Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Чистка ЕГР EGR своими руками - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка ЕГР EGR своими руками Отчёт

#1 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 03 April 2014 - 14:42

всем привет!
вот в очередной раз я решил почистить егр делаю обязательно раз в год.
в этот раз решил заснять-)))
и так..
снимаем корпус воздушного фильтра .ослабляем хомут и снимаем патрубок который шёл от фильтра.
Дальше ослабляем хомут и сдергиваем патрубок идущий к дроселю.Прикрепленный файл  DSC_0077.JPG (536.08К)
Количество загрузок:: 457
откручиваем две гайки трубки идущий к эгр (внимание при снятии во всех стыках находятся металические прокладки.не потеряйте)
Прикрепленный файл  DSC_0076.JPG (496.71К)
Количество загрузок:: 496
Прикрепленный файл  DSC_0078.JPG (635.16К)
Количество загрузок:: 374
дальше откручиваем второй конец этой трубки от эгр два болта
Прикрепленный файл  DSC_0080.JPG (459.09К)
Количество загрузок:: 345
вот так выглядит трубка после года с последней чистки когда первый раз чистил дырочка была ещё меньше
Прикрепленный файл  DSC_0081.JPG (763.94К)
Количество загрузок:: 416
такой вид открывается в отверсии идущем в воздушный впуск выше дроселя (такой бякой забит весь впуск .залезал пальцем вытащил на пальце здоровую гору вот такого дерма консестенции сливочного масла.желательно снять впуск но там есть хитрая гайка или болт находится за насосом высокого давления.очень трудно добратся .я просто одел трубку на очиститель карбюратора и на всю длинну распрысскал его туда почти весь балон медленно чтоб достало везде потом быстро всё собрал и завел дыму было просто ужас.)
дальше откручиваем одну гайку и три бота крепления дроселя (подготовить два зажима или затычки .для двух шлангов охлаждения дроселя)снять трубки.
Прикрепленный файл  DSC_0085.JPG (364.01К)
Количество загрузок:: 386
Прикрепленный файл  DSC_0086.JPG (424.01К)
Количество загрузок:: 344
дальше откручиваем егр снимаем кололдку питания и начинаем откручивать два болта крепления к трубке
Прикрепленный файл  DSC_0087.JPG (669К)
Количество загрузок:: 315
Прикрепленный файл  DSC_0088.JPG (519.03К)
Количество загрузок:: 230
сам корпус крепится на четыре бота два сверху два снизу находятся ассемитрично
Прикрепленный файл  DSC_0089.JPG (578.4К)
Количество загрузок:: 267
вот так выглядит загрязнения егр
Прикрепленный файл  DSC_0090.JPG (671.48К)
Количество загрузок:: 349
Прикрепленный файл  DSC_0091.JPG (451.23К)
Количество загрузок:: 294
дальше разбираем егр на две половинки четыре болта под крестовую отвертку и вуаля
Прикрепленный файл  DSC_0093.JPG (491.52К)
Количество загрузок:: 355
самый проблемный это шток клапана он начинает заедать .
чтобы его снять надо нажать плоскогубцами на болшую пластину потом вытащить две маленкие половинки держащие клапан и потом плавно отпустиь большую пластину
Прикрепленный файл  DSC_0095.JPG (438.45К)
Количество загрузок:: 390
дальше вынимаем чток чистим до блестящего состояния можно смазать высокотемпературной смазкой по желанию. очистить егр насколько это возможно и собрать в обраном порядке
извеняй дальше руки были настолько грязные что телефон вруки было страшно брать
всем удачи обращайтесь .
0

#2 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 03 April 2014 - 15:56

Молодец

0

#3 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 06 April 2014 - 15:36

Я конечно не специалист..., но пару вопросиков..
1. где вы заправляетесь?
2. не возникает ли у вас подозрение на не корректную работу ЕГР клапана?
3. насколько помню ДПФ удален, программа прошита на работу без ДПФ. может есть смысл глушения ЕГРа?
один год езды и столько грязи ... sad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 06 April 2014 - 17:11

вечер добрый
топливо российское так как местное дороговато да и с присадками намешано.
заглушить думал но как я слышал у нас его надо электронно глушить
хотел зделать вместе с дпф но ребята сказали проги нету
ну и езжу погороду обычно
0

#5 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 06 April 2014 - 21:54

Салют Братка по рулю и проблемам нашим biggrin.gif
Я это делаю каждую осень обычно перед холодами
Кстати Чтобы избежать большой грязи на руках Использую Бытовой ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДУХОВОК кухонных В аэрозольных балонах 1 балона хватает на 3 очиски Это было в 1 раз
Милая вещь Задул в трубку Так же и клапан Подождал полчаса и окунул в воду Когда делал в 1 раз то за 3 раза довёл до чистоты Поледующие разы с 1 раза Блястит
Держи ПИВАСИК

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 06 April 2014 - 21:55

0

#6 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 06 April 2014 - 22:58

аааа.... ну многое объясняет - топливо
опять таки повторюсь не специалист , только у учусь
1. ЕГР клапан - 2 мнения
а) зло - созданное в угоду зеленых человечков, соотвественно глушить без раздумий
б) влияет на температуру в цилиндре, когда открыт - температура ниже. вроде, программа ЕГРа - открыт, когда прогреваеться , и на постоянной скорости (не знаю точно по мазде)
НО, мое мнение по Б - пункту, охлаждением двигателя занимается масло + охлаждающая жидкость. т.е. если масло хорошее + охлаждающая жидкость + термостат в порядке - этих условий достаточно
для нормальной температуры во всем двигателе.
глушение ЕГРа клапана, !1! чистка перед глушением 2!глушить до самого клапана 3! не делать глушение из пивной банки
я ни в коем случае не агитирую за глушение ЕГРа - все на ваш страх и риск, но такая "кака" - ужас...
0

#7 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 06 April 2014 - 23:24

Кто тодолжен это начинать -защита экологии итд
В зап.Европе вроде как не стоит проблема Даже с очисткой Ну это и понятно Сломалвсь -поменял Для того и сервисы предназнвчены
Я сам не сторонник Глушения Хотя проблем нет Нержавейка 2-3мм на лазерном станке За 5 мин Готово
Но если так рассуждать То можно докатиться до НИЗШЕГО
Типа Сосед с низу срёт на крыльце А соседка с верху Проститутка
А чем я хуже
Поэтому я за то что бы Не лезь туда Что умные люди сделали

Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 06 April 2014 - 23:26

0

#8 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 06 April 2014 - 23:38

ситуация такова - что даже в самой зап Европе , немцы сами в тихую глушат. rolleyes.gif нуу , не будем об этом ... , у каждого свой царь в голове happy.gif
чето у меня так же подозрения на не корректную работу ЕГРа так же - это выше по постам

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 06 April 2014 - 23:40

0

#9 Пользователь офлайн   honda19711 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 July 16

Отправлено 13 August 2016 - 16:54

Приветствую всех посетителей сайта!Вот недавно приобрел себе пятку дизель 105кв 2006 год пробег 219000 и сразу решил здесь прописаться
У меня вот такая проблема при запуске на холодную выходит клуб белого дыма из выхлопной трубы,после 10 секунд дым пропадает,на холостых идет легкая вибрация, а после 15 минут езды, при разгоне на второй и третей передаче переодически начинает западать тяга,фильтра поменяны,менял расходомер воздуха изменений нет...
может ли это быть из за неполадок с егр?подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой? фильтр дпф вырезан 2 месяца назад и перепрошит...
Земляку из Эстонии вопрос по дизелю,подскажи если знаешь к кому в Таллине обращаться с нашим движком и где этот егр почистить можно?
0

#10 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 14 August 2016 - 16:59

привет я из Тарту.машину чиню сам.
если есть возможность и желание почисти сам фотоотчет есть .
тяга может пропадать если он подвисает а он подвисает нечищенный .
там сложного нет ничего
0

#11 Пользователь офлайн   honda19711 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 July 16

Отправлено 16 August 2016 - 21:34

Спасибо за совет,отчет конечно подробный,но самому как то стремно лезть боюсь непортачитьsmile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 18 August 2016 - 10:14

привет если дружишь с руками боятся нечего
главное не потерять и вставить правильно обратно металические прокладки.и конечно две щечки держущие пружину клапана а так знай крути и напевай
0

#13 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 11 May 2017 - 21:02

Вопрос такои для чего его чистить,что потом с машинои тянет лудше,я потчти 2 года отрулил,пока не чистил.
0

#14 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 12 May 2017 - 11:21

Я отъездил 6 лет(130 т.к) тоже не чистил и всё было супер.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей