Жор масла 2 литра на 400 км Причины и решение проблемы
#22
Отправлено 16 July 2017 - 20:16
#23
Отправлено 17 July 2017 - 07:07
вот полезная информация по раскоксовкам <noindex>
отчетливо видно, что при контакте с ними куски нагара размером 1-2 мм отваливаются от деталей ЦПГ.
Сообщение отредактировал Mazda72: 17 July 2017 - 07:07
#24
Отправлено 17 July 2017 - 07:11
Был масложер у одного товарища, он залил раскоксовку и случилось чудо - расход масла уменьшился, компрессия выровнялась. Где то через год-два вижу его пост о продаже авто, где он пишет что ремонтировал ГБЦ, забились каналы в ней и пришел общий пипец и бошке и валам.
#25
Отправлено 17 July 2017 - 11:48
Шамана с бубном забыл позвать

Если бенз некачественный, то масло ни при чем.
#26
Отправлено 17 July 2017 - 12:54
Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 17 July 2017 - 12:56
#27
Отправлено 17 July 2017 - 13:11
И виновата в этом раскоксовка?
Вот насмешили!!!
Может ещё полнолуние виновато? )))
Интересно, а эти год-два человек ездил на том же самам масле не меняя его? (поэтому и винит раскоксовку, которая продолжала плескаться в том масле)))
Или менял, но ооочень экономил на сроках замены, маслах и фильтрах?
В общем забавный текст.
#28
Отправлено 17 July 2017 - 16:31

Если бенз некачественный, то масло ни при чем.
Не понял про бензин. Тут смешалось много вопросов в один, я спрашивал про чистку мотора от нагара, так как из маслозаливной вижу нагар, мне давай навязывать сделать раскоксовку лавром, ты пишешь смени заправку. Дурдом получился.
#29
Отправлено 17 July 2017 - 16:34
Я не сторонник раскоксовок. Никогда не пользовался и никому не советовал. Про неё пишете вы напару и сами себе даете советы)))
Товарищ не мой, перейди на форум и задай ему вопрос.
#30
Отправлено 17 July 2017 - 16:38
И виновата в этом раскоксовка?
Вот насмешили!!!
Может ещё полнолуние виновато? )))
Интересно, а эти год-два человек ездил на том же самам масле не меняя его? (поэтому и винит раскоксовку, которая продолжала плескаться в том масле)))
Или менял, но ооочень экономил на сроках замены, маслах и фильтрах?
В общем забавный текст.
Читай внимательно. И у тебя не будет глупых вопросов. Человек, пишет, что увидел как товарищ продает свое авто спустя 1-2 года и в описании писал, что чинил мотор после того как сделал эту операцию, у него были забиты каналы и т.д. Там не пишут ничего более, если интересна его история, стучи в личку ему. Мне вопросов не задавай, мопед не мой.
#32
Отправлено 28 July 2017 - 19:05
ЛАВР три раза не помог, загорелся чек "отсутствует напряжение на втором кислородном датчике" - масло загадило лямбду.
Ездил в надежде на ЛАВР, подливая масло. Но однажды по дороге в Москву масло убавилось до критической отметки и движок стуканул. Но это не помешало мне развернуться на развязке и доехать до заправки (ждать эвакуатор в тепле).
Достаточно быстро нашёл точно такой же движок с пробегом до 100 (70000 р.) заменили за день (18 000).
Чек периодически гаснет - видно очищается от масла
Эт я к чему - замена движка нынче не проблема (номер не нужен). И найти любой мотор дело желания. Быстрее, лучше и дешевле ремонта. Если надо - могу скинуть контакты, где я брал.
Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 28 July 2017 - 20:22
#33
Отправлено 03 August 2017 - 14:40
У моей рестайлинговой мазды 1,8 мт пробег подходит к 200 000 км, жор масла 2-2,5 литра на 10 000 км начал напрягать. Последний год живу в Спб и много гоняю по КАДУ 110-130 км/ч. Думаю начать с маслосъемных колпачков клапанов, подскажите кто менял и сколько обошлось по стоимости, нужно ли снимать голову и был ли эффект от замены?
#34
Отправлено 03 August 2017 - 20:56
#35
Отправлено 03 August 2017 - 23:59
Если же дело в кольцах, то синий дым заметен особенно под нагрузкой (например движение по трассе) при перегазовках (при переключениях). Но это кто-то должен ехать сзади и смотреть в оба.
#37
Отправлено 04 August 2017 - 12:21
Норма, если двигатель уже на ладан дышит или юЗверь стрелку тахометра из красной зоны не выпускает.
Я бы прислушался к совету Константина, который Пароходов.

Починка двигателя - дело рискованное, для этого, что называется, на небе должны сойтись все звезды, влияющие на стоимость оборудования, опыт автослесаря и качество ремкоплекта.
#38
Отправлено 04 August 2017 - 19:25
Стоп стоп стоп, какая еще норма?
Не тезка, не прав, готов поспорить.
Когда двигатель в порядке, никакого жора масла.
Жор масла официально от произодителя МАЗДА было на моторах 2.3, те что шли в основном на Мазда 6, не путать с мотором MPS DISI TURBO.
Так то Маздовские моторы не кушают масло, это не из серии Audi A6 где производителем по регламенту сказано, что надо подливать масло.
У меня ни одна мазда масло никогда не ела, ни одна. Даже старушка Мазда 626 ГЕ FS-DE мотор(сестра по сей день на ней ездит), машина 91 года с пробегом 380т. От силы ест литр на 8000 км, так это от возраста + мотор не видел капиталки. У меня большой круг товарищей друзей на разных Маздах, разные моторы от 1.8 до 2.5, мне очень знакомы все по характеристикам моделей моторы, никакого жора, за исключением выше сказанного из серии 2.3.
#39
Отправлено 04 August 2017 - 22:51
Так что 3 литра на 10 ккм - это не жор.. Это так - расходные материалы. Тем более чтьо смена тоже чаще всего не 10-12 ккм происходит .
Сообщение отредактировал ProFanas: 04 August 2017 - 22:52
#40
Отправлено 05 August 2017 - 08:58