Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#382
Отправлено 14 November 2017 - 13:32
АКБ 60Ач VARTA D24 242x175x190мм 540А О/П --- 4299 руб. до завтра 15 ноября включительно.
АКБ 60Ач VARTA ASIA D47 232x173x225мм 540А О/П --- 4399 руб. будет с 16 по 30 ноября.
Сообщение отредактировал !Lnur: 14 November 2017 - 13:40
#383
Отправлено 11 December 2017 - 09:59
#384
Отправлено 11 December 2017 - 21:53
Сейчас их не видно, с Украиной отношения испортились, с производством там тоже всё печально стало.
Вот наш размерчик:
только полярность не такая как на фото
Сообщение отредактировал !Lnur: 11 December 2017 - 22:10
#385
Отправлено 09 January 2018 - 22:45
Принцип очень простой: циклы заряд/разряд аккумулятора переменным током до 3А частотой сети 50 Гц.
То есть заряд длительностью 0,01сек сменяется разрядом длительностью 0,01сек (50 раз за секунду).
В итоге АКБ по сути не заряжается и не разряжается, но интенсивная "раскачка" с течением времени позволит растворить кристаллы сульфата на пластинах АКБ. Правда делается это не быстро, гонять АКБ в таком режиме придётся несколько суток, а то и неделю )))
Схема получилась очень простая (если кого заинтересует реализация - нарисую), такой десульфататор можно сделать "на коленке" доработав простой трансформаторный зарядник добавив в него 1 переключатель, 1 электролитический конденсатор и фарную лампу (24В 70Вт).
В заряднике производится перекоммутация цепей так, чтобы на выходе оказалось не постоянное зарядное напряжение (как было), а переменное с трансформатора, но со смещением +13В. Т.е. на выходе десульфататора будет синусоида полной амплитудой от нуля до +26В (с осью на +13В). Конденсатор нужен чтобы создать эту "базу" +13В. Лампа нужна для ограничения зарядного тока. Переключатель для выбора режима: десульфататор (без зарядки) или обычная зарядка (сохранение заводской функции зарядника).
Испытание проводил на АКБ Титан Евро Сильвер 56Ач - 7-я зима. Аккумулятор почти дохлый, но после "прокачки" заметно небольшое улучшение.
#386
Отправлено 10 January 2018 - 10:23
Нарисуй)
#387
Отправлено 11 January 2018 - 01:04

Количество загрузок:: 15
эти две схемы можно объединить в одном корпусе зарядника:

Количество загрузок:: 19
Пользоваться устройством рекомендую так:
1. ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
переключаем в режим десульфатации
2. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
продолжительность - несколько суток с периодическим контролем напряжения.
при снижении напряжения на АКБ ниже 12В переключаем в режим зарядки
3. ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
далее - эксплуатация аккумулятора
Сообщение отредактировал !Lnur: 11 January 2018 - 01:55
#388
Отправлено 15 January 2018 - 01:14

Зарядник трансформаторный, трансформатор для полноценного зарядника слабоват, максимальный ток по паспорту до 2,5А (реальный и того меньше).
Желание доработать это чудо появилось после моих экспериментов с переменным током для десульфатации.
Прогресс не стоял на месте ))), и прежняя схема с лампой была усовершенствована, получилось это:

Количество загрузок:: 15
Теперь зарядник одновременно заряжает небольшим постоянным током и десульфатирует переменным.
Для постоянного тока добавлен электролитический конденсатор 2200мкФ на выход выпрямителя (диодного моста).
Для переменного тока на имеющийся трансформатор намотана небольшая дополнительная низковольтная силовая обмотка (десяток витков изолированным проводом около 0,5 кв).
В итоге всё отлично заработало, владелец зарядника очень доволен.
Сообщение отредактировал !Lnur: 15 January 2018 - 01:17
#389
Отправлено 15 April 2018 - 19:09


Количество загрузок:: 13
#390
Отправлено 18 April 2018 - 19:30
Диод можно проверить выпаяв его из платы хотя-бы одним выводом.
Предлагаю для начала поменять конденсатор С4 на такой-же или лучше побольше (и напряжением и ёмкостью).
#391
Отправлено 30 November 2018 - 20:34

У меня такой на 7 Ампер*час катается под капотом, лежит прямо на крышке блока предохранителей (через мягкую прокладку).
Одиннадцать зим миновало благополучно. Начало ДВЕНАДЦАТОЙ зимы моим родным ещё аккумулятором переносится вполне нормально, первые утренние 14-градусные морозы не причинили ему особых хлопот, заводит движок очень шустро. Однако, на всякий случай, я решил прислушаться к совету и приобрести дополнительный маленький AGM аккумулятор
У меня вопрос: заряжается этот маленький аккумулятор от зарядного устройства или можно приспособить обычную зарядку от мобильника?
Сообщение отредактировал Ронэн: 01 December 2018 - 10:32
#392
Отправлено 01 December 2018 - 20:21
#394
Отправлено 16 December 2018 - 17:59
Речь пойдёт о пуско-зарядном устройстве PW-320 пр-ва НПП Орион Санкт-Петербург (это не реклама, моей ПЗУхе уже лет пять))))
Вот что вычитал:

Количество загрузок:: 8

Количество загрузок:: 8

Количество загрузок:: 6

Количество загрузок:: 3
#397
Отправлено 18 March 2019 - 13:29
Зимние морозы остались позади, а посему можно с уверенностью подвести промежуточный, я на то очень надеюсь, итог. Двенадцатая зима не причинила каких-либо хлопот моему ещё родному аккумулятору. Всю зиму крутил отменно и ни разу не подвёл. Впереди тринадцатое лето и, вполне возможно, тринадцатая зима!!!

#398
Отправлено 08 October 2019 - 12:45
Немецкий аккумуляторный завод DetaAkkumulatorenwerkGmbH вошел в состав концерна EXIDE США и стал принадлежать DeutscheEXIDEGmbH. На сегодня аккумуляторы Deta одна из самых мощных позиций европейского отделения концерна EXIDE.
Цена аккумулятора 75 евро ~ 5400 рублей
При установке аккумулятора, заряд 12.6, на работе заряжал зарядкой, но она была слабой, подняла до 13.3v, сьездил к родне 280км, зарядился вплоть до 13.8V. Я доволен.
Повышенная начальная мощность по сравнению со стандартными аккумуляторами (+15%)
Модель: AK-DB704;
Емкость: 70 Ач;
Напряжение: 12В;
Пусковой ток: 540А;
Крышка выхода газа (Ga);
С ручками (G);
Полярность: правая;
Размеры: 266x172x223 мм;
Made in Germany.
