- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Машина дёргается Машина дёргается при включённом Драйве или реверсе
#1
Отправлено 23 January 2017 - 11:46
Даже глохнет. При этом не обязательно даже ехать. (Быть в движении)
Переключаю на Нейтральную - все хорошо.
Бывает такое чаще всего по утрам.
Не знаю что проверять
С чем это связано?
В чем может быть причина?
Спасибо
#3
Отправлено 24 January 2017 - 00:19
Иногда как то загорался чек энжин, но не часто и давно это было. Если не ошибаюсь то ошибка была что то связано с тем что не поступает ток в цилиндры. Как то так..
А дёргается и глохнет она сейчас

Может быть проблема в дроссельной заслонке ?! Нагар и все такое?? Или свечи...
просто хочется более уверенным быть в проблеме чтобы лишних "движений" не делать
#7
Отправлено 15 February 2017 - 10:14
Так в чем же проблема подскажите ???
#10
Отправлено 16 February 2017 - 09:02
Если ты имеешь в виду обнуление и обучение компьютера , то делал.
Следующим образом:
Как обнулять компьютер
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место
И само обучение делал так:
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Вот и все.
Может это не то?! И эта манипуляция ничего не сделала?!
С радостью попробую то что поможет моей пташке не "чихать" и не "кашлять"
Помогите добрые люди!!! Замучился уже...
#15
Отправлено 16 February 2017 - 21:36
Улыбнуло...
Похоже на шаманские предсавления об электричестве )))
P.S.: После чистки дроссельной заслонки (если она была засрана настолько что даже не закрывалась...) нужно всего лишь ВКЛ зажигание (но НЕ заводить), нажать педаль газа до упора, отпустить педаль газа, ВЫКЛ зажигание. Так контроллер обновит свои значения предельных положений ДЗ.
#16
Отправлено 16 February 2017 - 22:38
Спасибо. Обязательно попробую завтра и отпишусь
#17
Отправлено 17 February 2017 - 08:22
Ильнур, на самом деле есть такая инструкция и я сам ее проводил на своей бывшей Mazda 626GE и конечно же данная инструкция не работает на новых поколениях Мазда!

А на Mazda 626 GE или GF кузов, с моторами FS-DE и FP-DE, замыкали GND и TEN в порту Диагностики и выставляли скажем обороты.
И скидывание ошибок было имено снятием клеммы с аккума, и выжимание педали тормоза, таким образом обнулялся ЭБУ. И это кстати даже написано было в заводском Воркшопе!
Просто Alexdecl вырвал где то из интернета и не пояснил для себя, что данная инструкция для старших поколений Мазда!
#18
Отправлено 17 February 2017 - 12:34
Эта манипуляция с газом не прошла.

Ещё раз напишу причину:
Заводиться она без проблем, в любое время суток, нооо в основном проблема с утра появляешься .
В чем заключается проблема:
- Завёл машину с утра , минутку прогрел , минутку потому что большого смысла нет больше греть, так как температура в основном ночью не опускается ниже +9. Можно и без прогрева в принципе
- начинает движение подергиваясь и после 1км езды где то , на красном Светофоре при стоянке глохнет.
При езде не глохнет а только при остановке но коробка в положении драйв!
На нейтральной не глохнет!
Повторный завод двигателя осуществляется без проблем , легким движением руки! Но факт остаётся фактом , машину при стоянке немного "подколбашивает" и если не успеть перевести коробку в положение N то сразу заглохнет!!
Свечи , дроссель , фильтры все поменял или почистил
В чем проблема друзья???
Присылаю свои старые свечи на которых я ездил и потом поменял потому что думал причина в них, но как оказалось нет, хотя машинка стала лучше разгоняться
С левой стороны новая свеча(та которая чистая)
Прикрепленные файлы
-
IMG_7091.JPG (1.39МБ)
Количество загрузок:: 35 -
IMG_7089.JPG (2.77МБ)
Количество загрузок:: 37
Сообщение отредактировал Alexdecl: 17 February 2017 - 12:38
#20
Отправлено 17 February 2017 - 14:52
Но если бы это был фильтр то так бы было постоянно а не по утрам когда Машина холодная
Или я ошибаюсь??
Сообщение отредактировал CODerSPB: 17 February 2017 - 14:54
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - не цитируем
- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »