Куда утекло масло из двигателя?
#61
Отправлено 21 July 2014 - 22:03
Привет!
Смею предположить, что вопрос задан именно из-за наличия перерасхода масла.
Такой проблемой в основном страдают машинки с двигателем 1,8 л, поэтому скорее всего не ошибусь, если предположу, что у тебя именно такой аппарат.
Теперь о расходе.
Моя машинка (1,8 л) начала кушать дополнительную порцию масла примерно с 40-50 тысяч пробега. Сейчас от замены до замены (меняю через 10 тысяч км) у меня уходит примерно 10 л масла. Покупаю сразу две 5-ти литровых канистры, 4.3 литра заливаю сразу, остальное доливаю по мере расхода.
Сначала немного расстраивался по этому поводу, но после освещения подобных проблем на форуме перестал обращать на это внимание.
Просьба к модераторам переместить эти посты в соответствующую тему, чтобы не плодить лшние
Смею предположить, что вопрос задан именно из-за наличия перерасхода масла.
Такой проблемой в основном страдают машинки с двигателем 1,8 л, поэтому скорее всего не ошибусь, если предположу, что у тебя именно такой аппарат.
Теперь о расходе.
Моя машинка (1,8 л) начала кушать дополнительную порцию масла примерно с 40-50 тысяч пробега. Сейчас от замены до замены (меняю через 10 тысяч км) у меня уходит примерно 10 л масла. Покупаю сразу две 5-ти литровых канистры, 4.3 литра заливаю сразу, остальное доливаю по мере расхода.
Сначала немного расстраивался по этому поводу, но после освещения подобных проблем на форуме перестал обращать на это внимание.
Просьба к модераторам переместить эти посты в соответствующую тему, чтобы не плодить лшние
#62
Отправлено 22 July 2014 - 01:35
Уважаемый denysimo81!
В последнее время за Вами замечаю, что никак Вам не даётся следующее правило:
"Прежде чем создавать тему, используй поиск - твой вопрос уже наверняка задан!"
Последнее китайское ...
P.S. Двигатель 2.0, работать ему не мешаю, не лезу. Масло не ест. Пробег скоро 200 000.
В последнее время за Вами замечаю, что никак Вам не даётся следующее правило:
"Прежде чем создавать тему, используй поиск - твой вопрос уже наверняка задан!"
Последнее китайское ...
P.S. Двигатель 2.0, работать ему не мешаю, не лезу. Масло не ест. Пробег скоро 200 000.
#63
Отправлено 22 July 2014 - 22:05
Поиск на сайте действительно работает не очень хорошо, посему вот ссылочка на пост одного из модераторов, в подписи которого есть несколько полезных советов на этот счет и другие интересные темы
Ссылка на пользование поиском (смотрим на красные буковки в самом низу появившегося поста)
Что касается масла, то даже и не знаю что сказать. Конечно логика в твоем вопросе есть, действительно зачем менять, если оно все время обновляется, но не нужно забывать про масляный фильтр, да и все-таки стремновать как-то не менять его вдруг потом от замены до замены нужно будет уже по 40 литров заливать
Ссылка на пользование поиском (смотрим на красные буковки в самом низу появившегося поста)
Что касается масла, то даже и не знаю что сказать. Конечно логика в твоем вопросе есть, действительно зачем менять, если оно все время обновляется, но не нужно забывать про масляный фильтр, да и все-таки стремновать как-то не менять его вдруг потом от замены до замены нужно будет уже по 40 литров заливать

#65
Отправлено 23 July 2014 - 10:09
С первого дня пользуюсь рекомендуемым, т.е. Dexelia 5W30. Сейчас пробег на моей машинке 117 тысяч
На форуме авторитетные люди предлагают использовать Motul 5W30.
На этой неделе как раз обираюсь менять масло, вот думаю перейти на Motul для сравнения так сказать. Хотя многие, кто уже перешел на него, говорят, что проблема с перерасходом масла не ушла (у кого эта проблема, конечно же, была)
На форуме авторитетные люди предлагают использовать Motul 5W30.
На этой неделе как раз обираюсь менять масло, вот думаю перейти на Motul для сравнения так сказать. Хотя многие, кто уже перешел на него, говорят, что проблема с перерасходом масла не ушла (у кого эта проблема, конечно же, была)
#66
Отправлено 18 August 2014 - 19:56
Цитата(denysimo81 @ 23.7.2014, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
лил кастрол теперь шелл, расход масла не изменился(
пройду 10 тыс попробую мотул
спасибо за ответ!
пройду 10 тыс попробую мотул
спасибо за ответ!
В эти выходные менял масло.
После зимы заметил повышенный расход. Попробовал метод промывки рекомендуемый некоторыми для вертолетных двигателей. На слух двигатель стал работать ровнее. К чему приведет такая промывка покажет практика.
Началось с того что этой зимой масло превратилось в гудрон. И как у всех на холодном масле щуп не доставал до масла. При прогреве горел символ масленки. На прогретом двигателе уровень выше верхней отметки. Откачал через заливную горловину 2 литра масла. И разбавил долив нормального. Дотянул до весны. К дилерам не обращался. Слишком негативный опыт общения с ними.
Весной залил новое. На этой неделе произвел замену попытавшись раскоксовать кольца. После промывки промыл от остатков химии картер. И залил новое масло. Через день проверил уровень. Масло осталось прозрачным. А какой стал расход проверю через 1000 км.
А то нет желания отдавать двигатель в переборку.
Сообщение отредактировал Михаил: 18 August 2014 - 19:57
#68
Отправлено 18 August 2014 - 23:34
Цитата(Гоша @ 18.8.2014, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько же вы километров откатываете на одном масле, что оно превращается в гудрон 

Когда превратилось в гудрон или что то похожее - пробежала после смены не более 5000(смена в конце сентября - февраль масло загустело). Заправляемся на газпроме. Знакомый в мэйджоре сказал что этой зимой газпромовцы видимо накосячили с бензином. Слишком много подобных обращений у них было по этому поводу. Вплоть до заклинивания движков. И практически все заправлялись на газпроме. Может и не в этом дело было. Но тенденция прослеживалась.
#69
Отправлено 24 September 2014 - 21:00
После 1000 км полет нормальный.
Расход пока замерить не могу. Если и есть то небольшой. Прозрачность неплохая. Потемнение есть, но по сравнению с тем что было - небо и земля. Посмотрим что будет дальше.
И да - по ощущениям двигатель работает ровнее. Теперь бы еще и форсунки промыть.

Расход пока замерить не могу. Если и есть то небольшой. Прозрачность неплохая. Потемнение есть, но по сравнению с тем что было - небо и земля. Посмотрим что будет дальше.
И да - по ощущениям двигатель работает ровнее. Теперь бы еще и форсунки промыть.
#78
Отправлено 24 April 2017 - 20:06
Цитата(Andronus @ 24.4.2017, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
доброго времени суток! Подскажите пожалуйста головастого диагностика и рукастого двигателиста в Питере! Двигатель 2.3 масло ест 1л на 1ткм! Смерть как устал масло заливать!
Попробуй сначала оригинальное маздовское масло залить. У меня тоже после покупки жрала, к капиталке готовился. Поменял на огиниальное масло, проехал километров 500-700. Опять масло ушло. Долил остатки канистры и уровень встал. Уже несколько тысяч стоит. Хотя может это и не показатель и через пару тысяч опять уходить начнет.
#80
Отправлено 24 April 2017 - 23:26
Назойливость напоминания про "рукастого и головастого" нас к чему-то должна сподвигнуть? Уже можно начинать использовать поиск по форуму? Или сразу в Гугл с Яндексом?
P.S. Бегло посмотрел: а никто в Питере пока не капиталился. И "живут" по 3-4 года, чуть что серьезное - сливают машину. Тенденция такая.
P.P.S. С 19.01.2011 лью исключительно Mazda Dexelia Ultra 5W30. Уровень стоит на месте от замены до замены. Стиль езды - разный, могу и втопить, но в основном, размеренная езда.
P.S. Бегло посмотрел: а никто в Питере пока не капиталился. И "живут" по 3-4 года, чуть что серьезное - сливают машину. Тенденция такая.
P.P.S. С 19.01.2011 лью исключительно Mazda Dexelia Ultra 5W30. Уровень стоит на месте от замены до замены. Стиль езды - разный, могу и втопить, но в основном, размеренная езда.