлось оставить, так как с донора она была выше. При сборке столкнулся с проблемой трубка тоненькая которая идёт возле лапки уровня топлива была длиньше пришлось уврачевать и конечно помучился надевать топливно подающую трубку от насоса к крышке, не лезла хоть ты лопни 🙈 немного нагрев ее натянул, но слегка подплавил ее😣
Дабы убедиться что не наделал дырок 😁в ней вставил фильтр в бак, подключил все и запустил машину, тест прошло на ура, после чего все было собрано и установлено на место.
Что могу сказать по фильтру, с этим номером не берите, так как крепление другое, это не страшно, а трубочку нужно будет укорачивать. По винтам, взял им замену болты нержавейка М4х10, но они оказались длинный, так что размер м4х6 мм будет в акурат, свои винты я смазал графиточкой. 😁
Фото чуть ниже своей оргии прилагаю.
И да бак оказался чистый, а вот сетка негр, фильтр не вскрыл, 🙈но тоже не отличался от сетки. 😁
Ну и затравочка, так как были сняты все сидения то решил сразу же заменить направляющую заднего стекла, но это у же в другой теме....😁
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AB732C6B_6494_4941_92BB_051B37732BE5.jpeg ( 2.98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  35F89EF7_6335_4FD7_865C_0043587AF946.jpeg ( 2.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  F9352AE8_F2B7_49CB_B2C9_EFD5D4754A06.jpeg ( 2.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  C56EEF02_1EF3_4C1F_9757_A3A15538BA5A.jpeg ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиля
сообщение 31.3.2020, 9:23
Сообщение #350


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 19.9.2019
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 36480
Спасибо сказали: 12 раз(а)




День добрый. Хочу поменять топливный фильтр. Главный вопрос брать оригинал или Китай ( волнует полная совместимость или надо допиливать)? И нужна ли резиновая прокладка под насос ? Опять же явно мазда сама не делает эти элементы, а кто то им поставляет. И еще длина болтов М4 какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 31.3.2020, 19:53
Сообщение #351


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




. И еще длина болтов М4 какая? Неужели ничего не читал? Сообщение 349 тебе в помощь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиля
сообщение 31.3.2020, 20:56
Сообщение #352


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 19.9.2019
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 36480
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные. Про резиновую прокладку кажется писал всего один человек, просто странно. Неужели у всех она в хорошем состоянии после 150т. и 10 лет эксплуатации. И по качеству фильтров еще больше вопросов. Я например ставлю в машине все(масленный,возд, салонник) качественные фильтра mann, mahle, hengst ,очень редко на возд. filtron. А кто то ставит SCT и всем рассказывает,что ни какой разницы нет. Я даже в российский автопром ставил всегда хорошие фильтра. Если б кто то из них производил топливный на мазду взял бы не задумываясь. Просто я не уверен,что при заказе фильтра топливного Мазда придет оригинал, а не перепакованный китай. Собственно поэтому и был вопрос, чем можно заменить или кто поставляет фильтра для мазды. Мне кажется глупо покупать кривой Китай допиливать его , если фильтр меняется раз 100-150 тык. Если есть , хороший аналог, который не надо переделывать и само качество фильтрующего элемента хотя бы внешне не вызывает вопросов , то можно пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 1.4.2020, 7:40
Сообщение #353


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Попробуй Patron PF3925, если твой оригинальный LF5W13ZE0. Там все в комплекте, в т.ч. и памперс. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

https://www.drive2.ru/l/502531240792948991/


(IMG:https://a.d-cd.net/6f959804ld6-480.jpg)


==================
Юрий если берете фото с драйв2
Ссылка https://a.d-cd.net/6f959804ld6-960.jpg исправляйте сразу размер 480 фото на https://a.d-cd.net/6f959804ld6-480.jpg, тогда она будет меньше. Со смартфона не удобно смотреть просто!


Сообщение отредактировал Ронэн - 1.4.2020, 12:30
Причина редактирования: Размер фото


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиля
сообщение 1.4.2020, 12:16
Сообщение #354


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 19.9.2019
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 36480
Спасибо сказали: 12 раз(а)




То есть прокладку Вы не меняли? Открутили и со старой прикрутили? У меня насос в сборе LFB6-13-35ZB, корпус ( я так понимаю с фильтром тонкой очистки) LFB6-13-ZE0, и фильтр грубой очистки LFB6-13-ZE1 . Полазил по инет магазинам, из-за карантина нет доставки и многие поставщики вообще закрыты. По Patron , это ж бренд белорусской компании ШАТЕ-М, заказывают по всему миру , не думаю ,что будет что то качественное. Пока присматриваюсь к перепаковщикам BLUE PRINT ADM52347 и NIPPARTS N1333067 , хотя в принципе те же Patron и LYNX, MASUMA. в общем буду ждать,когда все устаканиться с карантином и смотреть где дешевле оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 1.4.2020, 13:47
Сообщение #355


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




На drive2 не зарегистрирован. В свое время по регламенту на 60.000 поменял на оригинал, была ли прокладка в комплекте - не помню. Сейчас думаю взять на тест "отечественный" PATRON. BLUE PRINT или NIPPARTS будет дороже, а по факту тот же кЕтай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиля
сообщение 7.4.2020, 20:41
Сообщение #356


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 19.9.2019
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 36480
Спасибо сказали: 12 раз(а)




CODerSPB и Толян , а подскажите каких годов у Вас машины. Просто я не могу понять Вы брали оба з.ч. MASUMA ,но одному подошло все без переделок, а другому пришлось допиливать, хотелось бы понять почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 7.4.2020, 23:35
Сообщение #357


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Если внимательно прочитать, то Андрей использовал MFF-Z402, а Толян МFFМ316. Может в этом кроется разгадка, а не в названии фирмы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиля
сообщение 8.4.2020, 9:20
Сообщение #358


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 19.9.2019
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 36480
Спасибо сказали: 12 раз(а)




annik на сколько я понимаю МFFМ316 это составная часть от MFF-Z402, как и в оригинале LFB6-13-ZE0 часть от LFB6-13-35ZB. Вот не плохо было б и разобраться. Просто полазив многие указывает ,что детали подходят для машин до 2008 года(LFB6-13-ZE0), а другие после 2008г (LF5W-13-ZE0). Вот на сайте MASUMA судя по описанию МFFМ316 и MFF-Z402 идеально заменяют и LFB6-13-ZE0 и LF5W-13-ZE0. какая то несостыковочка.

Сообщение отредактировал Чиля - 8.4.2020, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 8.4.2020, 13:09
Сообщение #359


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3976
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2246 раз(а)




Цитата(Чиля @ 31.3.2020, 20:56) *
Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные.

До поста #343 в этой теме упоминались только М4х10. Да и не только на этом ресурсе)
Поскольку со снятым фильтром особо по магазинам не покатаешься, предварительно интересовался как параметрами винтов, так и их состоянием.
Поэтому выбор пал не на винт, а на болт. Я там даже специально фото выкладывал, для сравнения.

Цитата(Чиля @ 7.4.2020, 20:41) *
CODerSPB и Толян , а подскажите каких годов у Вас машины.

Моя сошла с конвейера 24 июля 2007 года.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 8.4.2020, 14:12
Сообщение #360


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3976
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2246 раз(а)




Прикрепленный файл  ______4.JPG ( 70.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  ______5.JPG ( 76.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


По моему VIN на замену корпуса топливного фильтра LFB613ZE0 предлагается ТОЛЬКО Masuma MFF-Z402.
По VIN пятки 2008 г на замену корпуса топливного фильтра LF5W13ZE0 предлагается как Masuma MFF-Z402, так и Masuma MFF-M316.
По VIN СW-шки 2011 г - тоже самое.

З.Ы. Каталог АвтоДок'a


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 3:39





РЕКЛАМА НА САЙТЕ