Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Вибрация на кузов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация на кузов Что может быть?

#41 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 09 October 2013 - 21:39

Цитата(Михаил @ 21.5.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно справидся с этой проблемой. Ударов не было. Вибрация только при разгоне. Можно понять даже на второй передаче. Если разгоняться пловно вибрация слабая. В конечном итоге отремонтировали в Мэеджоре возле Дзержинки. Первоначальные подозрения в сервисе на Обручева были на коробку. Затем на внутреннюю гранату - левую. В Мэйджоре первоначально на внутреннюю гранату. В итоге поменяли по гарантии левый привод. Вибрация прекратилась.


Осадок остался....

После поездки по скандинавии решил заменить передние рычаги и сайлентблоки сзади. С удивлением увидел что правый внутренний шрус не оригинал. Ремонт подвески был только в мэйджоре возле дзержинки. Похоже кому не безразлична машина надо после ремонта у дилера загонять машину на яму и самому все проверять. Короче сам виноват.
0

#42 Пользователь офлайн   serikpay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 December 11

Отправлено 30 December 2013 - 09:03

Доброго дня. Хочу поделиться своей версией вибрации и способом её решения. Автомобиль мой мазда 5 США двигатель 2.3л АКПП. После покупки на вторичном рынке на спидометре было 102 000 мили. Через месяц эксплуатации усилился гул в ступичном подшипнике и пошла вибрация по кузову при торможении. Заменил ступичные подшипники- гул исчез но не весь.Проточил передние тормозные диски- помогло но не надолго. Через 3-и месяца заменил передние тормозные диски, езжу уже год проблема исчезла. Проявилась вибрация при ускорении и под нагрузкой. Причина- износ левого внутреннего ШРУСа. После снятия ШРУСа в сборе обнаружен люфт у входа в АКПП!! Пришлось скидывать АКПП, думал износ подшипника качения, а нет оказался износ внутренней части корпуса дифференциала (сделан из чугуна). Токарь завтулил бронзовой втулкой, проехал 15 000 км полёт нормальный. Теперь очередь настала правого ШРУСА. Заменил промежуточный подшипник- гул исчез совсем, на очереди внутренний ШРУС. Будет люфт на соединении ШРУСа и вала придётся ещё менять и правый приводной вал.
У кого аналогичные Мазды из США хочу заверить, не верьте менеджерам магазинов автозапчастей. Автозапчасти европеек аналогичны Американским, кроме ДВС. На Американском рынке автозапчастей узлы и агрегаты продаются в основном в сборе. У европейцев тот же промежуточный подшипник или ШРУС можно приобрести отдельно.
В заключении хотел бы поделиться впечатлениями, на трассе машинка "красава", а в остальном автомобиль разочаровал. До этого были подержанные автомобили: Хонда СР-В, Тойота РАВ-4, Сиат Алхамбра -таких проблем никогда не было. Мазда 5 не лучший выбор минивэна.
0

#43 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 30 December 2013 - 20:22

Просто тебе достался тот вариант машины на которой Только катались Пока она была на гарантии
102 000мили-это как раз 160 000км При 150 000 нужно перетряхивать всю ходовку по умолчанию На любой машине
Что то может и останется живое Нобольшую часть под замену Это удел всех без исключения
Сейчас нужен денежный оборот а не мнение автолюбителя -это политика мира Нет моторов с милионной гарантией.как и радиотехники с 25-летним сроком работы Закончились времена застоя не только в союзе
А то что М5 не лучшая- Это с какой стороны смотреть
0

#44 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 22 September 2015 - 19:09

Здрасти всем. Отпишусь по поводу вибрации на кузов при разгоне и я...
Около года я с этой проблемой ездил. Мягко говоря, напрягало. Чем больше вес машины, тем раньше и сильней вибрация. Конечно, я сразу подумал на левую внутреннюю гранату.

Радиальный люфт небольшой был. Но как гляну екзист о цене гранаты, так жаба душит. Да и доллар, гад, все растет и растет. Ну нельзя платить за китайский фебест, без гарантии,
10тыр. А за ориг гранату 19ть тыр. А за целый привод оригинальный -30ку...
Рискнул, заказал контрактный, от примаськи cr, за 5 тыс. мне привезли. И с гарантией.
Поставил. Все подошло. Вибрации нет.
0

#45 Пользователь офлайн   Alex75rus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 November 16

Отправлено 11 November 2016 - 17:46

Цитата(Chel @ 4.3.2011, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вобщем, был сегодня у ОД. Ещё раз прокатились уже на новых "идеальных" колёсах. Вибрация минимальная, но есть, при длительной езде надоедает. Загнали на осмотр... диагноз - левый привод оказался немного подогнут (сама скалка). видимо прежний хозяин хорошо попадал левой стороной, т.к на этой же стороне стойка поменяна стойка амортизатора, при мне уже поменяли подшипник ступицы и было нарушено схождение. Под гарантию гнутость не попадает. sad.gif Замена привода в сборе у ОД не дешёвое удовольствие (около 30000 рупий). Знакомый предложил привезти новый оригинал из Япии за 18000, поменять могу сам. Может есть у кого на примете б/у в хорошем состоянии? У меня АКПП, 2 литра.


Такая же история! Я уже поменял подвесной, определил стетоскопам. Заменил редуктор в сборе с внутренними гранатами ( поняли на сто на подъёмнике, левый вал ходуном ходил в коробке) вибрация осталась но намного меньше и биение рулевого колеса пропала а гул не пропал. Ступечные просушивал дважды!!!!! Всё норм!!!! Завтра поеду на диагностику, отпишусь!
0

#46 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 12 November 2016 - 18:01

А как ступичные подшипники прослушивают?
0

#47 Пользователь офлайн   Alex75rus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 November 16

Отправлено 13 November 2016 - 16:08

Я брал стетоскоп и слушал ступицу со внутренней стороны там где вал ведущий!
Авто домкратится с той стороны где будешь слушать. Авто на домкрат ставить обязательно, для безопасности! Ну и за педалку надо посадить друга, чтоб обороты поднимать или снижать

Загнал сегодня свою "Фисташку" на диагностику в Чита-Мотос
Вердикт!!!! вынесли, что загнута нижняя подушка! Из-за этого гул и вибрация, типа смещения двиги с АКПП и это не соосность сказывается на приводах!
Заказал на экзе! Поменяю отпишусь! Всем удачи на дорогах!
0

#48 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 15 November 2016 - 12:25

Когда передние подшипники завоют, достаточно поддомкратить двумя домкратами. Я подкатные использовал.
Заводишь, скорость включаешь, и слышишь звук взлетающего самолета...
А стетоскоп это микрозвуки smile.gif

PS: А вот как задние прослушать? Я пытался на беговых барабанах на СТО. Там тоже своего шума много.
Подшипники не слышно.
PS2: А вот подвесной послушать - это идея.
0

#49 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 15 November 2016 - 16:31

Я тут на днях менял задние колодки. Так вот, задний диск без колодок очень легко крутится. Можно даже попробовать суппорт на место одеть без колодок, колесо прикрутить на пару гаек и крутануть. Думаю уже будет достаточно, что бы услышать посторонние шумы.
0

#50 Пользователь офлайн   mazevich007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 August 17

Отправлено 23 January 2018 - 19:05

Доброго времени суток всем. Хочу попросить совета. Дело вот в чем: недавно появилась вибрация при скорости 85-105 км/ч. При других скоростях все в полном порядке. Но самое интересное что вибрация присутствует не всегда. К примеру двигаясь со скоростью 90 - чувствую вибрацию, разгоняю машину до 120-130 км/ч и снова сбросив до 90 - вибрация пропадает. Так же говоря о городском цикле движения никаких проблем нет. Пытался диагностировать, а именно: балансировки колес - ровненькие, полуоси проверяли на станции проблем не выявлено, тормозные диски и колодки заменены - вибрация осталась. Если у кого нибудь была такая или похожая проблема отпишите пожалуйста. И да машина 2006гв мкпп 2.3 америка. пробег 127т.км.
0

#51 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 23 January 2018 - 19:37

Ну я искал причину вибрации на "ходовых" (85-115) скоростях. Не нашёл.
Сейчас зима.Жить хоцца, скорости поменьше... Вибрацию не замечаю. Правда была смена колёс с 16" с летней на 15" с зимней.
0

#52 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 23 January 2018 - 19:40

Я бы порекомендовал проверить ШРУСы, особенно тот что сидит на промежуточном валу (правый внутренний ШРУС).
http://mazda5.ru/for...?showtopic=6285

Сообщение отредактировал !Lnur: 23 January 2018 - 19:44

0

#53 Пользователь офлайн   mazevich007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 August 17

Отправлено 25 January 2018 - 22:38

Так вот вроде проверяли и шрусы и подвесной подшипник, когда пало подозрение на полуоси. Может подскажет кто свой способ диагностики данной детали? Буду признателен за помощь.
0

#54 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 January 2018 - 23:38

На яме/подъемнике рукой качаем внутренний ШРУС сидящий на промежуточном валу. На маздах он не может сидеть абсолютно жёстко (как например у Ниссанов - он там приварен))) на шлицах он немного люфтит и со временем этот люфт только увеличивается из-за износа. Стакан ШРУСа довольно тяжёлый и его смещение от оси неизбежно приводит к вибрациям.

А кроме этого может быть ещё дюжина причин.

Например прошедшим летом у меня появилась вибрация на руле из-за того что протектор шины пошёл винтом из-за внутренних разрывов, и ведь подозрений на шину не было - бренд именитый и отбалансировано колесо было "в ноль". Замучался искать "вибратор", вывешивал колёса, раскручивал разгоняя мотором до 5 передачи - безрезультатно. В итоге случайно обнаружил кривизну протектора, перекинул колёса перед/зад и вибрация пропала! И это несмотря на то что на корме стояли гнутые/правленные диски уже неидеальной геометрии.

Сообщение отредактировал !Lnur: 25 January 2018 - 23:52

0

#55 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 28 January 2023 - 18:50

Просто для информации. Сначала был гул на первых передачах. Потом вышел на постоянку, при ускорении. Думал на внутренние шрусы... Сегодня поменял подушки двигателя, левую и правую.. Шум ушел.
0

#56 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 February 2023 - 13:14

Вибрация и гул - это две большие разницы!
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей