О чем думаешь? Из чего выбрать? Но уж точно не фебест. Если для себя, то только оригинал. Цена может быть и выше дубликатов, но и срок эксплуатации гораздо дольше. А если на рынок, то тут и смысла нет советоваться.
Ну если вольво оригинал (!), то я бы попробывал. Возможно кронштейн(рамка) будет отличаться, тогда (как писали выше) можно саму подушку переставить в старую рамку. Покажи потом свой опыт.
Всем доброго времени суток! Вот сегодня пришла опора двигателя! Типа "VOLVO" я блин в шоке! Эти интернет магазины!!! Ну а что делать! Отзыв на сайте магаза оставил!!!! Посидел подумал! И решил ставить! Сколько проходит столько и будет!
А с чего она Вольво, если по каталожному № 5280 бьется как Фордовская? Вообще-то вопрос, наверное, к тем у кого заказывали. Я заказывал опору Вольво (писАл выше), Вольво и пришла, в Вольв. упаковке.
Ладно! Поездим посмотрим! Отпишусь как она себя ведёт! Но вот проблема моя осталась!!!!!!!! Гул после смены правой верхней опоры двигателя так и не пропал! Исчезла вибрация совсем! Что ещё, Господа!, может быть! Заменено всё! кроме левой подушки и двух ступичных подшипников!!!!!
Обрисую проблему! Гул в салоне! С улице не слышно! Ступичные подшипники прослушивал сам стетоскопом, домкратил авто и со внутренней стороны прям на ступице слушал! Там слышен шелест!!!!! Работа нормального подшипника! Подушку левую всю облазил, но не снимал трещин на резине не нашёл!
Какого типа гул? Как ты его можешь охарактеризовать? Может это совсем не от движка? Может это ебершпехер гудит? Или ещё что-то. Скажем, мне не нравится как гудит салонный сентилятор при заборе воздуха изнутри.
Гудеть может промежуточный подшипник правой полуоси.
Гул ступичного слушать на поддомкраченном авто? Подшипники гудят от того что на беговой дорожке появляются выбоины и каверны. Образуются они или на внешней обойме (что бывает чаще) или на внутренних. Если повреждена внешняя обойма подшипника, то она не будет шуметь без нагрузки вообще! Так что слушать ступицу стетоскопом на домкрате будет бесполезно.
Гул как будто редуктор воет! Редуктор сменил, подшипник ещё и 1000 км не пробежал редуктор новый оригинал, и внутренние гранаты в комплекте с редуктором менял!!!!
Разгонял сегодня на трассе и вилял!!! Менял нагрузку на полуоси! Изменений тона гула не происходило при нагрузке какой нибудь полуоси!
И после замены опоры гул усилился, до замены гул пропадал после 90 км/ч а сейчас после 120 км/ч меняется тон в высокую частоту