Датчик EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) отказ датчика EGR
#22
Отправлено 02 May 2017 - 01:45
Нужен для уменьшения температуры в камере сгорания и как следствие для уменьшения выбросов NOx. Один из способов предотвращения детонации.
Хочу избавиться от попадания сажи и (не дай бог) обломков ката в камеру сгорания. И от засирания впуска вообще. Рассчитываю на прибавку срока службы мотора. На особую прибавку в мощности и снижение расхода не рассчитываю, но чем чёрт не шутит...
Хочу избавиться от попадания сажи и (не дай бог) обломков ката в камеру сгорания. И от засирания впуска вообще. Рассчитываю на прибавку срока службы мотора. На особую прибавку в мощности и снижение расхода не рассчитываю, но чем чёрт не шутит...
#23
Отправлено 02 May 2017 - 08:42
Пишу с мобилы, уже второй раз. Первый набранный текст пропал после звонка ))) поэтому буду частями:
1. Да, снижение температуры в камере сгорания. В моторах без ЕГР достигается обогащением смеси. С ЕГР - экономия топлива, не нужно переобогощать смесь. На моторе с отключенным ЕГР как будешь решать проблему? Прогоревшие поршни и клапана не пугают? Или будешь ездить как пенсионер? Тогда зачем заморочка? Клапан ЕГР всегда будет закрыт )))
2. Да, снижение детонации, отсюда возможность дополнительного увеличение угла опережения зажигания, т.е. увеличение эффективности двигателя. Глушим ЕГР - детонация, снижение КПД.
3. Сажу в мотор приносит не только ЕГР, но и вентиляция картера, давай от нее тоже избавляться! )))
Кусочек ката отколовшийся со стороны двигателя имеет все шансы залететь в камеру сгорания через выпускные окна клапанов. Тут глушение ЕГР не поможет, как ни молись...
===
соединил
1. Да, снижение температуры в камере сгорания. В моторах без ЕГР достигается обогащением смеси. С ЕГР - экономия топлива, не нужно переобогощать смесь. На моторе с отключенным ЕГР как будешь решать проблему? Прогоревшие поршни и клапана не пугают? Или будешь ездить как пенсионер? Тогда зачем заморочка? Клапан ЕГР всегда будет закрыт )))
2. Да, снижение детонации, отсюда возможность дополнительного увеличение угла опережения зажигания, т.е. увеличение эффективности двигателя. Глушим ЕГР - детонация, снижение КПД.
3. Сажу в мотор приносит не только ЕГР, но и вентиляция картера, давай от нее тоже избавляться! )))
Кусочек ката отколовшийся со стороны двигателя имеет все шансы залететь в камеру сгорания через выпускные окна клапанов. Тут глушение ЕГР не поможет, как ни молись...
===
соединил
Сообщение отредактировал CODerSPB: 02 May 2017 - 11:39
#24
Отправлено 02 May 2017 - 08:57
Рассчитывать на увеличение срока службы мотора? Да, впуск будет чище, но поршни и клапана имеют все шансы прогореть, т.е. капиталка ближе чем кажется. Почитай про езду на переобедненной смеси, посмотри результаты.
Экономии не будет, наоборот увеличится расход по трассе.
Прибавки мощности не будет.
Экономии не будет, наоборот увеличится расход по трассе.
Прибавки мощности не будет.
#25
Отправлено 02 May 2017 - 11:45
Ну да, всё логично сказал. Хотя с некоторыми положениями я готов поспорить. Увеличение КПД от увеличения угла опережения будет нивелировано меньшим полезным наполнением цилиндров (а там, пишут, аж до 12% бесполезных выхлопных газов напускают). Прогар клапанов - почему они раньше на машинах без егр не прогорали? Неужто там прям так сильно отличались фазы газораспределения? И заполучить обломок чего-либо через впускной клапан гораздо легче, чем через выпускной, не так ли.
А тем временем, на 3-й день внезапно загорелся джекичан!
Ошибка P0401: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected. Как он просёк-то, шайтанама! Ну ничего, может так даже лучше - раз он сам знает, что insufficient flow, то должен соображать, что бороться с детонацией ему теперь осталось углом и бензином. Детонации кстати не слыхал ни разу. Продолжаем выкатывать бак, чтобы замерить расход.
А тем временем, на 3-й день внезапно загорелся джекичан!

#27
Отправлено 02 May 2017 - 14:29
ЕГР работает только в устаканившихся режимах, например при монотонном движении по трассе, то что при этом на 12% снижается наполнение цилиндров и падает мощность - значения не имеет, т.к. полная мощность мотора в такие моменты не реализуется. Зато эффективность сжигания топлива возрастает, т.е. количество работы от единицы количества топлива увеличивается, а это и есть увеличение КПД.
#31
Отправлено 11 March 2020 - 19:45
!Lnur почитал Ваши советы. Я не разбираюсь в работе ЕГР, единственное ,что слышал, что типа он часть отработанных газов перенаправляет обратно в систему впуска и соответственно загрязняются цилиндры, а так же ,что это все делается в угоду экологам. У меня был лансер9 и еще лет 10 назад там глушили эту систему, тупо вставляя металлическую пластину, вместо прокладки и машина ездила и не было ошибок. Я не ощутил каких либо изменений тогда в поведении машины. Поэтому хотел бы уточнить у вас, как у разбирающегося человека - ЕГР не стоит глушить? И еще раз объясните доступно для сего он нужен.