Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка)
#66
Отправлено 17 April 2017 - 09:27
Я прочел всю тему. Не нашел подходящего варианта этого рычага. Фордовский оригинал стоит 4 т.р., китай 1500-2500 т.р. Именитые бренды (клокерхольм) стоит 6500 р., то есть дороже форда. Больше я не увидел вариантов. Если ты знаешь рычаги хорошего качества дешевле 3000 р., подскажи, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Mazda72: 17 April 2017 - 09:27
#68
Отправлено 21 April 2017 - 13:22
<noindex>
Пишут, что фабричный китай. Сталкивался кто с этим брендом?
Сообщение отредактировал Mazda72: 21 April 2017 - 13:23
#74
Отправлено 12 May 2017 - 17:14
Косточки (малые поперечные рычаги) у всех одинаковые.
Подпружинные рычаги на фокусах бывают другие (прямые), но по размерам подходят. Если стабилизатор поменять (или выкинуть), то и их можно поставить. )))
#75
Отправлено 12 May 2017 - 17:55
По собственному опыту рекомендую перепрессовать сайлентблоки в серпах на более мощные от Мазда-6, Форд Мондео, S-Max, Galaxy.
#76
Отправлено 18 May 2017 - 20:52
Описание задней подвески хорошее. Помню себя, когда только начинал изучать эту подвеску, не мог понять где что находится, нормального описания в инете не было, изучал по фоткам. )))
Неплохо было бы в шапку темы заложить ссылку для новичков, для изучения.
#77
Отправлено 23 June 2017 - 12:06
#78
Отправлено 23 June 2017 - 15:29
Фебест, не постесняюсь этого слова, гуаМно.
такие детали осознанно покупают и ставят только если авто на продажу и плевать на него.
лучше. если есть возможность, откажитесь от покупки.
Фордовый подпружинный - единственная более-менее качественная альтернатива. Код тут на форуме есть.
сколько пробежала машина на перепрессованных сайлентах?
Сообщение отредактировал Silverovod: 23 June 2017 - 15:33
#79
Отправлено 23 June 2017 - 18:30