Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#243
Отправлено 14 May 2017 - 15:15
Тему (эту) всю прочитали? А эту?
А вот этот пост видели? А этот?
А вот так пробовали:
З.Ы. И почему я это должен за Вас делать?
#245
Отправлено 14 May 2017 - 18:58
Если только код корпуса КПП, выбитый где-нибудь снаружи.
Если, конечно, Вы в состоянии по внешнему виду определить модель КПП ...
По VIN. По дате схода с конвейера (которая тоже определяется по VIN).
Можно к дилеру Mazda любому заехать, сунуть свидетельство о регистрации и спросить: Какая у меня АКПП?
Чтобы получить ответ, близкий к гарантированно правильному, можно их заинтересовать, буркнув под нос: "может у вас и купить..."

#246
Отправлено 14 May 2017 - 20:47
#247
Отправлено 29 May 2017 - 13:11
Первым делом отправился я к мастерам по ремонту АКПП. Заменили солинойд "А" и частично масло, сбросили ошибки. Счастливый доехал до работы без каких либо ошибок, по дороге домой снова появились те же ошибки. Мастера вернули деньги за солинойд и отправили меня к электрикам.
Дабы исключить неисправность солинойда "A", поменял их местами с солинойдом "С", в надежде что если неисправен солнинойд "А" получим другую ошибку. Заодно прозвонил проводку от разъема на коробке к солинойдам - разрывов нет. Результат тот же: P0753 и U2064.
Далее обратился в организацию по ремонту блоков управления. Сняли блок, пропаяли все контакты, и снова результат те же ошибки. Обратился к этим же мастерам, они прозвонили проводку, поджали контакты в разъемах, обработали все спецжидкостью, но ни чего не помогло. Мастера разводят руками.
На разборке был куплен блок управления АКПП (каталожные номера купленного блока управления и моего блока полностью совпадают). Три дня полет нормальный и снова ошибки.
Снял полностью жгут проводов на предмет изучения на наличие изломов, надрывов проводов и т.д. Ничего подозрительного не нашел. Ошибки все те же.
Подскажите что делать? где копать?
#248
Отправлено 29 May 2017 - 13:34
Прежде всего заполнить профиль. Иначе во Владике адреса ремонтной мастерской предлагать будут

#249
Отправлено 08 August 2017 - 13:30
1. неисправность самого соленойда (что редко встречается на данных АКПП, если только не механические повреждения АКПП). Для проверки работы соленойда можно поменять их местами (в коробке FNR5 Shift соленойды A, B, С одинаковы).
2. неисправность проводки (что тоже маловероятно, если только не ДТП, или окислившиеся контакты).
3. блок управления АКПП. Новый стоит от 32 т.р., ремонт БУ от 8 т.р. Если ошибка появляется периодически, можно попробовать снять его с АКПП и прикрепить к тормозным трубкам для лучшего охлаждения. Некоторым данный способ помогает, но это все временные меры...
Теперь конкретно о моем случае, в котором виновником всего был БУ, (получается что приобретенный на разборке БУ был с такой же проблемой). Нижняя часть блока управления залита компаундом, но все же он является разборным и ремонтопригодным.
На полное удаление компаунда потратил более трех часов нудной работы с зубочисткой, но когда вспоминаешь про стоимость нового БУ, становится гораздо легче

Что б было наверняка, решили пропаять все элементы платы, до которых можно было достать паяльником. Для улучшения теплоотвода плату установили в корпус БУ используя теплопроводящую резину. Из алюминиевой пластины выпилил заднюю крышку для БУ.
УРА, товарищи !!! ошибки больше не появлялись!!! Всем добра!!!
#250
Отправлено 08 August 2017 - 16:29
Я так и считал, что ремонт копеечный, а эти конторы только деньги дерут. Хотя, конечно, один случай - не показатель.
#251
Отправлено 01 September 2017 - 22:42
#253
Отправлено 02 September 2017 - 08:16
Только контактную группу проверили, как новая, побрызгали, аварийный режим не пропал. Вы случайно не в мазда сто работаете? А то моя поездка в данный сервис обошлась в 15000 р. Сначала приговорили аккумулятор, потом ремонт генератора, на мой вопрос а причём здесь АККП? Ответ такой: малейшее изменение в напряжение влечёт ошибку и машина уходит в аварийный режим. Пишут ещё про датчик температуры, что он не верно даёт данные, похоже на мои симптомы, но паводка думаю не причём машине только 4 год пошёл. У меня старая пятка вообще горела, много проводов оплавились и никаких проблем с мозгами не было.
#255
Отправлено 03 September 2017 - 06:03
Ошибка "нет связи" - это нет связи! ))) А связь - это провода между блоками управления двигателя и КПП + интерфейсные схемы в этих блоках.
Начинать проверку нужно с простого: сначала проводка, разъемы и только потом поиск подменного блока управления.
#256
Отправлено 04 September 2017 - 08:53
Ещё прочитал что причиной поломки может быть вышедший из строя датчик температуры, оно конечно логично, но это ещё менее слабое место чем проводка. За мой 25-ти летний стаж никогда датчик температуры не выходил из строя
#258
Отправлено 12 September 2017 - 12:21
Для тестирования проводки можно попробовать следующее: один сидит в машине и постоянно переключает режимы АКПП (P/R/N/D), а напарник в это время шевелит разъемы и сам жгут проводов.
Советую попробовать перенести блок управления в более вентилируемое место, подальше от горячей КПП. Если ошибки будут появляться реже, то виновник БУ.
Напишите коды ошибок.
#260
Отправлено 16 September 2017 - 21:16
Без бессистемно толчки, аварийный режим, глохнет на холостых либо в обще не заводится. Можно месяц ездить без проблем, а то и по пять раз надень.
Подскажите где могут в СПб качественно отремонтировать данный блок.