Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про масло - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про масло

#241 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 December 2016 - 22:53

Только недавно в Матиз клубе обсуждали луковое масло biggrin.gif Лукоил. Синтетика 5w30.
В Спарка от завода идёт GM 5w30. Завод изготовитель признал интервал замены в 7 - 7500км. У меня уже 10000 стукнуло. Была отметка в сервисной книжке. Вот я и засуетился. Можно было бы конечно и тот же ЛиквиМолли залить, или Тотал Кварц 9000. Сейчас у меня такое в мазде плещется. Кастрол!? - выше уже писали про подделки. Вот я и озадачился распробовать NGN. Посмотрю изменится ли звук, как начнёт темнеть, будет ли угорать.
Кстати на Спарке после покупки масло сильно угорало. На первых 3000 долил полтора литра. Как только жена стала его на работу гонять, жрать перестал. Уже больше 6000 наездила, уровень в норме. Пробег был 28000, может притёрлось чего smile.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 12 December 2016 - 22:55

0

#242 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 12 December 2016 - 23:09

Скорее не притёрлось, а раскоксовались кольца. Жена на работу по трассе гоняет? Это полезно для движка.
А предыдущий владелец наверняка только по городу в пробках тошнил - "обкатывал" )))

Если соблюдать на Спарке интервал замены 7-7,5 тык, то NGN можно лить смело, тем более если пробеги трассовые.
На Мазде при тех же условиях (основные пробеги по трассе) это масло будет 12-15 тык ходить. )))

У Тотала есть брат-близнец ELF, его цена ниже (также как Eurol и NGN).

Лукойл делает фирменное сервисное масло для УАЗа, это защищает от подделки и цена на удивление ниже самого Лукойла.
Качество масла Лукойл на данный момент выше большинства "импортных" брендов, коих развелось огромное количество.

Сообщение отредактировал !Lnur: 12 December 2016 - 23:11

0

#243 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 13 December 2016 - 00:18

Про раскоксовку возможно. Бывший, был дед, тошнил по Москве. За 5 лет 28000.
Жена ездит по сельской, а зимой не чищеной дороге. 60км туда-обратно. Я тоже подумал, что машина вошла в нормальный режим. NGN как утверждают, можно и 10000 катать. Оно типа, качественнее GM, и для более теплонагруженных двигателей.
К Лукойлу пока не расположен, не много желающих использовать это масло.
Может и зря конечно.
0

#244 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 23 March 2017 - 12:22

Доброго дня. Собственно, подниму тему.
недавно прикупил М5 2008 г. 2,0 АКПП с смешным пробегом в 28 т.км.
Хоть предыдущее ТО и пройдено год назад и за это время проехал предыдущий владелец 800 км, решил масло все же сменить.
Руководствуясь опытом эксплуатации автомобилей на маслах Neste, решил и в пятерку лить этот бренд. (на ниссан ноут на Neste city pro ll 5w-30 проехал 400 т.км. из 500. авто до сих пор на ходу и продолжает мне служить. капиталок не было)
Лист подбора Neste предлагает вариант вышеуказанного Neste city pro ll 5w-30 и Neste city Standart 5w-30 ).
Собственно выбор стал между ними двумя и вот почему:
Neste city pro ll 5w-30 Имеет только A3 ACEA
а
Neste city Standart 5w-30 уже A5.

хочу услышать Ваше мнение, на каком остановить выбор, руководствоваться ли тем, что Standart имеет A5 или же и A3 тоже удобоварим для этого мотора?
Или, может, на А3 надо интервалы смены уменьшить и т.п.
Интересно именно Ваше мнение, а не ссылки на ойл-клуб. Вопрос тут задаю именно потому, что у Вас есть опыт эксплуатации и багаж знаний именно по этой модели.
Спасибо за ответы.



P.S. Да и первый вариант у меня в наличии есть. (запасал для енота)

Сообщение отредактировал Silverovod: 23 March 2017 - 12:27

0

#245 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 March 2017 - 21:38

Наверное А5 будет лучше. Родное МАЗДА идёт А5.
0

#246 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 21 April 2017 - 22:42

Всем привет. В общем опять подбираю масло для Спарка М300. Пробую из мотюля.
На оф сайте подбор по авто показал как дэксос 2 так и дэксос 1. Вот какой дэксос лучше залить? Дэксос 1 это старая классификация? Я что то запутался. Стандарты у них разные. Весь выбор между двумя марками.
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_04_19_22_29_20.png (574.58К)
Количество загрузок:: 15

Прикрепленный файл  Screenshot_2017_04_21_22_34_57.png (305.06К)
Количество загрузок:: 11

Дэксос 2 - бензин дизель. Дэксос 1 - бензин.
0

#247 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 23 September 2017 - 23:10

Добрый день, маздоводы!

Хочу попробовать в своей мазде 5 CR 2007 года, 1,8 МТ, пробег 200 000 км масло Лукойл GENESIS. До этого лил Idemitsu 5W40. У кого нибудь был опыт использования масла Лукойл? Что выбрать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL, ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 или ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED. Гоняю в основном по магистрали скорость 110 - 130 км/ч. Idemitsu 5W40 уходит 2-2,5 литра на 10 000 км. Причина смены, доступность Лукойла на сетевых заправках, да и ходят слухи, что оно не хуже мировых брендов.
0

#248 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 24 September 2017 - 08:22

Мое мнение - Кроилово ведет к попадалову.
0

#249 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 September 2017 - 21:18

Почитайте Ойл-клуб, посмотрите анализы масел, станет ясно что Лукойл - очень даже приличное масло и лить его можно и нужно (5W-30). Я лью и не заморачиваюсь. Уж лучше чем лить подделки Декселии.
Лукойл кстати не подделывают потому что смысла нет ))).

Я вообще не заморачиваюсь по брендам: в шкафу на балконе стоят и ждут очереди канистры Лукойл и ELF, в моторе плещется Мобил-1 из старых запасов. До него тоже были разные марки. Главное все они синтетика 5W30 A1/B1 или A5/B5.
0

#250 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 27 September 2017 - 08:58

Привет Ильнур получается ты на практике используешь масла разных брендов? Я всегда придерживаюсь одного бренда. Убедившись, что не жрет масло, оно подходит для нашего движка, а лью я Meguin. Мне кажется, смешивать разные бренды не есть хорошо, ведь остаток другого масла, сколько то остается в с системе. А формула производства и состав масел у всех разный ведь!
0

#251 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 27 September 2017 - 22:02

Ну, ИМХО, остаточное количество старого масла не играет существенной роли для радикального изменения свойств свежего масла. Особенно если это масло одно и того же типа и свойств.
Ну а минералку с синтетикой уж точно никто не смешает .. Тем более первой то уже , наверное и нет ...
0

#252 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 27 September 2017 - 23:18

Роман, как раз наоборот, технология производства базовых "синтетических" масел (я специально выделил это слово в кавычки, потому что речь идёт о гидрокрекинге) у большинства производителей практически одинаковая. А пакет присадок выпускает всего 2-3 фирмы на весь мир (остальные у них покупают).
В итоге имеем практически идентичные продукты, отличающиеся не по производителю, а только по маркировке.
Например по SAE масла отличаются вязкостью и только (на наши движки 5w30)
API - стандарты качества обновляемые со временем (нам подходят все современные начиная с SL)
Есть ещё классификация по ACEA - нам завод рекомендует A1/B1 или A5/B5.

Если взять от разных производителей образцы масла 5w30 SL A1/B1 (естественно если производитель выпускает такой вариант) - то все тесты покажут практически одни и те-же цифры (+/- погрешность измерений). И смешивать эти масла тоже можно без сомнений.

Про смешивание и остатки:
Любые моторные масла можно смешивать друг с другом, они не вступают в реакцию, не окисляются и не осаждаются. Даже масла с разной базой (синтетика/минералка)! В таком случае характеристики масел изменятся - усредняются параметры вязкости, термическая и окислительная стойкость, противозадирные свойства и многое другое. Если же смешивать масла одного типа/класса, то изменений практически не будет.
В современных моторах конструктивно заложены "карманы" где всегда плещется масло и слить его невозможно. Если бы масла разных производителей не смешивались, то они разорились бы на судебных издержках ))).

Заметь, я не утверждаю что лить в Мазду минералку - это хорошо, но если посреди пустыни произойдёт потеря масла (потребуется его долить), а под рукой окажется только минералка, то я долью минералку и потихоньку доеду до места где смогу её спокойно сменить, а не буду куковать в пустыне.

Сама Мазда корпорейшен даёт довольно обширный диапазон вязкости применяемых масел, вроде бы от 0w20 до 10w50 в зависимости от климатического пояса.
Ты, Роман, льёшь 5w40, что немного густовато для ваших широт зимой, но всё равно попадает в диапазон разрешенных масел, тем более с учётом возраста автомобиля более 7 лет.
Я тоже лил 5w40, но только летом, хоть при такой вязкости класс ACEA другой (A3/B3 или B4).

Сообщение отредактировал !Lnur: 02 October 2017 - 14:09

0

#253 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 28 September 2017 - 08:14

Отлично Ильнур, возьмем твои слова на заметку - спасибо за разьяснение.
Несмотря на то, что Латвия находится в северных широтах, я беру 5w40 т.к. у машины с возрастом, сальники - прокладки не новые и жидкое масло 5w30 может где то выйти. До этого в Мазда 6 заливал как 5w30, так и 5w40, разницы зимой я не почувствовал. К примеру бывшая старушка Мазда 626 с 13 лет по сей день ездит на масле 10w40 полусинтетика, пробег 370 000. Масло не ест, не дымит, капиталки мотора никогда не было!
0

#254 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 September 2017 - 12:08

Цитата(!Lnur @ 24.9.2017, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>

!Lnur, канистры Лукойл только ждут в шкафу или уже побывали в моторе?
0

#255 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 29 September 2017 - 12:11

Уже пробовал, нареканий нет. Заливал и 5w40 (летом) и 5w30. При больших пробегах менял масло до 4-х раз в год! )))
То что стоит в шкафу брал в запас по акции (дешевле обычного).

Лукойл синтетический, помимо достойного качества и сравнительно низкой цены замечателен ещё тем что его легко купить на любой фирменной заправке по всей стране, если потребуется долить. А покупать брендовое масло в придорожном магазинчике автозапчастей я никогда не стану и никому не посоветую.
С другими жидкостями аналогично, например у Лукойла отличный антифриз. Хоть Мазда и требует FL22, я лью G12 схожий по нормативам.

P.S.: Юрий, давай "на ты", давно уже общаемся. smile.gif

Сообщение отредактировал !Lnur: 29 September 2017 - 12:28

0

#256 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 30 September 2017 - 10:59

Цитата(!Lnur @ 29.9.2017, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
Заливал и 5w40 (летом) и 5w30.

Какое из трех : Лукойл GENESIS CLARITECH, ARMORTECH, Люкс ?

Пока использую Декселию т.к. с большой долей вероятности по полиграфии могу распознать подделку. С количеством контрафакта сейчас просто катастрофа, причем ввозиться легально из России и имеет акцизную маркировку. По цене поддельная Декселия в пересчете на литр сопоставима с маслом Лукойл.
0

#257 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 September 2017 - 11:42

Мотор - бензин или дизель?
0

#258 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 30 September 2017 - 11:57

Бензин.
0

#259 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 September 2017 - 12:15

Использую на бензине Люкс 5W-30
API SL - лицензировано!
Соответствует требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В.
У Форда те же моторы, что и на Мазде (были) в принципе этого достаточно.

Из новых можно GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
API SL - лицензировано!
Соответствует новой спецификации Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C.

Просто для дизеля с DPF лучше использовать малозольные масла, у Лукойла это:
GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
GENESIS CLARITECH 5W-30
Для бензина их тоже можно применять )))

Сообщение отредактировал !Lnur: 30 September 2017 - 13:13

0

#260 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 24 March 2018 - 18:35

Замена масла, в этот раз взял 5w30, до этого 5w40 были Meguin. Пробег 113000км.


0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей