Антифриз. Замена, выбор. и все про него.
#4
Отправлено 28 February 2015 - 23:36
#5
Отправлено 28 February 2015 - 23:39
Сообщение отредактировал Max-Oks: 01 March 2015 - 09:18
Причина редактирования ---------------- Max-Oks: перенес.
#7
Отправлено 02 March 2015 - 21:14
#8
Отправлено 23 August 2015 - 07:11
#9
Отправлено 24 August 2015 - 05:47
Смешивать антифризы по принципу просто одинакового цвета - НЕЛЬЗЯ!!!
Цвет может быть любым у различных составов - это никак не характеризует антифриз, у каждого производителя может быть своя цветовая дифференциация.
При смешении разных составов (боратный+карбоксилатный) в результате состав окисляется и выпадает осадок. См. мою ссылку выше про мифы.
При желании можно сделать полную замену антифриза на любой карбоксилатный (G12 или G12+).
Сообщение отредактировал !Lnur: 26 February 2018 - 09:22
#10
Отправлено 03 June 2016 - 21:20
Слил старый через радиаторный краник, вышло 5 литров.
Промывал трижды водой (первый раз со спец химией), не дистиллят, но через мощный фильтр с обратным осмосом и умягчением жесткой воды.
Затем снимал радиатор для профилактики (отмыть грязь между ним и конденсером), при снятии патрубков слилось ещё около 1 литра.
Залил Синтек G12 (карбоксилатный антифриз).

Пятикилограммовой канистры не хватило, пришлось докупать ещё 1 кг, благо продается свободно, даже в АШАНе (120р).
Не вижу смысла лить FL22 только ради того чтобы не заморачиваться 11 лет, как утверждает производитель.
Машине 10 лет, пробег около 237 тыс. км., слитый антифриз - чёрный.
G12 тоже долгоиграющий - рассчитан на 250 000 км.
Переплачивать смысла нет.
P.S.: По опыту работы из отечественных антифризов рекомендую только следующих производителей:
Sintec, Cool Stream и Felix, остальное - фуфло.
#11
Отправлено 04 June 2016 - 08:01
Интервал замены FL22 по мануалу для России 195 т.км, для остальных 100 т.км. или 60 месяцев.
#12
Отправлено 24 February 2018 - 18:14
Что-то стало прохладно в машине. Нет нужной температуры теплого воздуха. Ну, думаю, мало жидкости в радиаторе. Глянул на горячий двигатель - расширительный пустой.
Значит надо долить. Поехал в магазин, взял флакон с темно-зелёной жидкостью (в расширительном остатки такие были

Вот сейчас думаю: - а что же брать надо было? Рядом стояли флакоши с надписью "коолант" такого же зелёного цвета.
Не переругаются ли теперешние жидкости? Что было залито ранее - тайна покрытая мраком.
Сообщение отредактировал ProFanas: 24 February 2018 - 18:17
#14
Отправлено 26 February 2018 - 09:14
Даже водители-профессионалы со стажем толком не знают ничего об этом и льют по принципу "зелёное в зелёное".
В нашем случае зелёный цвет у Мазды (FL-22) не имеет ничего общего с зелёным цветом жидкости в канистре из магазина!!! Чаще всего это будет некое подобие G11, не подходящее для нашей системы охлаждения в принципе и несмешиваемое с FL-22!
Сообщение отредактировал !Lnur: 26 February 2018 - 09:24
#15
Отправлено 26 February 2018 - 15:20
Ну я же ясно написал

Спонтанно поехал, купил и только залив обратил внимание на надпись на пробке. Соответственно предварительно никто ничего в теме не читал..
Будем ждать последствий. Или после более-менее потепления и получения зряплаты сменю всю охлаждайку на нужную.
#16
Отправлено 27 February 2018 - 21:33
#18
Отправлено 10 October 2019 - 08:42
После замены радиатора охлаждения осталась оригинальная охлаждающая жидкость FL22 в количестве 5 литров (канистра целая, не вскрывалась). Если вдруг кому нужно на доливку или целиком, то обращайтесь, по цене договоримся.

Количество загрузок:: 40
Сообщение отредактировал detalex: 10 October 2019 - 08:43
#19
Отправлено 17 September 2021 - 07:24

Количество загрузок:: 22