Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Течь охлаждающей жидкости - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Течь охлаждающей жидкости

#1 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 13 March 2012 - 22:32

Доброго времени суток всем маздоводам! Хочу узнать мнение всех кто когда-либо сталкивался вот с такой проблемкой. Сегодня утром после выезда с парковки, обнаружил желто-зеленые пятна на снегу, по траектории движения автомобиля. Зяглянув под автомобиль, увидел висящие капли охлаждающей жидкости в районе между первым и вторым рядом сидений. Возможности осмотреть автомобиль более подробно не было, а мысли о этой проблемке из головы не выходят. Внимание вопрос!!! Что это может быть? Ведь там появится жидкости вроде бы не от куда, может быть она капает из выхлопной системы(глушителя) в том случае если пропускает прокладка между блоком и головкой. Как это проверить пока не знаю. Конечно все решит осмотр авто, но если у кого есть какие мысли, поделитесь.
0

#2 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 13 March 2012 - 23:25

Самое ближайшаое это отопитель. Капает на заднюю стенку моторного отсека, с него на зашиту днище и дальше по защите. Если антифриз попал цилиндры был-бы белый дым и творог с масле, надулись сильно шланги.
0

#3 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 March 2012 - 00:04

Всё верно. Цвет натураньного антифриза - значит протекает именно он из системы охлаждения, а если по днищу, то в первую очередь смотреть моторный колодец со стороны салона. Хотя (если есть защита) может течь по ней, к днищу то она тоже прикручена. Просто так шланги не рвутся, а вот хомуты (да при вовышенном давлении в морозы) вполне могут и "провалиться".
ПиСь. если пробивает прокладку блока, то даже на маслянной крышке легко заметить суспензию белесового цвета. Если охл.жидкость попадает в выпускной коллектор, испаряется практически мгновенно и из выхлопной выносится белым дымо/паром (подставив ладонь сразу образуются капли)
0

#4 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 14 March 2012 - 07:20

большое спасибо за реакцию. мнения верные, хочется верить что течет по защите. Не всегда когда пробивает прокладку, жидкость попадает в масло, бывает что ее засасывает в цилиндр и выбрасывает в систему выхлопа, а там всякие преграды в виде резонаторов, фильтров и т. д. и из трубы вылетает обыкновенный выхлоп. На более простых системах выхлопа происходит именно так как Вы пишете , а вот на М5 я не знаю. На шлангах отопителя течи нет, может быть под двигателем? Большое спасибо. Выздоровлю спиной, залезу под машину искать.
0

#5 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 14 March 2012 - 07:26

забыл написать.масло и крышка чистые, уровень не прибавился
0

#6 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 22 August 2015 - 06:43

Здравствуйте. Побежал антифриз из под помпы. Может ли выйти из строя сама помпа или вероятнее всего прокладка помпы? как проще диагностировать?
0

#7 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 22 August 2015 - 07:03

Вероятнее всего не прокладка помпы, а сальник её вала. Если это так то только замена помпы. Диагностируется большим люфтом при снятом ремне.
0

#8 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 26 August 2015 - 15:57

Помогите пожалуйста определиться с аналогом помпы. Какой из дублей надежнее и какой не брать ни в коем случае. А то их чертова уйма.
Оригинал:
Mazda L327-15-100A Насос системы охлаждения - 4061 руб.
Аналоги:
Airtex, Aisin, Ashika, Autlog, Behr-Hella, BGA, Blue Print, Denckermann, EGT, Febi, GMB, Graf, Hepu, Jakoparts, Japan Cars, Logem, Metelli, Meyle, Nipparts, Nippon pieces, Optimal, Pitwork, Quinton Hazell, Sakura, Sasic, SIL, SKF, VKPC, Stellox, SWAG, Thermotec, Triscan, Usm, Valeo
от 1.4 тыс. до 6.6 тыс.
Сам склюняюсь к
Blue Print ADM59135 Насос системы охлаждения 2 046,04 р
вроде неплохо отзываются о GMB
0

#9 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 27 August 2015 - 07:58

Blue Print - это упаковщик (сами не производят), внутри коробки будет всё что угодно (может и хорошее, может и плохое). Blue Print входит в группу компаний Bilsteingroup. Туда же входят такое г. как Febi и SWAG. Насколько я успел понять Blue Print в этой группе позиционируется как марка выше по качеству чем остальные.

GMB - это производитель подшипников, т.е. можно надеяться что в помпе будет хороший подшипник, а это в ней главное. Также это утверждение относится и к SKF.

HEPU - это очень известный бренд специализирующийся на производстве помп, т.е. профессионалы в своём деле. Также это относится например к DOLZ.

Сообщение отредактировал !Lnur: 27 August 2015 - 08:08

0

#10 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 November 2016 - 22:44

Вот и у меня потекла помпа и я встал перед аналогичными выбором. Пробег 253+ тыс.км.
Склоняюсь к GMB GWMZ58A (1550 руб., в наличии на складе ехist в Москве), но...

например Aisin - поставщик японских конвейеров (в т.ч. Мазды), входит в группу компаний Тойота, предположительно это и есть оригинал.
В продаже есть такие варианты: Aisin WPZ-033V (1800 руб, пластиковая крыльчатка) и Aisin WPZ-043 (3800 руб).
Предполагаю что оригинал - это скорей всего дорогой вариант Aisin WPZ-043...
только нафига он нужен если в продаже есть FORD 5135746 и 1480869 (3200-3400 руб.) и MAZDA LF9415100A и L32715100A (от 3600 руб.)? )))

P.S.: Пока вынул одну резиновую прокладку из крышки радиатора чтобы снять давление в системе, немного езжу так, без давления, зимой можно.
0

#11 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 November 2016 - 22:10

Сегодня помпа была заменена на GMB GWMZ58A. Пробег 254 тыс.км.
Снятая с машины помпа оказалась точно такой-же GMB, вся маркировка на деталях совпадает (видимо менял предхоз, машина во владении 140 тыс. км).

При попытке снять шкив помпы слизались все грани у трёх болтов М8 под ключ на 10...
Стандартными головками не подлезть, попытка была "осуществлена" комбинированным ключом, шкив должен быть снят в первую очередь, иначе к крепежу помпы не подлезть.
Видимо болты шкива сидят на клею (фиксаторе резьбы), надо было греть, да нечем.
В итоге болты были засверлены (что кстати их нагрело) и стронуты молотком, зубилом и волшебным словом.
После этого помпа была снята за 3 минуты.

Новые болты для шкива из магазина крепежа идут под ключ на стандартные 13 мм!!! Установлены по-старинке с гровер-шайбами безо всякого клея.
Теперь помпу можно снять за 6 минут, а не за 4 часа... )))

Дополнено: Помпа потекла на пробеге почти 360 тыс.км, заказал такую-же (декабрь 2023, морозы до -36)

Сообщение отредактировал !Lnur: 18 December 2023 - 12:31

0

#12 Пользователь офлайн   Anton33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 November 17

Отправлено 11 November 2017 - 20:00

У кого стоит климат-контроль(да и всем в принципе) рекомендую поменять местами патрубки, которые входят в радиатор отопления салона(печку), т.е. подача на радиатор отопления должна осуществляться с низу, а обратка на помпу с верху
0

#13 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 22 January 2018 - 19:09

Какова суть этого предложения? Что может измениться?

У нас морозы от - 30 до -35 ночью. Открыл капот и увидел потеки антифриза под крышкой, на которой маркировка ФЛ22. В бачке убавилось пару см и стало чуть ниже минимума. Из-за чего может крышка пропускать?
0

#14 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 22 January 2018 - 19:28

Возможно резинки уплотнения задубели и начали пропускать ОЖ.

А суть предложения поменять местами патрубки в том чтобы избежать накопления воздушной пробки в радиаторе печки по опыту ВАЗовских машин. Вот только в необходимости этой процедуры на Мазде я сомневаюсь.
0

#15 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 21 February 2019 - 23:04

Доброго времени суток, в моей М5 у радиатора течь по завальцовке в нижних уголках, что делать менять или можно как то восстановить, подскажите пожалуйста, я вот подумал что может поджать лепестки (вальцовку) или не выйдет?

Сообщение отредактировал svarog584: 21 February 2019 - 23:08

0

#16 Пользователь офлайн   svarog584 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 February 17

Отправлено 26 February 2019 - 19:56

В общем, как говорится вскрытие показало, точнее после снятия с авто и осмотра радиатора вердикт только замена, однозначно! excl.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей