Виталик привет,столкнулся с такой же проблемой как у тебя, загорелся DPF и ошибка Р2459FF масло заменил до этого месяц назад.Как ты решил эту проблему , и с чем это связано фильтру капут? У меня пробег 151000 машине десять лет
Мигает DPF Мигает на панели приборов индикатор DPF
#41
Отправлено 06 September 2016 - 13:42
Виталик привет,столкнулся с такой же проблемой как у тебя, загорелся DPF и ошибка Р2459FF масло заменил до этого месяц назад.Как ты решил эту проблему , и с чем это связано фильтру капут? У меня пробег 151000 машине десять лет
#42
Отправлено 08 January 2017 - 18:38
Неделю назад помыл свой DPF. т.е. снял и отдал на промывку. Фирма в Берлине. 250 евроруб. стоит это удовольствие. Пока доволен . Через 190 км. по городу включилась первая прочистка. Пользуюсь форсканом. Катаюсь тестирую, машину не узнать прыти добавилось заметно. Будут гемморы отпишусь.
Кого интересует есть адрес и телефон.
#47
Отправлено 29 August 2017 - 19:12
П.С машину брал новую откотал почти 8 лет.
#48
Отправлено 03 July 2018 - 19:37
Народ может подскажете. Проехал на машине около 250км , увидел что заканчивается соляр. а потом бац и загорелась (не мигала а непрерывно ) DPF. Машина тупит но едет. Доехал до ближайшей заправки залил 5 л. Чтоб хватило домой. Завожу и бац теперь DPF мигает и вдобавок горят DSC и Check. Приехал домой заправился. съездил к найденному электронщику, он нашёл там ошибки вроде сбросил но лампочки всё равно горят. (попытался сфоткать коды ошибок но получилось плохо).Плюнул записался к более компетентному. Через час завёл машину на панели всё в порядке, машинка ездит шикарно. Вспомнелось что лет 5 и тысяч 50 км назад было похожее. Ехал 250км с мигающим DPF (было очень нужно), а на парковке тюкнулся колесом о бордюр и ошибки погасли. Вангую что неконтакт в каком то разьёме. Вопрос в каком ?
Может кто подскажет ?
#49
Отправлено 04 July 2018 - 08:34
Читаем эту тему, Вам нужна регенерация, либо у вас был этап регенерации , но он не завершился из за коротких расстояний, либо у Вас уже не включается автоматическая регенерация фильтра!Боятся не стоит, я уже своим друзьям регенерацию запускаю даже при 37 граммах, когда предел 5-7 граммов на литр.
Скачайте программу Форскан, для начало мобильное приложение и отпишитесь о значении PM_GEN...
Впрочем если вы дизелист, то Вам необходимо сдружится с программой Форскан!
#50
Отправлено 08 August 2019 - 14:12
, проехал 500 м. загорелось снова все. Я то грешу на неконтакт, было уже такое. К местному мастеру диагносту ехать не советуют. Может дотяну назад 600 км. Ваши мнения ?
#52
Отправлено 09 August 2019 - 09:29
Сообщение отредактировал Ронэн: 09 August 2019 - 12:10
Причина редактирования Не цитируем последний пост. Читаем правила форума.
#53
Отправлено 09 August 2019 - 09:36
Я не думаю что там, где вы сейчас нет магазина электроники. В нём точно за пару десятков злотых можно купить OBDII блютусовский и с гугламаркета качнуть форскан за 5 евро. Для нас, маздаводов это самое то. ну и по инструкциям с форума провести прожиг.
Если что, то Ронэн проконсультирует, я думаю.
#54
Отправлено 09 August 2019 - 12:15
Доехать то, до едете. Вопрос в другом, что через 600 км, забитость фильтра будет еще больше и шанс запустить вручную регенерацию, будет крайне мала. хотя Форскан и при 9 грамм на литр запускал. Либо пойдете по пути моего товарища Павла, снимете по приезду Сажевый фильтр. промоете спец средством тщательно. Установите обратно и пробовать запускать регенерацию сажевого фильтра.
А пока попробуйте так вручную без программы
Как начать процесс очистки DPF
ОЧЕНЬ ВАЖНО: это только на открытом воздухе
1. Убедитесь, что двигатель разогрет (важно).
2. Запустите двигатель.
3. Подключите вывод "Е" на массу (шасси).

Количество загрузок:: 25
4. Нажмите на акселератор До 2000-2500об. и отпустить в 2 раза.
5. Увеличение оборотов двигателя, если не попал в (2).
6. Этот процесс может занять 60 минут .
7. Когда двигатель переходит в режим ожидания удалить провод к шасси.
8. Пусть он работать в течение 3 минут до выключения.
Чтобы остановить процесс очистки - отсоединить провод. Пусть он работать в течение 3 минут до выключения.
Как сбросить DPF после процесса очистки
1. Зажигания в положение о.
2. Подключите вывод в красном круге на землю (шасси).
3. Нажмите на акселератор в пол и отпустить в 2 раза.
4. Зажигания в положение OFF.
5. Удаление проводов между разъемом и шасси.
#55
Отправлено 15 August 2019 - 10:55
Итак по состоянию на понедельник утро мне ехать 600 км и на панели приборов лёгкая иллюминация. Попытка очистки DPF по методу ув. Ронэн не помогла. Имеем не только мигание DPF но и горение check и ABS. машина тянет то лучше то хуже.
В таком режиме проехал 300 км. Заезжая на заправку приложился к бордюру. Потом замечаю DPF потухла, check и ABS горят. Через 70 км остановился размять ноги, через 5 минут завожу машину, вообще ничего из авариек не светится на работающем двигателе. Машина летит ракетой. Через 200 км
(на границе, там режим 10метров едешь , 5мин стоишь ) загорается снова check и ABS и начинает мигать DPF. Проезжаю 30 км домой, разгружаюсь, завожусь и картинка меняется, check и ABS не светятся на работающем двигателе зато DPF постоянно горит жёлтым. Утром завожусь, DPF постоянно горит жёлтым, через 500 м, опять изменение, мигание DPF и горение check и ABS.
Сейчас эти дни работаю уже я за себя и того парня. Но с понедельника надо уже заниматься машиной. Что проверять DPF надо это факт, 2 недели перед поездкой менял масло и сбрасывал межсервисный интервал, на тот момент DPF был забит на 60%, сейчас думаю намного больше, но считаю что дело ещё в плохом контакте, может в каком клемнике контакты отходят.
Есть где ни будь схема как провода идут, чтоб хоть клемники почистить самостоятельно ?
#56
Отправлено 15 August 2019 - 14:36
#59
Отправлено 12 September 2019 - 09:37
Подъехал к нему. Показало ошибка PCM P0299 (недостаток давления наддува ), U2023-A0 ( Неисправность сети передачи данных автомобиля), B1318. Мужик сразу, надо удалять. Я помялся давай может прозжём. Не поможет но если хочешь то можем. Прожгли, всё погасло, через пару км снова мигает ДПФ. Это у тебя где дырка в шлангах от турбины. Но я раньше чем через 10 дней, не смогу посмотреть, ладно поедем к турбинисту. Вмето турбиниста поехал к к знакомому механику с хорошими руками, оставил ему машину что б когда появится окно заглянул в неё, на следующий день звонит бери пиво и приезжай. Оказалось была трещина на тонком шланге у патрубка на корпусе воздушного фильтра. Отрезал 2 см. и машина поехала. Затем отдолжился адаптером, скачал демоверсию Форскана (телефон тоже глючил), посмотрел регенерация пошла.
Получается мигание ДПФ это следствие богатой смеси.
В общем дней через 10 придёт адаптер, поставим нормальный Форскан будем ездить и смотреть. А то показалось что прочистка часто стала идти.