Редуктор - это любой механизм меняющий соотношение угловой скорости и крутящего момента! В машине редукторов с полтора десятка наберется и не только в КПП, но и, например в механизмах стеклоочистителей и стеклоподъемников.
А редуктор "тот что приводит авто в движение" называется - главная пара. Можно просто ГП если лень печатать. И ЛИШНИХ ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ!
Достала уже вибрация на холостых и рокот двигателя при разгоне. Решил для профилактики проверить правую подушку. Когда снял ее, то резиновая часть просто распалась на 2 половинки. Так как новой подушки у меня пока еще нет, а старую на место ставить тоже не вариант, решил пока временно приделать следующие "костыли" (хуже-то не будет). Есть у меня полоски упругой пористой резины примерно 1 см в толщину и 2 см в ширину. Разжал крепление подушки просто крест на крест положил между распавшимися половинками полоски резины. В тисках все обратно запихал и зажал. Когда поставил на место такую "заплатку" был приятно удивлен результатом. Вибрация на холостых пропала. А при разгоне я теперь слышу не звук двигателя, а звук выхлопа. Я конечно понимаю, что это временная мера и надо в кратчайшие сроки заказывать новую подушку. ____1151.jpg(763К) Количество загрузок:: 64 Но появились у меня следующие вопросы: 1) Что посоветуете поставить? Можно взять оригинал Mazda-Volvo-Ford, разброс цен примерно 4000-5000. Но есть и неоригинал примерно в 2 раза дешевле. И что удивительно, например Meyle714 030 0006, FebestMZM-5RH, Quattro freniQF00A00408, тоже заявлены как гидроопоры. 2) На моей подушке на резине были выбиты следующие номера 3N61-6F012-I, 3N61-6F012-R, 3N51-6F012-B. Но ни один из них не пробивается ни поиском по каталогам, ни просто поиском Яндекса. Точнее первые 2 номера вообще никак не бьются, а последний пробивается как фордовская опора, если заменять последнюю буку "B" на "AE", "AF", "AG", "AH", "CJ". Что за опора такая у меня стоит?. 3) На E-Bay, если вбить в строку поиска DEA/TTPA A5312, получим в результате саму резино-металлическую опору без кронштейна (картридж). Правда по цене с доставкой получается как оригинальная опора в сборе, купленная у нас. НО, значит отдельно картридж существует. Как бы его найти в России, если оригинал? Или Форд такой мелочью не занимается?
Если я предложу купить оригинал, ты же все равно будешь искать дубликат. Ибо дорого. Тут даже думать нечего. Любой дубль (даже с оооочень толстым усиленным слоем резины) проиграет оригиналу по химическому составу, а отсюда и малым сроком службы.
Я глубоко сомневаюсь, что Форд (Мазда, Вольво) делают сами подушки двигателя у себя на заводе. Скорее всего заказывают где-то. Только вот на себе и своем кошельке ставить эксперименты по поиску дешевого, но не менее качественного, заменителя оригинала я не хочу. Поэтому и спросил совета здесь на форуме. Купить оригинальную подушку не такая уж большая проблема, если не найду качественной более дешевой альтернативы.
Я ставил оригинал BBM439060D год назад за 4600 р. Старая на 100 т. км протекла. На данный момент японского производства вижу два варианта аналога, по сайту эмекса, Jikiu ME25006 за 4000 р. за неделю Katsuro KAT1802MAZ 2400 за 2 недели. Остальное из Китая, Тайвани, РФ и "Европа" от 2000 до 4000 р.
Тут уже каждый выбирает цену и риски самостоятельно.
Если кто-то переживал за мою машину, то поставил себе оригинальную подушку VOLVO 31375739. "Костыли" из пористой резины показали себя только с лучшей стороны, хотя бы потому, что их во-первых хватило до замены подушки, а во-вторых никакой разницы после установки новой оригинальной подушки я не заметил. Кстати тут, хоть на вольвовской подушке написано GLICOL INSIDE, попробовал ее потрясти около уха (как кто-то советовал в этой теме) - ничего там не булькает. На самой подушке маркировка 3M51-6F012-AK.
Где-то уже видел вариант решения: купить оригинальную подушку, не нашу, конструктивно другую, но с таким же "вкладышем", по цене в 2 раза ниже нашего оригинала. Махнуть не сложно.
На данный момент японского производства вижу два варианта аналога, по сайту эмекса, Jikiu ME25006 за 4000 р. за неделю Katsuro KAT1802MAZ 2400 за 2 недели. Остальное из Китая, Тайвани, РФ и "Европа" от 2000 до 4000 р. Тут уже каждый выбирает цену и риски самостоятельно.
Сделал небольшое открытие, спешу поделиться: Jikiu ME25006 - не гидроопора, а гидро имеет артикул ME25006H и поставляется к нам в коробке... угадайте какого упаковщика... под артикулом MZM-5RH.
То же самое по опоре с ушком под кронштейн трубки кондиционера (она на форды, но нам тоже подходит): Jikiu ME51001 - не гидро, а гидро с артикулом ME51001H поставляется к нам в коробке... угадайте кого... FM-CB4RH. Фото с сайта Jikiu.com Фото упаковщика
А в чем смысл ставить более дорогую подушку от Мазды, если Вольво тот же оригинал, только с другой маркировкой?
Смысл у меня такой, поставить качественную деталь и забыть про неё навсегда. Если есть чужой опыт по установке деталей с моделей близнецов по цене гораздо ниже, то с удовольствием использую его, но когда разница в цене 5 %, то смысла не вижу в этих заменах.
На момент заказа подушка VOLVO стоила 4120 р., Mazda - 4800 р. (дороже на 16,5%, если тебе так понятнее). По факту после распаковки ты не отличишь подушку Форд, Мазда, Вольво друг от друга, потому что на ней присутствует только маркировка типа 3M51-6F012-AK.
То же заменил правую опору. Поставил Volvo, т.к доставка была самая быстрая. Старая опора в хламP_20180513_205654_p.jpg(1.53МБ) Количество загрузок:: 68