Светодиодные лампы на ближний свет H7 - LED, ЛЭД замена галогеновых лампочек на светодиодные, как альтернатива
#22
Отправлено 24 February 2018 - 07:55
А какая разница гаишникам поставил ты светодиодную лампочку или целый LED-модуль в фару для всего этого не предназначенную, если переделка не узаконена. Просто со светодиодной лампочкой ты месяц проездишь, с модулем может быть год-два, но в итоге если нахватят, то прав лишат по-любому.
#23
Отправлено 24 February 2018 - 11:28
А как товарищи полиционеры узнают что у меня например будет внутри фары LED, а не штатный ксенон 4300?
И если даже они издалека увидят свет и подумают что это ксенон, и захотят проверить штатный ли он (что вообще маловероятный случай), то точно не найдут под капотом ни торчащих из тыльной стороны фары цоколей левого ксенона, ни блоков розжига.
Зато любой Логан или Ларгус с би-линзами воткнутыми вместо Н4 - привлекает внимание настолько явно, что нет слов. Вот кому стоит беспокоиться.
И если даже они издалека увидят свет и подумают что это ксенон, и захотят проверить штатный ли он (что вообще маловероятный случай), то точно не найдут под капотом ни торчащих из тыльной стороны фары цоколей левого ксенона, ни блоков розжига.
Зато любой Логан или Ларгус с би-линзами воткнутыми вместо Н4 - привлекает внимание настолько явно, что нет слов. Вот кому стоит беспокоиться.
#24
Отправлено 24 February 2018 - 21:39
Мы сейчас про ксенон или про LED?
Если про ксенон, то у тебя должна быть соответствующая маркировка на фаре. Какая маркировка для светодиодов должна быть я ХЗ.
Если про светодиоды, то опять же вопрос маркировки, да и радиаторы от светодиодов куда денешь? И вообще откуда светодиоды в головном свете на 10-летней машине?
Так что, если тебя гаишник остановит с подозрением на нештатный свет, то вопрос решается не в твою пользу за пару минут, простым открытием капота. (Ну или в твою пользу за пару тысяч рублей, простым отмусоливанием соответствующего количества денежных знаков гаишнику.)
Если про ксенон, то у тебя должна быть соответствующая маркировка на фаре. Какая маркировка для светодиодов должна быть я ХЗ.
Если про светодиоды, то опять же вопрос маркировки, да и радиаторы от светодиодов куда денешь? И вообще откуда светодиоды в головном свете на 10-летней машине?
Так что, если тебя гаишник остановит с подозрением на нештатный свет, то вопрос решается не в твою пользу за пару минут, простым открытием капота. (Ну или в твою пользу за пару тысяч рублей, простым отмусоливанием соответствующего количества денежных знаков гаишнику.)
#25
Отправлено 26 February 2018 - 09:57
Ещё раз повторяю:
ДПС-ник физически не в силах помнить все марки и комплектации машин чтобы заподозрить нештатный свет на иномарке.
Поэтому они придерживаются следующих принципов (поводов) для остановки:
1. НЕ галоген в ПРОЖЕКТОРНОЙ фаре.
Очень много колхозников, слепящих ксеноном (а теперь и светодиодными лампами) засунутыми в прожекторные фары.
У друга ШТАТНЫЙ ксенон на японке с прожекторными фарами лохматых годов - останавливали днём пока не поставил ДХО.
У него внутри фары огромными буквами написано XENON, но всё равно придирались при регистрации машины, требовали установить галогеновые лампы... куда??? ))))))))).
Если фара линзованная (наш случай) вопросов у ДПС сразу на порядок меньше.
Далее рассматриваем линзованную фару:
2. Цвет свечения - чем ближе к синему оттенку тем больше подозрений на нештатный ксенон или нештатный LED.
Ставим 4300 - косим под штатный ксенон ))).
3. Попросили открыть капот чтобы увидеть торчащие из фары радиаторы LED ламп и/или блок розжига нештатного ксенона.
У LED-линз нет ни того ни другого, как и у штатного ксенона. Просто крышка на фаре.
4. Маркировка на фарах? А есть ли она у маздовских фар? У галогена точно нет маркировки, а стёкла у них абсолютно идентичные. А наклейки внутри фары слишком легко смываются керхером.
ДПС-ник физически не в силах помнить все марки и комплектации машин чтобы заподозрить нештатный свет на иномарке.
Поэтому они придерживаются следующих принципов (поводов) для остановки:
1. НЕ галоген в ПРОЖЕКТОРНОЙ фаре.
Очень много колхозников, слепящих ксеноном (а теперь и светодиодными лампами) засунутыми в прожекторные фары.
У друга ШТАТНЫЙ ксенон на японке с прожекторными фарами лохматых годов - останавливали днём пока не поставил ДХО.
У него внутри фары огромными буквами написано XENON, но всё равно придирались при регистрации машины, требовали установить галогеновые лампы... куда??? ))))))))).
Если фара линзованная (наш случай) вопросов у ДПС сразу на порядок меньше.
Далее рассматриваем линзованную фару:
2. Цвет свечения - чем ближе к синему оттенку тем больше подозрений на нештатный ксенон или нештатный LED.
Ставим 4300 - косим под штатный ксенон ))).
3. Попросили открыть капот чтобы увидеть торчащие из фары радиаторы LED ламп и/или блок розжига нештатного ксенона.
У LED-линз нет ни того ни другого, как и у штатного ксенона. Просто крышка на фаре.
4. Маркировка на фарах? А есть ли она у маздовских фар? У галогена точно нет маркировки, а стёкла у них абсолютно идентичные. А наклейки внутри фары слишком легко смываются керхером.
#30
Отправлено 01 March 2018 - 08:35
Именно эта "шняга" залезет в фару 100%
Есть 3 варианта реализации задачи:
1. Самый простой, но затратный - купить переходную рамку на фару Мазды-5 (дефицит, поэтому и цена неадекватная)
2. Использовать штатный каркас и болгарку - отпилить всё лишнее, оставить только кольцо в самой широкой части корпуса штатной линзы. Установить LED модуль в это кольцо.
3. Сохранить штатный каркас и штатную линзу (саму стекляшку). Разобрать LED модуль и использовать от него только заднюю часть (всё кроме стеклянной линзы и её каркаса с кольцом). На штатном корпусе понадобится отпилить штатную шторку и освободить место под установку новой.
но волнуют вопросы:
- много ли придётся отпилить от штатного алюминиевого каркаса фары, который также является корпусом и шторкой штатного линзового модуля, и на котором стоят отражатели линзы и дальнего света?
- получится ли оставить в конструкции штатную линзу с корпусом, заменив только родной отражатель на половинку от той "шняги"?
Всё зависит от фокусного расстояния: шторка "шняги" должна оказаться в фокусе линзы, то есть должна располагаться на месте штатной маздовской шторки.
P.S.: Мощность светодиода не указана в характеристиках, указан только световой поток 4500Lm
Есть 3 варианта реализации задачи:
1. Самый простой, но затратный - купить переходную рамку на фару Мазды-5 (дефицит, поэтому и цена неадекватная)
2. Использовать штатный каркас и болгарку - отпилить всё лишнее, оставить только кольцо в самой широкой части корпуса штатной линзы. Установить LED модуль в это кольцо.
3. Сохранить штатный каркас и штатную линзу (саму стекляшку). Разобрать LED модуль и использовать от него только заднюю часть (всё кроме стеклянной линзы и её каркаса с кольцом). На штатном корпусе понадобится отпилить штатную шторку и освободить место под установку новой.
но волнуют вопросы:
- много ли придётся отпилить от штатного алюминиевого каркаса фары, который также является корпусом и шторкой штатного линзового модуля, и на котором стоят отражатели линзы и дальнего света?
- получится ли оставить в конструкции штатную линзу с корпусом, заменив только родной отражатель на половинку от той "шняги"?
Всё зависит от фокусного расстояния: шторка "шняги" должна оказаться в фокусе линзы, то есть должна располагаться на месте штатной маздовской шторки.
P.S.: Мощность светодиода не указана в характеристиках, указан только световой поток 4500Lm
#35
Отправлено 01 March 2018 - 15:45
Лично у меня есть желание сделать небольшую переходную рамочку для крепления LED модульного отражателя на точки крепления штатного отражателя.
То есть снаружи эта рамка будет повторять такую форму:

А внутри повторять форму крепежа LED модуля, например этого (или подобрать другой модуль по размерам)
То есть снаружи эта рамка будет повторять такую форму:

А внутри повторять форму крепежа LED модуля, например этого (или подобрать другой модуль по размерам)

#40
Отправлено 02 March 2018 - 07:36
Продолжаем!
Читаем ещё раз здесь и размышляем на тему "Как не нужно было делать":
Ставить только в ОДНУ фару голубую лампу (не важно что это - галоген с синей колбой, ксенон или led) - это прямое обращение к гайцам: "смотрите, у меня в одной фаре галоген, а в другой колхоз!".
Ставить лампы, которые днём светят "приятным белым цветом" - это значит лампы с цветовой температурой не менее 5500К.
Штатный LED на новых люкс-тачках, да светит приятным белым, но у нас машинки слишком старые для светодиодов в фарах с завода.
Штатный ксенон 4300 светит не чистым белым, а зеленоватым (кому-то даже неприятным) оттенком.
Нормальный свет не бывает на LED лампах, слепленных по форме и подобию галогенки.
А LED модуль - это можно сказать идеальный источник света, смотрите на тенденции развития светотехники.
Читаем ещё раз здесь и размышляем на тему "Как не нужно было делать":
Ставить только в ОДНУ фару голубую лампу (не важно что это - галоген с синей колбой, ксенон или led) - это прямое обращение к гайцам: "смотрите, у меня в одной фаре галоген, а в другой колхоз!".
Ставить лампы, которые днём светят "приятным белым цветом" - это значит лампы с цветовой температурой не менее 5500К.
Штатный LED на новых люкс-тачках, да светит приятным белым, но у нас машинки слишком старые для светодиодов в фарах с завода.
Штатный ксенон 4300 светит не чистым белым, а зеленоватым (кому-то даже неприятным) оттенком.
Нормальный свет не бывает на LED лампах, слепленных по форме и подобию галогенки.
А LED модуль - это можно сказать идеальный источник света, смотрите на тенденции развития светотехники.