Отписывался тут по поводу них:
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#444
Отправлено 11 August 2017 - 15:57
Если планировать делать схождение сразу после замены пружин, то лучше нижние рычаги открутить (со стороны развальных болтов достаточно только гайки отпустить). Так гораздо проще поменять пружины.
Можно и не откручивать рычаги, и поменять пружины сжимая их стяжками, но это довольно муторно. Сам недавно менял задние проставки не откручивая рычагов - пришлось изрядно повозиться. В этой теме отписывался.
Можно и не откручивать рычаги, и поменять пружины сжимая их стяжками, но это довольно муторно. Сам недавно менял задние проставки не откручивая рычагов - пришлось изрядно повозиться. В этой теме отписывался.
#447
Отправлено 22 November 2017 - 10:18
Добрый день всем форумчанам. Решил добавить своих 5 копеек в данную тему. Ибо она актуальна всегда ).
По осени перетряхнул подвеску, заодно и увеличил клиренс.
В процессе выяснил некоторые моменты, может кому полезно будет.
1. Передние пружины от пятки и трешки разные. У трешки сечение меньше и, скорее всего, жесткость тоже. На перед поставил проставки из ABS-пластика (фотки комплекта были в ветке). Считаю, что передняя стойка в стакане закреплена жестко, значит и проставка должна быть жесткая (да и других не нашел). А полиуретановая всеравно дает амортизацию.
2. На задних фордовских пружинах отрезал только один виток со стороны более частой завивки(его там в любом случае отрезать надо). Сверху отрезать не стал. Проверил, задок у машины играет, табуретка не ощущается. Если отрезать еще и сверху, то длинна пружины станет, как у штатной. Ну а так, как будто пружина стоит с проставкой.
Старые пружины были уставшие и при небольшой нагрузке сильно проседали. После всех работ клиренс визуально увеличился на 4-5 сантимов и передок задран слегка выше задка. Но оно того стОит! Смог парковаться и проезжать более уверенно во многих местах, где ранее путь был заказан. По поводу валкости сказать сложно. Сейчас зима и скорость небольшая, управление плавное, но дискомфорта не ощущаю. Зато когда в машине пассажиры и в багажнике груз, то в машине ощущаешь себя более уверенно.
По осени перетряхнул подвеску, заодно и увеличил клиренс.
В процессе выяснил некоторые моменты, может кому полезно будет.
1. Передние пружины от пятки и трешки разные. У трешки сечение меньше и, скорее всего, жесткость тоже. На перед поставил проставки из ABS-пластика (фотки комплекта были в ветке). Считаю, что передняя стойка в стакане закреплена жестко, значит и проставка должна быть жесткая (да и других не нашел). А полиуретановая всеравно дает амортизацию.
2. На задних фордовских пружинах отрезал только один виток со стороны более частой завивки(его там в любом случае отрезать надо). Сверху отрезать не стал. Проверил, задок у машины играет, табуретка не ощущается. Если отрезать еще и сверху, то длинна пружины станет, как у штатной. Ну а так, как будто пружина стоит с проставкой.
Старые пружины были уставшие и при небольшой нагрузке сильно проседали. После всех работ клиренс визуально увеличился на 4-5 сантимов и передок задран слегка выше задка. Но оно того стОит! Смог парковаться и проезжать более уверенно во многих местах, где ранее путь был заказан. По поводу валкости сказать сложно. Сейчас зима и скорость небольшая, управление плавное, но дискомфорта не ощущаю. Зато когда в машине пассажиры и в багажнике груз, то в машине ощущаешь себя более уверенно.
#450
Отправлено 26 February 2018 - 09:50
Уважаемые Маздоводы, вопрос по опорам. Недавно приобрел пятерку,
обнаружил нездоровый изгиб задней пружины в вертикальной оси, проблема в развалившихся опорах.
с верхней все понятно, на нижней стоит проставка + резиновая опора.
На схемах этой самой нижней опоры, которая лежит на рычаге, не обнаружил.
Прошу подсказать коды нижних опор и проставок , подходящих к пятерке.
обнаружил нездоровый изгиб задней пружины в вертикальной оси, проблема в развалившихся опорах.
с верхней все понятно, на нижней стоит проставка + резиновая опора.
На схемах этой самой нижней опоры, которая лежит на рычаге, не обнаружил.
Прошу подсказать коды нижних опор и проставок , подходящих к пятерке.
#453
Отправлено 26 February 2018 - 11:04
*** кузов ***
ПОЛИУРЕТАН 412013 – дополнительная проставка для увеличения клиренса на 30 мм (или любая другая нештатная)
Верхняя FORD 1532650 – резиновая
*** пружина ***
Нижняя FORD 1355153 – тонкий пластиковый антискрип
*** рычаг ***
Ставятся все три детали, последовательность - сверху вниз.
Можно брать дешёвые аналоги, качество у них нормальное.
ПОЛИУРЕТАН 412013 – дополнительная проставка для увеличения клиренса на 30 мм (или любая другая нештатная)
Верхняя FORD 1532650 – резиновая
*** пружина ***
Нижняя FORD 1355153 – тонкий пластиковый антискрип
*** рычаг ***
Ставятся все три детали, последовательность - сверху вниз.
Можно брать дешёвые аналоги, качество у них нормальное.
#455
Отправлено 16 March 2018 - 09:40
Он не ставил, полёт нормальный.
Но у него сейчас амортизаторы задние не штатные (и не полные аналоги). Возможно у них ход длиннее, он не сравнивал )))
Хотя он и с каябовскими аналогами клиренс увеличивал, при +30 было нормально, при +50 било на отбой в амортизатор.
Взято отсюда
Пожалуйста!
Но у него сейчас амортизаторы задние не штатные (и не полные аналоги). Возможно у них ход длиннее, он не сравнивал )))
Хотя он и с каябовскими аналогами клиренс увеличивал, при +30 было нормально, при +50 било на отбой в амортизатор.
Взято отсюда
Пожалуйста!
#456
Отправлено 09 June 2018 - 09:51
Всем привет!Месяц как купил премаси и получил под бок от лишенника!Но всё равно машинка радует!вот поднять хочу!заказал алюминий в круг на +30.Интересно много для передка или нормально?Может стачивать прийдётся?кстати за всё три комлекта с доставкой 4400 отвалил!
#457
Отправлено 02 April 2019 - 09:58
Всем привет.
Вот спешу поделиться новостью - лопнула одна задняя пружина аж в двух местах. Можно было бы конечно об этом в чате написать, но что то форум я тоже позабыл, нужно отметиться, дорогу ещё помню))
Ставить буду скорее всего точно такие же или похожие. Времени нет, и не охота мне опять на экспериметы его тратить. А так куплю две, обрежу как раньше и делов.
А я то думаю что у меня сзади гремит когда я черед поднявшиеся из асфальта трубы дорожные прыгаю)
Вот спешу поделиться новостью - лопнула одна задняя пружина аж в двух местах. Можно было бы конечно об этом в чате написать, но что то форум я тоже позабыл, нужно отметиться, дорогу ещё помню))
Ставить буду скорее всего точно такие же или похожие. Времени нет, и не охота мне опять на экспериметы его тратить. А так куплю две, обрежу как раньше и делов.
А я то думаю что у меня сзади гремит когда я черед поднявшиеся из асфальта трубы дорожные прыгаю)
Сообщение отредактировал Гоша: 02 April 2019 - 10:00
#458
Отправлено 23 November 2020 - 09:04
Цитата(bambini @ 1.5.2012, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Мазда 5 - машина для хорошего асфальта и не надо приучать её к плохому ! 

Друг bambini прав. Давеча ударили по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму на Sandero Stepway. В болото за лесовозами конечно (без шноркеля
