Сообщение отредактировал !Lnur: 21 August 2017 - 22:42
Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей
#142
Отправлено 21 August 2017 - 18:13
Прочитал глоссарий-справочник от Сеттера, симптомы: теплый воздух; взгляд из-под капота на ремень кондея и что он крутит, понимаю: муфта не запитана.
Естественно, проверил предохранитель MAG 10A - целый.
Выходные на даче посвятил пятке)
Вывесил правое переднее колесо, снял его. Сбросил на землю защиту двигателя. Уверенный, что сейчас будем "резать, выкусывать, паять, обжимать, заклеивать" проверку фишки кондея оставил на потом. Открутил защиту компрессора, вывернул его шпильки, снял ремень. Наживил компрессор на место.
Центральный болт "под шестигранник" не поддался сразу: шестигранник на 5 большой ("нэ лэзэт"(С)), на 4 - болтается. Забил легонько туда наконечник типа TORX, длинной отверткой застопорил прижимную пластину. Болт вывернул относительно легко.
Снял пластину со шлицев вала компрессора. Передо мной шкив компрессора. Проверил - крутится легко, люфта нет, подшипник жив. Скинул стопорное кольцо (да, Павел, крепкое шило и пара слаботочных плоских отверток). Снял шкив.
Передо мной та самая муфта. Пальцем нащупал выпуклость под герметиком - это термопредохранитель, который планировалось вырезать. Взгляд упал на фишку. Снял фишку, тестером прозвонил муфту - ЦЕЛАЯ! Звенит! Ого!
Включил зажигание, нажал "А/С". Замеряю +12В на ответной части фишки, а его там нет. Совсем! Ноль!

Мысленно поблагодарил себя за проделанную работу

По косе добрался до блока предохранителей. В середине блока есть здоровенный синий разъем с белой ручкой-защелкой. Выдергиваю, нахожу наш сиреневый с зеленой, прозваниваю - целый! От фишки до этого разъема.
Промежуточные результаты:
- предохранитель MAG 10A цел, на нём висит +12В;
- сиреневый с зеленой тоже цел и готов доставить +12В на муфту;
- муфта тоже жива.
Смотрю на крышку блока предохранителей, ага - А/С relay. Понимаю, что это реле должно щелкнуть и подать +12В с предохранителя на муфту через сиреневый с зеленой. Включение/выключение А/С не вызывает щелчков на этом реле. Ехидно улыбаясь "попался, гад!", меняю местами реле с релюхой дальнего света и понимаю, что опять мимо. Дальний моргает, кондей - нет.
Громко и вслух поблагодарил себя за проделанную работу

Интернет в тех местах бывает редко, поэтому решил собрать машину и шевелить мозгой уже в Питере.
У кого какие мысли?

#143
Отправлено 21 August 2017 - 19:03
Сообщение отредактировал yurok: 21 August 2017 - 19:53
#144
Отправлено 21 August 2017 - 22:51
Проверяется так:
1. Находим сам датчик на магистрали фреона, он между мотором и моторным щитом кузова, легкодоступен.
2. Скидываем с него разъём.
3. Тыкаем в разъём куском провода (например разогнутой скрепкой) соединяя меж собой два контакта из четырёх имеющихся в разъеме, чередуя варианты.
Если одном из вариантов соединения компрессор заработает - причина низкого давления подтверждена.
P.S.: На схеме 0740-1b имеется этот датчик высокого-низкого и "среднего" давления. Вот как раз высокое-низкое должно быть замкнуто.
Сообщение отредактировал !Lnur: 21 August 2017 - 23:00
#145
Отправлено 22 August 2017 - 13:39


Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 22 August 2017 - 13:41
#152
Отправлено 22 August 2017 - 16:59
Либо мозги климата клинят, либо ошибки все же есть.
Сообщение отредактировал yurok: 23 August 2017 - 01:57
#156
Отправлено 23 August 2017 - 00:48
Если бы только крутилка не работала, то в режиме "авто" система начинала бы жить своей жизнью, то увеличивая поток воздуха, то уменьшая, переключая различные режимы по программе, зашитой в блоке климата. Но человек пишет, что ничего не изменяется и самое главное не меняются пиктограммы. Если бы крутилку заело в положении уменьшения, то она не давала бы включить режим "авто". А если бы датчик температуры в салоне был не исправен, то выбило бы ошибку. Мне сдается, что либо ошибки проверяли не так и не тем, либо что то непонятное творится. Я бы еще прозвонил датчик температуры внешний. Может кз при аварии. Помочь хочется, но информации с гулькин нос. Что за авария была, чем проверял ошибки и как? Попробуй посмотреть ошибку через тест информационного дисплея.
желание помочь- это прекрасно, но правила для всех одинаковы. Редактируем своё сообщение выше.
#157
Отправлено 25 August 2017 - 11:24