Чип-тюнинг Мазда
#63
Отправлено 24 October 2016 - 16:21
#64
Отправлено 24 October 2016 - 21:03

Количество загрузок:: 66
Сообщение отредактировал !Lnur: 24 October 2016 - 21:07
#65
Отправлено 25 October 2016 - 09:39
===
Постарайтесь избегать экспрессивной лексики.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 25 October 2016 - 14:19
#66
Отправлено 26 October 2016 - 09:35
У половины из тех что кричат что у них настоящий, фотографии продаваемого товара такие же как правый блочёк на выложенной мною фотке, и в отзывах покупателей фотки такие, соответственно делаем вывод, что там внутри вероятнее всего "упрощённая" плата.
#67
Отправлено 17 May 2017 - 10:36
Думаю, "чип-тюнинг" стоит разделять по целям его осуществления.
Исходя из этого же и вносятся изменения в ПО контроллера.
По существу, варианты изменения прошивок, в большей части, делятся на:
1. хотим больше мощности, на расход плевать, хотим рвать всех (почти) со светофора и т.п.
2. Хотим евро-2 и отключенный 2-й лямбда-зонд вследствие сдохшего катлика. остальные параметры вторичны.
Также возможен микс этих двух вариантов.
На втором авто (ниссан ноут) я ехал к специалисту по перепрошивке именно за вторым вариантом. Только в моем случае каталик не сдох, а решил просто переделать выхлоп и избавиться от геморройного подвижного соединения на стыке коллектора и каталика. а раз уж пошла переделка, то заодно и выкинуть каталик нафиг.
Никаких готовых прошивок, мастер у себя не держит и не заливает их.
Единственное что, сохраняет архив оригинальной прошивки, для возможности отката. Поехать к этому специалисту меня сподвигла статься на драйве чувака с точно таким же енотом (цвет, мотор, кпп, год выпуска, комплектация и т.д.)
Процедура состоит в следующем - считывает ту прошивку, которая залита заводом, сейвит ее у себя и отправляет какому то своему партнеру-программеру с указанием ожидаемого эффекта вносимых изменений (мощно-быстро, экономично и т.п.)
Через некоторое время ( в моем случае минут тридцать) тот присылает уже измененную прошивку, которую и льют в мозги машины.
Дальше пробный запуск, прохват по гаражам и расчет.
Как правило, специалисты, занимающиеся этими вещами, дают гарантию и, при недовольстве результатом, в течении месяца можно вернуть прошивку на базовую с возвратом денег.
А теперь об эффекте:
- расход топлива реально упал. особенно это стало ощущаться на второй-третий день. т.е.после, примерно 300 км пробега. Сейчас у меня на еноте (1,6 МКПП) расход, при ежедневных поездках (с обязательным прогревом при холодном пуске) по магистрали и немного по городу, скоростном режиме 125-130, четырех взрослых в салоне и совсем не овощных ускорениях - 5,8. кондей добавляет где то 0,2-0,4. Раньше подобный расход можно было достичь только при более-менее равномерно движении на 90-100. Для справки - этим летом ездил на рыбалку в Астраханскую область. полностью загружен в салоне + груженый прицеп. где позволяла дорога, скорость до 140. Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер. Выше 8,7 расход не поднимался.
- ощутимо лучше стала тяга на низах. Раньше, при включенном кондее, ползание в пробках сопровождалось затыком при включении первой или второй передач. Сейчас же такого эффекта нет.
- немного резвее стала тянуть в оборотах выше 3,5. особенно чувствуется при движении на пятой передаче.
- отключен нафик второй лямбда.(обманку ставить не пришлось).
За прошедший год, я уже отбил расходы на прошивку. пробег за год составил около 60 т.км.
Теперь выбираю время заехать на мазде к этому же спецу. цель все та же - Евро2 (отключена лямбда) и вытекающие из этого приятности.
Собственно, к чему это я - прошивка не так страшна как кажется и, при нормальном исполнении, дает ощутимый приятный эффект для кармана, так и для ощущений. И точка зрения, что прошивают только для гонок, несколько узконаправленная.
Если доеду до мастера и прошью мазду, после тестового периода выложу отчет.
всем спасибо за внимание
#68
Отправлено 20 June 2017 - 15:04
оно свершилось.
Моя мазда 5 теперь коптит небо выхлопами под евро2.
не могу сказать, что сразу ощутил чумовой эффект, но два дня поездок и около 500 намотанных километров создают, пусть и субъективную, но следующую картину:
1. при движении в режиме автомата, разницу толком не замечаешь. разве что, при трогании как то живее немного берет.
2. при движении по трассе и коробке в ручном режиме болеее отзывчива на педаль газа, когда движешься на пятой передаче.
3. Субъективно, расход упал. При равномерном движении по трассе, скорости 120, трех взрослых в салоне, средний расход по бортовику 7,6.
3,1 сегодня при равномерно движении по трассе, средней скорости 125-130, четырех взрослых , расход 8,0
4 запас хода по бортовому компУтеру 740-760 км при заправке полного бака. выкатаю его и посмотрю, правда или нет. будет это после завтра.
в планах съездить на схлод/развал. возможно, что тоже расход упадет
Продолжаю наблюдение.
Сообщение отредактировал Silverovod: 20 June 2017 - 15:14
#69
Отправлено 20 June 2017 - 16:24
В смысле коптит? Или это метафора?)))
#71
Отправлено 20 June 2017 - 17:04
Старый я наверно стал... в сказки не верю...
#73
Отправлено 20 June 2017 - 18:32
- немного резвее стала тянуть в оборотах выше 3,5. особенно чувствуется при движении на пятой передаче.
т.е. при переходе с более экономичного протокола Евро-4, где экономичность двигателя поставлена "во главу угла" на менее экономичный (зато более тяговитый) Евро-2
Я знаю как это делается!

Просто помимо изменения смеси, корректируются и коэффициенты в формуле расчета расхода по БК.
Лишь бы клиент остался доволен.

#75
Отправлено 20 June 2017 - 20:42
Одинокий гений-программист сделал чудо: и мощность-тяговитость движка поднял и топливо жрать перестала...
А японские специалисты в корпорациях все дураки, так и не смогли добиться чуда...
Или не так! А вот так:
Это они специально так сделали для иностранцев, отомстили!
#76
Отправлено 28 June 2017 - 10:25
Ну незнаю, незнаю.
Я удалял на Мазда 626 и внутри бундуля вваривал трубу, потом пламегаситель и затем большой бундуль. С То проблем не было, а именно с СО2.
И на мазда 6 я удалял катализатор и тоже не воняло

НО потом купил американский MAGNAFLOW универсальный каталик, потому что на ГАЗе был большой выброс.


А так нечего не пахло и не воняло.
Да без катализатора машины дышали ровнее и бегали шустрее.Это я потверждаю.
А насчет прошивки, у нас не та голова, не те впуски и выпуски с распредвалами чтобы накручивать мощность. Максимум что граммотный прошивальщик может сделать. так это убрать провалы при разгоне с включенным кондеем. И то это сделано японскими инженерами, чтобы не было нагрузки на компрессор кондиционера.
#77
Отправлено 13 November 2021 - 00:10

#78
Отправлено 13 November 2021 - 09:06
Это много, двухлитровый мотор с катализатором (без красной зоны) берет чуть больше 7. При скорости до 90, правильном давлении в шинах, на 95 - меньше 6, и по компьютеру, и по чекам с заправки.
#79
Отправлено 20 September 2022 - 11:43
Вот прям не в бровь, а в глаз
