Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Машина дёргается - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина дёргается Машина дёргается при включённом Драйве или реверсе

#41 Пользователь офлайн   Эд5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 June 13

Отправлено 12 July 2017 - 17:57

  1. Пишу в первый раз...мож не туда????
  2. Поправите, если что.! Есть у меня 2 проблемы с машинкой. СЕЙЧАС зависла в сервисе НОРДавто в СВИБЛОВО.

    Мазда 5 104400 пробег купил новую в июне 2013 г...2л...144 л.с. АКПП
  3. Машина через 200-300 км захлёбывается и глохнет. Потом опят едет нормально. Вот так продолжается 4 цикла.! Ещё : едет 200-300 км расх Бензина 7-8 л/100км, а когда захлёб 37-35л/100км. такое началось внезапно на МКАДе на скорости 80км/ч.
  4. На скорости когда отпускаю педаль газа, такое ощущение - как-будто её кто-то притормаживает слегка !!! А в идеале всегда летела по дороге как птица!
  5. Что делали уже с машиной : Чистили дросельную заслонку, Свечи, воздушный фильтр - новые. Заменили в АКПП 4,5 л масла и фильтр. Поставили обманку вместо катализатора ( 1 катализатор ) - немного помогло Сегодня проверили топливную магистраль - давление отличное !!!
  6. Заправляюсь на шелл "95 V-power". Надеюсь на совет/помощь !!! Заранее благодарю !!!
Переколбасили ещё 2 каталик.....ничего не изменилось. денег не взяли...))) предлагают прошить на ЕВРО 2.

Думаю - ещё есть варианты ?????????????????????

Сообщение отредактировал Ронэн: 27 July 2017 - 13:33
Причина редактирования Отредактировал пост, пробелы, знаки.

0

#42 Пользователь офлайн   Mazda72 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 07 December 14

Отправлено 12 July 2017 - 19:46

Сервис разводит тебя. Делает все на авось за твои деньги. Меняй сервис. Такие дефекты по интернету не лечат, ищи грамотного диагноста.
0

#43 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 23 October 2017 - 07:50

Вот пока было тепло по ночам то все было нормально.
Но как только температура упала то проблема вернулась .

напомню:
двигатель заведен.(2.0 бензин. 2008 г.в.)
АКПП в положении D или R, нога на тормозе.
И тут машину начинает трясти и дергает вперед. Как будто двигатель рвет с места но нога на тормозе не дает. Иногда она глохнет после одного из таких рывков
И что характерно это бывает по утрам, когда двигатель холодный. Где то после 5 км проблема исчезает. (так как двигатель нагревается, на мой взгляд если в этом проблема)

Перепробовал все возможные варианты(на мой взгляд) :
1. почистил дроссельную заслонку
2. почистил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
3. заменил свечи
4. воздушный фильтр заменен

В гараже не могу продемонстрировать проблему так как пока доеду до них с утра то проблема исчезает.

ПОМОГИТЕ.....ЧТО ЕЩЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?? wacko.gif
0

#44 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 23 October 2017 - 11:27

С утра, на холодную в положении N такого не бывает? Если так, то дело не в двигателе а в АКПП.
0

#45 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 23 October 2017 - 12:22

На N такого нет
думаю может сменить масло в АКПП, хотя недавно менял...
0

#46 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 23 October 2017 - 16:41

Недавно поменяли масло и появились эти проблемы?
Предположу что это масло слишком вязкое на холодную.
А после прогрева вязкость масла приходит в норму и всё ок.
0

#47 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 24 October 2017 - 06:06

Эти Проблемы как были до замены масла так и есть.
Просто я менял когда Погода была жаркая, и на утро машина не была такая холодная.
Вот сегодня встал чуть раньше чтобы машину «прогреть» а точнее коробку передач.
А то жена мучается по утрам.
Какая то сезонная беда...
в недоумении
0

#48 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 24 October 2017 - 07:35

Вот сейчас жена говорит что машина вроде не дёргалась и не «колбасило» ее (машину)
Так что напрашивается вывод...
На непрогреьой АКПП машина в положении D с выжатым тормозом вырывается вперёд
Хотя это только мои догадки
Что с этим можно сделать? Или это не лечится ?
Я почему то грешу на масло . Чуть позже Проверю уровень и цвет(состояние) масла
Что посоветуете?
0

#49 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 24 October 2017 - 10:37

Это скорее похоже, что от тормозного датчика( педали) нету сигнала(стоп лампы не горит)до блока управления. Или плохой контакт.
0

#50 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 24 October 2017 - 11:43

И что посоветуешь сделать?
Как проверить? И почему только на холодную такое?
0

#51 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2017 - 11:56

То есть при прогреве АКПП стоп-сигнал появляется?
Если так то можно предположить что нет контакта в разъеме блока управления (который стоит на АКПП и греется вместе с ней) или на его плате.

А масло какое? Минералка?

Сообщение отредактировал !Lnur: 24 October 2017 - 11:59

0

#52 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 24 October 2017 - 14:13

Цитата(!Lnur @ 24.10.2017, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
То есть при прогреве АКПП стоп-сигнал появляется?

Никакого сигнала нет
Масло какое я не помню , не я заливал а на тех обслуживании
0

#53 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2017 - 14:40

На исправной машине стоп-сигнал должен приходить в блок управления АКПП всегда при нажатии на педаль тормоза.

Стоп-сигналом я назвал не процесс зажигания лампочек в задних фонарях, а электрический сигнал, активизирующийся при нажатии на педаль тормоза и идущий по сигнальному проводу на сигнальный вход схемы блока управления АКПП. Так понятнее? )))

На техобслуживании зальют то что подешевле если это удовлетворяет требованиям производителя. А у производителя в списке одобренных жидкостей есть и те что рассчитаны только на тёплые регионы, т.е. имеют меньший температурный диапазон - это минеральный вариант АТФ.

Лейте синтетику - будет лучше.
0

#54 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 24 October 2017 - 17:51

Да я понял , спасибо. А как проверить этот сигнал, идёт он в блок или нет.
И почему это бывает только на холодную АКПП

Прилагаю фото своего масла ну так чтобы цвет посмотрели , как по цвету оно?

Прикрепленные файлы


0

#55 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 24 October 2017 - 19:25

Для проверки надо електро схемы смотреть, при нагреве метал разшыряеться и контакт лучше становиться.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 24 October 2017 - 19:26

0

#56 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2017 - 21:39

Да, или плата в корпусе блока управления может деформироваться при нагреве/остывании и терять или приобретать контакт. Слишком уж неудачное место выбрано для электроники...
0

#57 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2017 - 21:50

Цитата(Alexdecl @ 24.10.2017, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Прилагаю фото своего масла ну так чтобы цвет посмотрели , как по цвету оно?


А что можно сказать по цвету? Цвет как цвет. Это же не моторка и не меняет так стремительно своих свойств из-за локального перегрева.
0

#58 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 03 November 2017 - 10:02

Ну вот опять...
жена сегодня 3 раза заглохла на светофоре !!!
Думал все прошло после чистки но не тут то было
Не знаю уже что ещё посмотреть в чем причина ???
Ошибок чек инжен нет
Какие ещё предложения или предположения будут?
Просто крик души, помогите...😵
0

#59 Пользователь офлайн   Anton33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 November 17

Отправлено 12 November 2017 - 16:15

здесь несколько аргументов, первое замена свечей, при замене свечей посмотри не заливает ли их маслом?и в каком колодце…если да замена прокладки с герметизацией!
0

#60 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 12 November 2017 - 16:31

Если в этом причина то почему такое происходит только на холодную машину ???? , после 5-10-ти минут езды все приходит в норму

Сообщение отредактировал Ронэн: 13 November 2017 - 10:36
Причина редактирования Последний пост не цитируем. Предупреждение. Уже столько времени на форуме, пора бы выучить это простое правило.

0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей