
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#103
Отправлено 22 May 2008 - 10:15
Вообще-то меня сильно умиляет радость некоторых форумчан от необходимости доводки машины "под себя". Прошу обратить внимание не слово Необходимость, потому что иначе потребителькие сво-ва авто ...
А Вы можете назвать авто , в котором предусмотрено всё ? :wink: Есть минималистические требования , предъявляемые к автомобилю и кого-то и они устраивают , а пределов реализации максимализма не существует ... ( существуют финансовые ограничения ) ... :wink: , для их выражения во всём мире существуют тюнинг-ателье , которые создадут авто вашей мечты ... :wink: Каждому своё ...
#105 Гость_Vazha_*
Отправлено 22 May 2008 - 11:09
2. Невменяемый климат-контроль. Постоянно приходится регулировать все руками.
3. Мертвый обогрев зеркал, при дожде вообще ничего не сушит. А что будет зимой?!
4. АКПП (в данной модели) - Гуано полное. После 6-ти тысяч начала еще и подергиваться.
5. Чисто жапонские заморочки, типа отсутствия троекратного помигивания поворотниками, странности с ЦЗ и т.д. (много
6. FM приемника нет (это надесь поправят, хотя...).
7. Даже при моем росте подушки сидений маловаты, для дальней дороги неудобно (опробовано на дороге Москва-Самара-Москва).
8. Мало мест для мелочевки.
9. Эргономика на троечку (ИМХО строго индивидуально).
10. Пластик не фонтан, а с моими бандитами....
Вообще-то меня сильно умиляет радость некоторых форумчан от необходимости доводки машины "под себя". Прошу обратить внимание не слово Необходимость, потому что иначе потребителькие сво-ва авто ...
Речь разочаровавшегося человека. Увы, я тоже пришёл к мысли, что Mazda5 за $32000 не в четыре раза лучше ВАЗ-2111 за $ 8000. Однако, всё же лучше. :wink:
Нам просто сложно свыкнуться с мыслью, что эта дорогущая (по нашему мнению) штуковина - далеко не идеал... Но вот если сравнить её с ОДНОКЛАССНИКАМИ, то окажется, что она одна из лучших. :wink:
#106
Отправлено 22 May 2008 - 11:17
Долгих поэм не предполагалось ( просто кое-что дописал выше ) . Объективность в наличии заводских тюнинг-компаниях : ABT , AMG , BRABUS , STI , MULLER , PULMAN , ALPINA и т.д. и незаводских тоже !
#107
Отправлено 22 May 2008 - 11:19
Вполне номальная... Хотелось бы получше.
Может дефект конкретной машины? У меня несколько раз была необходимость однократой подстройки тем-ры при длительных (2-3 часа без остановки по трассе) поездках.
Нормально сушит: и зимой, и в дождь.. В дождь включаю в начале поездки - именно для осушения зеркал, далее - по необходимости. Зимой - чаще из-за запотевания заднего стекла..
Согласен. Приноровился лечить данную проблему опусканием сиденья в самый низ - меняется положение ног относительно туловища. А так посадка всегда высокая - сиденье в самом верху
Всегда хочется больше!!! И это при огромном бардачке, карманах в дверях, среднем боксе с двумя отделами, удобными разновеликими "полочками" на торпеде, 2 ящика под 2-м рядом (всегда задействовать полностью можно 1, во 2-й (с сеткой) я еще уместил оба мануала и несколько пар перчаток), карман на спинке водительского, 4-6-8 и более подстаканников (арикосы должны быть в восторге). Я уже не говорю о багажнике с его нычками..
За исключением короткой подушки водительского и невозможностью изменить угол ее наклона, остальное все - на достойном уровне: руль с его 2-мя регулировками, рычаг КПП и его местоположение (и четкость переключения для МКПП) и т.д.
В дорестайле еще кнопка рециркуляции просилась на крайнее левое положение (как это уже сделали в рестайле) - как минимум, а как максимум - весь блок этих кнопок над (а не под) шайбами климата...
#108
Отправлено 22 May 2008 - 11:24
Вообще-то меня сильно умиляет радость некоторых форумчан от необходимости доводки машины "под себя". Прошу обратить внимание не слово Необходимость, потому что иначе потребителькие сво-ва авто ...
+1
Тоже не понимаю ГЛЫБОКОГА ТУНИНГА!!!
НО, КАЖДОМУ - СВОЕ!! :wink:
#109 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 22 May 2008 - 13:18
Вообще-то меня сильно умиляет радость некоторых форумчан от необходимости доводки машины "под себя". Прошу обратить внимание не слово Необходимость, потому что иначе потребителькие сво-ва авто ...
Машина зачастую делается не под себя, а подл пассажиров. УЦ меня часто в салоне оказывается 3 спящих ребенка, и чтобы им не мешали "слуги народа" спешашие домой, или другие нервные участники дороги и была сделана шумоизоляция. Так же в дальних путешествиях ребенок должен быть чем-то занят-значит и для него надо сделать максимальный комфорт в машине.
Да писать я могу тут огромные трактаты и не пустые слова.
Для меня единственный минус, что нельзя изначально машину под себя собрать, слишком маленький прайс по оригинальному доп.оборудованию.
Если бы в машине стояло все намного лучше (та же шумка), машина стоила намного дороже.
Мне кстати интересно, а как вы выбирали машину, что не заметили таких недостатков как
Даже при моем росте подушки сидений маловаты
Мало мест для мелочевки
Пластик не фонтан, а с моими бандитами....
Все это можно было заметить в салоне, на тест-драйве.
Я честно спорить даже не собираюсь, мне просто интересно.
#110
Отправлено 22 May 2008 - 17:41
Вообще-то меня сильно умиляет радость некоторых форумчан от необходимости доводки машины "под себя". Прошу обратить внимание не слово Необходимость, потому что иначе потребителькие сво-ва авто ...
....
Мне кстати интересно, а как вы выбирали машину, что не заметили таких недостатков как
Даже при моем росте подушки сидений маловаты
Мало мест для мелочевки
Пластик не фонтан, а с моими бандитами....
Готов пояснить.
1. Чисто жапонские заморочки я думал, что смогу привыкнуть/пережить. Прошло 2 месяца, но раздражение только нарастает
2. В моей предыдущей машине (Си-Макс) их тоже было не много (однако хватало), но как выяснилось больше чем в этой.
3. Неудобную форму сидушки и спинки прочувствовал в дальней дороге. На расстояниях до 60 км не критично, он я часто езжу далеко и долго. Рад что хоть материал обивки сразу поменял.
4. Царапать машину в салоне (этож не моё
Готов дать еще более развернутые ответы, при необходимоти
Типичная психофизическая несовместимость водителя и автомобиля с продолжительным инкубационным периодом. К сожалению, медикаментозное лечение в виде доводки и тюнинга в данном случае бесполезно. Скорее всего придется прибегнуть к хирургическому вмешательсьву: ампутации автомобиля с последующей заменой на новый.
Обидеть никого не хотел, простите если что. :oops:
#113
Отправлено 22 May 2008 - 23:05
Всегда, при любом раскладе, очевидных плюсах и выгодах, найдутся те, кому этого будет мало и они будут недовольны!
Причём недовольны практически всем! :shock:
Действительно не понимаю - куда вы тогда смотрели... Брали бы Ауди! :?
А в С-Максе пробовал усесться - не получилось НИКАК!
#114
Отправлено 23 May 2008 - 18:21
PS А вот наличие темы "Что мне не..." в форуме, при таком нервном к ней отношении бОльшинства, мне непонятно.
#116
Отправлено 23 May 2008 - 23:12
PS А вот наличие темы "Что мне не..." в форуме, при таком нервном к ней отношении бОльшинства, мне непонятно.
Жаль , что так категорично и уже несдерженно ... Обидеть Вас никто не хотел ... А отношение к теме нервным сложно назвать ... Ещё сложней понять Вас в Вашем выборе и оценках ( уверен , что инкогнито это Вы прочтёте ) ...
#117
Отправлено 24 May 2008 - 11:29
Отсутствие полноценных подлокотников на 2-м ряду
Отсутствие обдува 2 ряда сверху или в стойках
Отсутствие обдува 3 ряда
Отсутствие ручки на двери за которую может держаться пассажир переднего ряда.
Диаметр всех стаканодержателей.
Возможность убирать без проблем полку и возить ее в машине при поднятых сидениях 3-го ряда
Отсутствие нормальной подсветки на потолке над пассажирами 3-го ряда/багажника
Конструкция и надежность дуг на крыше.
ПТФ
Магитола.
#118
Отправлено 25 May 2008 - 00:32

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата