Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Скачут холостые обороты (качели). Начинает глохнуть - поднимает обороты. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скачут холостые обороты (качели). Начинает глохнуть - поднимает обороты.

#1 Пользователь офлайн   kosss74 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 March 13

Отправлено 04 August 2017 - 20:01

Доброго времени суток! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, просто уже не знаю, что думать. Был на двух диагностиках - никто так и не назвал причину. Проблема такая:

Остановился на светофоре, стою на нейтралке, и тут машина как бы хотела заглохнуть - загорелась приборка, сильно упали обороты (буквально на секунду), но потом автоматически поднялись. Еду дальше. Опять остановился и снова такая же картина. Встал на обочине и постоял подольше: сначала обороты падают, потом поднимаеюся - получается что-то вроде качелей. При падении оборотов загорается приборная панель - еще чуть-чуть и машина заглохнет. На диагностике ошибок не увидели. Когда начинает глохнуть - сильно богатит смесь. Точную причину не говорят, но заявляют, что на 70% из-за цепи грм.

Самостоятельно снаружи протер дроссельную заслонку, но не помогло.
Двигатель 2.0, машина 2008 года, пробег 110,000 км.
0

#2 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 04 August 2017 - 22:41

Уровень охлаждающей в норме?
0

#3 Пользователь офлайн   kosss74 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 March 13

Отправлено 05 August 2017 - 09:21

Все жидкости проверил сразу, все в норме. Стоит сказать, что проблема появляется временами: иногда может ее не быть минут 10, а иногда обороты постоянно скачут. Если поднимать обороты выше 1,700 - 2,000, то такого дерганья не будет вообще. Если не учитывать провал оборотов, то двигатель работает ровно, обороты не плавают - стрелка тахометра стоит четко.
Я думаю на свечи, они многовато прошли, их с завода не трогали, но на СТО уверяют, что проблема не в них.
0

#4 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 05 August 2017 - 14:24

Предположу что это РХХ - регулятор ХХ (или клапан ХХ, называйте как хотите) загрязнился и подклинивает.
Находится на дроссельном узле прямо под дроссельной заслонкой (снаружи).
0

#5 Пользователь офлайн   ЛАВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 16 February 16

Отправлено 05 August 2017 - 18:03

Я то же так думаю. У меня на тойоте было похожее. Просто хорошо промыл и сказал всю дроссельную заслонку и датчик ХХ. Потом несколько раз обороты плавали, после того как завел машину. несколько раз скидывал клеммы аккума и все стало нормуль.Только там датчик магнитный какой то был,аккуратнее с ним надо...на форуме люди описывали процедуру его чистки. На нашей мазде не знаю какой .
0

#6 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 05 August 2017 - 20:02

Только это не датчик, а исполнительный механизм, регулятор, клапан, кран, заслонка... ))) называйте как хотите - только не "датчик"!
0

#7 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 05 August 2017 - 21:05

Привет, если про клапан холостого хода, то его смело можно промыть карб клинером и на обороты он очень влияет. он на трех болтах крепится, можно глянуть здесь http://mazda5.ru/for...h...st&p=122758
0

#8 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 06 August 2017 - 08:09

Ребят, честно я не совсем в теме, как на Мазде организована корректировка оборотов ХХ, но по опыту предыдущего Ниссана могу сказать, что если газ "тросиковый", то на дроссельной заслонке установлен отдельный исполнительный механизм - регулятор холостого хода. Если газ "электронный", то регулировка оборотов ХХ осуществляется самой дроссельной заслонкой.
0

#9 Пользователь офлайн   kosss74 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 March 13

Отправлено 06 August 2017 - 13:09

Большое спасибо всем за помощь! Проблема решена.

В общем, сегодня самостоятельно почистил дроссельную заслонку несмотря на то, что на обоих сервисах говорили, что точно не в ней дело. Снял, почистил средством для чистки дросселя, поставил обратно. Проехал пару-тройку км - все работает стабильно! Ссылка на инструкцию по которой чистил дроссельную заслонку, может кому-то поможет smile.gif Чистка дроссельной заслонки 2.0L

Сообщение отредактировал kosss74: 06 August 2017 - 13:15

0

#10 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 07 August 2017 - 10:02

Цитата(Ронэн @ 5.8.2017, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, если про клапан холостого хода, то его смело можно промыть карб клинером и на обороты он очень влияет. он на трех болтах крепится, можно глянуть здесь http://mazda5.ru/for...h...st&p=122758

НА ДВУХ!
Цитата(Ронэн @ 20.2.2016, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
...
Быстренько за пол часа 10 головкой скинул кронштейн крепления троса и два болтика под 8 скинул КХХ.
...

А то с ума сойдут третий болт искамши... )))
0

#11 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 07 August 2017 - 15:46

Нету на рестайле КХХ.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей