Толкание при переключении АКПП пинки
#2
Отправлено 03 May 2017 - 17:33
Ну в общем всем удачи,и помните что, всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.
#4
Отправлено 05 May 2017 - 19:42
Всем удачи!
P.S. на фото как измерять болт.
Прикрепленные файлы
-
замер_болта.jpg (94.03К)
Количество загрузок:: 79
Сообщение отредактировал CODerSPB: 05 May 2017 - 19:48
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост цитировать не нужно.
#5
Отправлено 13 June 2017 - 11:40
Попутно понял что предыдущий владелец либо лапшу на уши повесил что менял 20 000 назад масло либо менял как то через верх, так как заводская прокладка-герметик были на месте. Как итог год бегает без проблем. Зачем лезть в коробку если замена масла может быть достаточно для устранения толчков? Вы чего?
З.Ы. С учетом того что за 70 000 миль в поддоне не было ни одной блесточки не говоря уже кусках металла, магнит был чист, вмешиваться в такой отличный механизм считаю глупостью.
Сообщение отредактировал Malishok1452: 13 June 2017 - 11:45
#6
Отправлено 07 August 2017 - 22:05
А пинки постоянно бывают? У меня странно, не пинки, а как-бы задершка с 1 на 2, и то как холодное масло и зимой. Чем холоднее тем длинее. Так в раздумьях, что и как это лечить. Все началося давно.
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 07 August 2017 - 22:19
#9
Отправлено 10 August 2017 - 12:49
А длина болта какая? в мм?
#11
Отправлено 31 October 2017 - 23:46
A--28,84мм
В--69,92мм Болт сделан по заказу
В-А=С 41,06мм
Получилось что болт нужен от 36,06мм до 37,06мм. По каталогу выходит Nr. 3- 37мм, какой у меня и стоял. Как имел болт Nr. 4- 37,5мм вкрутил. Всё стало мягче, будем смотреть на холодную.
#14
Отправлено 02 November 2017 - 09:09
Линас наконец поставил, рад за тебя, значит труд не напрасный! Выложу за Линаса.
Смотрим схемы
WhatsApp_Image_2022_04_07_at_18.29.08.jpeg (35.41К)
Количество загрузок:: 9
WhatsApp_Image_2022_04_07_at_18.34.29.jpeg (52.13К)
Количество загрузок:: 8
Чертеж нового болта (автор я, простите за кривоту)
WhatsApp_Image_2022_04_07_at_18.29.21.jpeg (83.16К)
Количество загрузок:: 3
Спасибо токарю и фрезеровщику, на выходе получаем это чудо
WhatsApp_Image_2022_04_07_at_18.31.58.jpeg (100.87К)
Количество загрузок:: 8
#15
Отправлено 02 November 2017 - 10:53
Да Саш, Официалы при каждом гарантийном ТО должны это проверать и отрегулировать или предложить это зделать.
У нас есть пару более знаменитых фирмы по ремонту АКПП и они этого не знают или стали мне лапшу на уши вешать, что коробку надо снимать и если открутить так, все там убежить и все равно придеться снимать. Пинки лечиться только прошивкой мозгов и.д.
Вот другой
#16
Отправлено 15 April 2019 - 00:57
Все ссылки пооткрывал и наткнулся на форуме Дрома, что на 4WD этот самый болт под поддоном коробки спрятан и не болт там, а шпилька с конрогайкой...
Подскажет кто по 4 WD?
И еще вопрос ребята, не могу найти номер прокладки на поддон коробки, фильтр нашел, а прокладку нет. Подскажите?
#17
Отправлено 15 April 2019 - 20:25
#19
Отправлено 16 April 2019 - 00:06
Ну конечно читал, там Автор и ссылается на на Дром, где эта тема с 2012 года обсуждается... И вот на Дроме и проскочило про 4WD и то, что у них внутри коробки этот болт.

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата