Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка)
#101
Отправлено 06 October 2018 - 10:36
#102
Отправлено 07 October 2018 - 21:52
Сообщение отредактировал !Lnur: 07 October 2018 - 23:10
#104
Отправлено 09 October 2018 - 08:17
Если откручивались только подпружинные рычаги, то бруски не нужны.
Затягивать болты подпружинных рычагов можно поставив машину на колеса.
Предварительную регулировку схождения можно сделать двумя способами:
1 вариант: Натянуть веревку или проволоку по периметру колёс на уровне ступиц.
Передние колеса должны стоять симметрично по проволоке (на положение руля не смотрим, т.к. может быть смещено)
Задние колеса нужно выставить эксцентриками так чтобы передняя выступающая часть шины была утоплена внутрь арки на два миллиметра относительно задней выступающей части шины.
Для удобства и точности между выступающими частями шины и проволокой желательно вставить одинаковые распорки, дистанцирующие натянутую проволоку от резины (чтобы не проминалась).
В процессе регулировки, после настройки эксцентриком необходимо интенсивно раскачать корму автомобиля для того чтобы колеса заняли новое положение и замерить повторно. Лучше если под колесами не сухой асфальт, а грунт/песок или лёд, т.е. плохое сцепление.
2 вариант: Использовать линейку с лазерным уровнем.
Прикладываем кусок фанеры к заднему колесу, направляем лазер на переднее.
Лазерная отметка должна оказаться в точке протектора переднего колеса на 1,5 см внутрь арки относительно отметки заднего колеса на которой стоит лазерная линейка. Расшифровываю: если к заднему колесу под линейку подложили фанерку толщиной 1 см то и на протекторе переднего колеса отступать от края нужно не 1,5 см, а только 5 мм.
В процессе регулировки, после настройки эксцентриком желательно немного прокатить машину вперед для того чтобы колеса заняли новое положение и измерить повторно.
Я так делал несколько раз (часто лазил в подвеску) обоими способами, второй удобнее. Пустая ровная площадка, головка с хорошим удлинителем (чтобы всем телом не лазить под машину). Лазерная линейка или просто лазерная указка прикрученная к доске так чтобы луч был параллелен доске.
Т.е. процедура такая:
собираем подвеску (затягиваем серпы и косточки на брусках, предварительно загружаем багажник+интенсивно раскачиваем корму),
ставим авто на колеса,
загружаем багажник,
выставляем схождение на глаз,
затягиваем болты подпружинных рычагов,
едем на площадку с лазером,
регулируем эксцентриками (внешние болты подпружинных рычагов не трогаем).
Сообщение отредактировал !Lnur: 09 October 2018 - 10:15
#106
Отправлено 13 October 2018 - 08:38
1) febest - 2 артикула
2) Fenox - 1 артикул
3) Perfect -2 артикула
4) Полиуретан (втулка, точка опоры)
Вопросы:
1) Есть ли другие производители данных сайлентблоков, кроме вышеперечисленных?
2) В этом рычаге 2 сайлентблока, они оба одинаковые?
3) Какого производителя из вышеперечисленных все же порекомендуете?
Замена рычага на фордовский 1548460 (рычаг +работа) - 5000 рублей.
Замена 2х сайлентов с работой - от 1600 (подешевле сайлентблоки) до 2300р (подороже)
Умножаем на 2 получаем 10000 против 3200(4600).
Вот думаю, если на 2 - 3 года хватит этих сайленблоков может лучше тогда их поменять, чем покупать рычаги?
#108
Отправлено 13 October 2018 - 18:27
а второй какой поставили?
#110
Отправлено 13 October 2018 - 20:56
Менял только один сайлентблок по причине того, что в нем закис развальный болт.
#112
Отправлено 16 October 2018 - 18:04
Всмысле б/у на рынках/авторазборах? Интересно, никогда не задавался этим вопросом. Можно попробовать поискать, правда не знаю даже с чего начать

#113
Отправлено 17 October 2018 - 11:38
вкусное предложение.
взял бы себе про запас, но я уже их уже себе прикупил около года назад.
#114
Отправлено 17 October 2018 - 15:03
#117
Отправлено 08 April 2019 - 15:52
хочу поменять задние поперечные прямой рычаг, серп, и подпружинный. по каталогу их получается BP4K-28-66ZB-2шт (развальные) и 9YA0-21-23C-8шт.(обычные) на обе стороны или я не прав?
Сообщение отредактировал rlnk: 08 April 2019 - 15:52