
Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей
#122
Отправлено 07 February 2016 - 07:13
Второй раз выгорает катушка муфты, на этот раз на СТО говорят ремонту не поддается (не совсем понял почему). После первого выхода из строя впаял терморезистор на температуру чуть выше 192 градусов (точно не запомнил) стоил он 12 р, скотчем не обматывал - залил эпоксидным клеем (может поэтому теперь не поддается ремонту). Зазор проверял щупом. Обслужил компрессор, продул радиаторы и начал пользоваться кондиционером, через месяц сгорело реле компрессора, а еще через месяц-два сама муфта. Может кто знает аналоги муфты CC2961L30A (механика, 1,8 л). И как избежать повторения ситуации с новой муфтой.
#124
Отправлено 12 April 2016 - 14:46
#126
Отправлено 13 April 2016 - 08:53
Ребята там вполне адекватные, дело свое знают. Это я охламон и раздолбай через «пи«. Полтора года назад, когда кондей помер и сервис цену выкатил а семьдесят тыщ, я расстроился и решил, что дешевле поменять машину, чем каждые пять лет чинить кондиционер. Машину поменять не срослось ввиду отсутствия леворульной альтернативы, а лето обещает быть жарким. Вчера созвонился с мастером смены: цена вопроса ремонта клапана со снятием-установкой четыре тысячи. На этом и успокоился.
#127
Отправлено 18 July 2016 - 17:32
#128
Отправлено 23 July 2016 - 20:29
Собственно изначально на форум попал, через поиск (mazda 5 кондиционер диагностика), поскольку на машине на второй же день владения забарахлил кондиционер.
Осилил тему, но дальше проверки радиатора/ремня/предохранителя лезть побоялся, в связи с кривыми руками. Я и в жигулях-то умудрялся напортачить, а тут куда больший простор для творчества. :-)
Симптомы у меня были такие: кондиционер работал стабильно до полного прогрева двигателя и еще минут 5 после прогрева, потом начинал дуть теплым воздухом.
Съездил в сервис Mazda-sto, проверил фреон и утечки, выяснилось, что все в норме.
Приехал через пару дней еще раз на более подробную диагностику.
Ребята подключали комп, меряли давление и еще какие-то загадочные манипуляции проводили. Затем вынесли вердикт, что вроде как все в порядке, но принудительно отключается и отправили меня в официальный сервис. Денег не взяли.
Сегодня приехал к официалам на Хошимина 1. 650 рублей диагностика, по итогам диагностики сказали, что нужно выставить зазор муфты, взяли еще 650 рублей за выствление зазора и вуаля, мне наконец-то, холодно.
Прямо гора с плеч свалилась, я уже себе успел придумать, что попал на компрессор. :-)
#129
Отправлено 27 July 2016 - 11:00
Спасибо!
P.S. MAZDA Premacy 2006 2.0 146 л.с.
===
Глаза болят от таких опусов.
На будущее, вот Вам знаков препинания немного: ........,,,,,,,,,,???????!!!!!!!!
Пользуйтесь!
Сообщение отредактировал CODerSPB: 27 July 2016 - 11:44
Причина редактирования перевел пост с пацанского на русский технический
#133
Отправлено 28 July 2016 - 22:02
Месяц назад, когда я был в Казахстане, а у нас дома было на улице уже +38 в тени, на нашей пяточке случилась неприятность.
Жена заглушила машину, а потом решила переставить машину в тень. И тут вдруг воздух из воздуховодов престал быть холодным.
Для начала я ей по телефону сказал, что бы кто-нибудь понажимал кнопку A/C, а она послушала, клацает ли муфта. Увы, муфта не клацала

Тут же я ее отправил в наше СТО. Там, по моему настоянию, произвели полную перезаправку системы с добавлением масла. Не помогло. Вердикт - умерла муфта

Я переслал жене все фотки с форуме касательно ремонта катушки и сопроводительный текст.
С этим она утром приехала к электрику.
Тот начал сопли жевать, типа ремонт муфты они не делают.
Тогда я сказал жене - дай человеку телефон. И я сказал электрику, что и как надо делать.
Он мне, типа это помогает в одном случае из тысячи и все такое прочее. А я ему - посмотри фотографии и просто тупо сделай то, что от тебя хотят.
В итоге:
1 к 500 рублей - ТО кондея с презаправкой;
2 к 500 рублей - за ремонт муфты.
Итог - жена "не парится"

В продолжение истории скажу, что Климка стала сама собой вдруг подавать горячий воздух вместо холодного при работающем компрессоре


Причиной оказался датчик солнечной радиации, который мои женщины накрыли какой-то рекламной фигней. В контроллере накопилась какая-то ошибка, что и приводило к таким казусам.
После "очистки" порприза произвел "голодание" авто, оставив его бортсеть без напряжения часа на 4 - 5.
Пришел, накинул клемму, завел автомобиль. "Голова" стала на место. Все - нормуль!
Как-то так.
#134
Отправлено 03 August 2016 - 03:27

+ в репу однозначно!!!
И тему "прилепить" сверху.
Привет! Муфта еще валяется? Мне шкив надо с пластиной. электромагнит мой живой, если цена хорошая может и комплект заберу
Сколько денег хочешь?
Сообщение отредактировал slavon: 03 August 2016 - 03:33
#137
Отправлено 03 August 2016 - 15:24
Я вполне допускаю, что с 2009 года форум Вами используется как справочник, когда что-то сломается.
Представьте себе, у этого справочника есть Правила.
#139
Отправлено 09 August 2017 - 19:53
Муфту быстро привел в чувство, а что с этим делать пока не знаю. У кого нибудь такое было?
Добрый день, случилась точно такая же проблемма. Нахожусь в 2300 км от дома. Собрал без первого стопорного кольца. Кондей холодит, но при выключении компрессора шайба ещё некоторое время находится в зацеплении и компрессор останавливается не сразу, при остановке издовая скрип. Когда заводишь машину при выключенном кондиционере, иногда также прокручивает компрессор. Вопрос: 1. как долго я так проезжу? 2. Стоит ли пытаться аргоном приварить оторвавшийся кусок шкива( может кто пробовал)? 3. В продаже есть компрессор от мазда3 1,6 р от Мазды6 - они подходят? Заранее спасибо.
#140
Отправлено 10 August 2017 - 10:12
Компрессоры машин с МКПП и АКПП одинаковые (корпус), а шкивы и муфты отличаются по диаметру (у АКПП меньше), но по посадочным местам всё идентично. Перекинуть шкив/муфту можно, но лучше конечно покупать от Мазды 6 под свой тип КПП.