Всем доброго вечера, вопрос тут возник возможно ли слить топливо 2,0 дизель. С помощью шланга? Катался в командировку мимо заехал на левую заправку чувствую что соляра г...но, попытался по старинке шланг в бак откачать так он туда не проходит, кто в курсе там сетка или что, какие есть варианты? Заранее спасибо.
Страница 1 из 1
Как слить топливо с бака?
#2
Отправлено 25 February 2017 - 09:41
У меня было хуже я залил полный бак бензина в Польше и пока нашёл сервис проехал 14 км.
Можно или нет слить через горловину сказать не могу.
Мне слили по другому.
Отсоединяешь входной шланг на топливной фильтре и подсоединяешь к нему топ.насос от любово авто.
На выходной штуцер насоса надеваешь шланг для слива.
Насос подсоединяешь к аккумулятору.
Т.к у меня был полный бак заняло примерно час.
После этого заменили фильтр и в перёд.
Можно или нет слить через горловину сказать не могу.
Мне слили по другому.
Отсоединяешь входной шланг на топливной фильтре и подсоединяешь к нему топ.насос от любово авто.
На выходной штуцер насоса надеваешь шланг для слива.
Насос подсоединяешь к аккумулятору.
Т.к у меня был полный бак заняло примерно час.
После этого заменили фильтр и в перёд.
#3
Отправлено 25 February 2017 - 13:58
Шлангом действительно не слить.
Можно слить через штатный насос - включить его на постоянку замыкая контакты реле в блоке предохранителей.
Бак сольется минут за 10, а не за час, как если пытаться высосать топливо через штатный насос вторым насосом.
И не надо бояться за штатный насос - ему хуже не станет.
Он не перегреется.
Он не выйдет из строя из-за плохого топлива - от него плохо только двигателю.
Если же в баке не просто плохое топливо, а грязь, то лучше пусть штатный насос вращается и промывается чем в остановленном виде забъется грязью, а после запуска захрустит.
Можно слить через штатный насос - включить его на постоянку замыкая контакты реле в блоке предохранителей.
Бак сольется минут за 10, а не за час, как если пытаться высосать топливо через штатный насос вторым насосом.
И не надо бояться за штатный насос - ему хуже не станет.
Он не перегреется.
Он не выйдет из строя из-за плохого топлива - от него плохо только двигателю.
Если же в баке не просто плохое топливо, а грязь, то лучше пусть штатный насос вращается и промывается чем в остановленном виде забъется грязью, а после запуска захрустит.
#4
Отправлено 25 February 2017 - 15:35
Цитата(!Lnur @ 25.2.2017, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
И не надо бояться за штатный насос - ему хуже не станет.
Не надо путать бензиновый насос и дизельный.
#7
Отправлено 10 March 2017 - 08:10
Умничать это хорошо.Была очень тяжёлая дорога от Риги до Варшавы.Гололёд был такой что не выйти из машины ноги расползаются,9 машин по обе стороны отдыхали в кувете.
На заправке получился казус.Цена 98 бензина и хорошей солярки была одинаковой плюс обе колонки синего цвета.
На заправке получился казус.Цена 98 бензина и хорошей солярки была одинаковой плюс обе колонки синего цвета.
#8
Отправлено 10 March 2017 - 23:04
всем привет
насколько я помню .снимается правое сиденье второго ряда.по месту крепления режется половое покрытие немного .внизу бак.насколько помню много болтиков и кольцо пласмассовое
а проще всего слить насос и через обратку или подачу через обратку остаток в бакие останется больше чем через подачу
насколько я помню .снимается правое сиденье второго ряда.по месту крепления режется половое покрытие немного .внизу бак.насколько помню много болтиков и кольцо пласмассовое
а проще всего слить насос и через обратку или подачу через обратку остаток в бакие останется больше чем через подачу
Страница 1 из 1