Это тоже результат!
Завышенные обороты двигателя 2.0 3100-3500 об/мин на холостом ходу
#43
Отправлено 20 March 2016 - 22:08
На своей машинке я принял этот удар 1,5года назад- описание тут. В общих словах- оторвало головку клапана и плющило поршнем о головку цилиндра. стенки цилиндра не задрало- отделался заменой головки блока цилиндра и самого поршня.
Мне кажется, что винтик не причинит особого вреда- либо с легкостью влетит/сгорит/вылетит из поршня. Максимум заклинит один из клапанов... может конечно и задрать стенки цилиндра
Надо надеятся на лучшее...
П.С. я тут подумал- если без паники всё трезво обдумать, то я могу взять на "лямку" и отбуксировать одноклубника в пределах РФ... 1,5ч2суток добраться и время на буксировку. Если что обращайтесь
Сообщение отредактировал annik: 27 November 2017 - 21:16
#44
Отправлено 27 November 2017 - 16:39
Сообщение отредактировал CODerSPB: 27 November 2017 - 18:55
Причина редактирования В одном слове ТРИ ошибки...
#47
Отправлено 28 November 2017 - 09:14
Нужно измерить давление в топливной магистрали под капотом.
Делать это лучше в сервисе, так как ни знаний, ни оборудования, ни переходников у Вас нет.
Прежде чем ехать в сервис, можно своими силами снять и отмыть дроссельный узел вместе с РЕГУЛЯТОРОМ холостого хода если он есть (педаль не электронная).
Сообщение отредактировал !Lnur: 28 November 2017 - 09:15
#48
Отправлено 29 November 2017 - 07:48
Всем спасибо...Наканецео вылезла ошибка"Чек"...посмотрел что за ошибка за номером Р0661. Собственно суть такова. Это ошибка на помирание либо электромагнитного клапана, либо контакта до него.Проверить их легко, берем мультиметр, ставим на проверку сопротивления до 200 Ом к примеру и меряем на контактах клапана, естественно сняв фишку с него сначала, сопротивление. В допуске от 31 Ом до 34 Ом. Также можно проверить работу и подачей напряжение на клапана и смотреть поток воздуха через них, но думаю это излишне если на контактах НЕТ сопротивления, т.е. обмотка внутри датчика повреждена. Собственно возвращаемся к тому, что выяснив что датчик мертв — его нужно заменить.
И еще очень важно...обязательно почистить датчик MAF и дроссельную заслонку.Это надо сделать иначе не получится добится чтоб все устойчиво работало.
У меня после всех процедур каких было проделано даже перестала пинаться коробка...
Сообщение отредактировал Araks1973: 13 January 2018 - 09:46
Причина редактирования При ответе на последний пост, не цитируем его. Просьба ознакомится с правилами форума.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата