Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Дизельный звук бензинового двигателя. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизельный звук бензинового двигателя. Поиск причины

#21 Пользователь офлайн   bum 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 December 14

Отправлено 31 December 2014 - 18:45

салют всем и с наступающим !
появилась такая проблема .стук в коллекторе прям под новый год блин .проверил отсоединением коричневого разъема.
прочитал много всего
закралась мысль а не глубже ли собака зарыта .


Почему стук тц тц тц тц тц 5-6 раз в сек? ведь должно быть так,давишь газ рычаг сдвинулся повернул квадратную ось заслонка повернулась и тц один раз и тишина до тех пор пока газ не сбросишь и опять один раз тц когда сбросил , откуда такая частота
если от разбитого осью люфта и потока воздуха то почему стук пропадает при отключении пневмо рычага.
разве этот пневмоклапан должен двигаться 5-6 раз сек.может проблема в управлении.
что управляет частотой движения этого рычага?
0

#22 Пользователь офлайн   Little-Yo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 September 13

Отправлено 23 May 2017 - 21:52

Добрый день.
Мазда 5 1.8, 2008г. 140т.км.
Стал замечать "дизельный звук", когда машина долго стоит на холостом ходу или в пробке. Причем в холодную погоду тоже.
Звук нормализуется через некоторое время уже на скорости. Разумно предположить, что это связанно с температурой в подкапоте.
Что такое может быть, на что обратить внимание?
0

#23 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 24 May 2017 - 08:05

Скорее всего не температурный режим, а смерть (или скорая смерть) компенсаторов...
0

#24 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 May 2017 - 10:16

Нет там компенсаторов! )))

Это скорей всего стучат заслонки VTCC во впускном коллекторе - болезнь этих движков.

Сообщение отредактировал !Lnur: 24 May 2017 - 11:33

0

#25 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 24 May 2017 - 10:33

Клапан изменения геометрии легко проверить. Можно просто сдернуть разъем на работающем движке, звук должен нормализоваться. Тут по подробнее:
https://www.drive2.ru/l/946389/
0

#26 Пользователь офлайн   Никита Голованов 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 June 17

Отправлено 17 June 2017 - 15:26

Доброго времени суток!
Волею судьбы оказалась у меня в пользовании рабочая лошадка Мазда5 2007 1.8
Всё хорошо, но заметил я постукивание в двигателе на холостом ходу на прогретом двигателе (на холодную стуки отсутствуют). Масло менялось 3 тыщи назад. На впускной коллектор (клапан) не грешу ибо проверял отключением датчика (я его недавно поменял на новый: при получении машины горел чек, он вообще не работал)
Что посоветуете, уважаемые участники форума?
0

#27 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 June 2017 - 16:20

1. Что за датчик менялся?

2. Стук заслонок VTCC нельзя проверить отключением клапана управления заслонками если в данный момент он не включен контроллером!
Отключать отключенное и ждать реакции... biggrin.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Никита Голованов 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 June 17

Отправлено 17 June 2017 - 18:25

Поправлюсь, менялся не датчик а сам клапан 18-741, он там один. Вот при его отключении ничего не меняется, постукивает как и ранее
0

#29 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 June 2017 - 19:11

Чтобы проверить эти заслонки нужно вручную повернуть их ось, и тем самым перевести их в рабочее положение.
Для этого нужно найти под капотом рычажок, за который вакуумный привод поворачивает ось.
Рычажок этот находится со стороны дроссельной заслонки в торце оси, проходящей через весь впускной коллектор.
Его почти не видно, видно только круглый наконечник тяги вакуумного привода.
Пальцем давим вниз на этот круглый наконечник, ось поворачивается и меняется звук двигателя.
0

#30 Пользователь офлайн   Никита Голованов 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 June 17

Отправлено 17 June 2017 - 20:18

Благодарю, завтра попробую...

огромная просьба изучить правила поведения на форуме- для начала устное предупреждение!
0

#31 Пользователь офлайн   Никита Голованов 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 June 17

Отправлено 18 June 2017 - 17:39

В общем проверил клапана коллектора, это не они...
Послушал палочкой двигатель - самые выразительные щелчки идут от форсунок. могут ли они выдавать такой звук?
0

#32 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 June 2017 - 15:57

Да, форсунки щёлкают отчетливо, но не так громко чтобы напрягать.
0

#33 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 28 July 2017 - 20:33

Цитата(Никита Голованов @ 17.6.2017, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Что посоветуете, уважаемые участники форума?

Скажу, что это не в движке, а где-то снаружи. Так получилось, что я поменял мотор, а звук остался. И на холостом ходу мотор вздрагивает периодически. Я грешил на подушки - поменял все (были изношены) - не прошло.
0

#34 Пользователь офлайн   marchelo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 May 17

Отправлено 10 November 2017 - 22:54

кто нибудь лечил вихревые заслонки? можно их купить отдельно? подходят ли с с FRDа?
0

#35 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 November 2017 - 00:38

У меня есть заслонки коллектора двигателя 2.0. При снятом коллекторе их можно заменить. Но вот о том, что кто то их менял, не слышал. Обычно коллектор новый ставят.
0

#36 Пользователь офлайн   Lepesey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 November 15

Отправлено 11 November 2017 - 14:48

У меня тоже эти заслонки стукают. Вычислил их, сняв фишку с датчика (названия не помню) справа от двигателя если стоять лицом к машине, фишки две, сдёргивал ту, что дальше от меня, звук сразу менялся.
Есть видео по фордам,где меняют втулки заслонок, т.к. стрекот из-за износа оных, но размера никто в видеке не указывал. ИМХО закажу впускной коллектор от Премаси стоит 2000 в среднем, до Питера рублей 600 довезти. Недавно себе рычаг задней подвески и стартер заказывал, всё пришло за две недели, и в прекрасном состоянии.
0

#37 Пользователь офлайн   marchelo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 May 17

Отправлено 11 November 2017 - 15:13

есть возможность приобрести их у вас?
0

#38 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 November 2017 - 22:06

В инете есть отчёт как на Мазде MPV меняли эти заслонки, ставили фордовские - подходят.

А ещё нужно в торец их квадратной оси в стенку впускного ресивера установить миниатюрный подшипник, именно с дальнего конца этой оси (у 1 цилиндра) и начинается разбалтывание заслонок из-за износа незакрепленного конца.
0

#39 Пользователь офлайн   yurok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 November 2017 - 00:09

Цитата(marchelo @ 11.11.2017, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
есть возможность приобрести их у вас?

Возможность есть всегда. Лежат, родимые, ждут своего часа. Вы профиль свой заполните, хоть узнал бы где вы находитесь. Я с заслонками в Беларуси.
0

#40 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 25 February 2018 - 21:39

А ну кому интересно чем дело кончилось? Томительное ожидание...

Барабанная дробь...

НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР!!! Только локальное протирание тряпочкой.
Химия, вода, конденсат попали на клеммы жгута, подключенного к мозгам (слева от аккумулятора).
Хоть там и крышка, вода дырочку найдёт. Под действием силы тяжести вода стекает вниз и окисляет контакты. В моём случае на обоих клеммах больше всего досталось питающим контактам. Штырьки на мозгах пока целы.
Главное, до поры до времени никаких ошибок.
А потом цветомузыка:



И неустойчивая работа на холостых, и посторонние звуки, и машина "подпрыгивает" при пуске и остановке двигателя.
Дотошный электрик проверил каждый контакт, промыл спецсоставом - и машина поехала как новая! Из-под капота ровно мурлычит мотор... Но всё-таки рекомендовал заменить жгуты целиком...

По той же причине сдох и левый блок розжига ксенона... он лежит в "ванне" - конструктивная особенность.

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 26 February 2018 - 15:58

0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей