Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Неисправность АКПП - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена

#221 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 24 January 2017 - 08:45

Frozen Я Вам рекомендую перечитать эту тему и не задавать по 10 раз один и тот же вопрос! Также следовать правилам форума и заполните пожалуйства свой профиль до конца.
0

#222 Гость_ivanlock_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 January 2017 - 10:02

Добрый день,
я так понял для получения информации по вопросу ремонта ЭБУ (если возникнет необходимость) надо пообщаться с Сеттером ?
Т.е. у него есть информация о решении проблемы с ЭБУ, но она не публичная ?
0

#223 Пользователь офлайн   Frozen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 January 17

Отправлено 24 January 2017 - 21:45

Цитата(Ронэн @ 24.1.2017, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
Frozen Я Вам рекомендую перечитать эту тему и не задавать по 10 раз один и тот же вопрос! Также следовать правилам форума и заполните пожалуйства свой профиль до конца.


Уважаемый Роман, анкету дозаполнил... Я вчера был в расстроенных чувствах. Я вчера написал это сообщение, потому-что перечитав бегло 10 страниц форума, так и не понял есть ли живая информация... Один человек понес в ремонт и ему убили блок, второй пишет, что отремонтировал, но не пишет где, почему, каков результат... Поэтому захотелось получить подробную информацию, актуальную на сегодняшний день. Потом я начал перечитывать все еще раз и нашел решение. Очень надеюсь, что оно мне поможет... Я позвонил сегодня в организацию по ремонту блоков мплаб о которой говорилось ранее. По телефону меня расспросил об ошибках и симптомах мастер. Сказал, что "без проблем, починим". Я поехал туда. Очень рекомендую ехать от метро до них на чем-нибудь, не идите пешком... Минут 15 по московскому дерьму... Да еще и сидят они в самой дальней части территории. Открыл дверь, а там куча народу. Короче, на входе сидит парень Артем. У него постоянно звонят телефоны. Мне показалось, что это хороший знак. Раз столько звонков, значит компания востребована, а это шанс на положительный результат. Самое интересное, что передо мной в очереди забирал блок от мазды 5 курьер из транспортной компании. Артем принял блок, отдал наряд-заказ. Пообещал, что в пятницу-субботу блок будет готов. Сказал, что сделают на 99% и, что будет гарантия 6 месяцев. Стоимость ремонта объявил 15000 рублей. Предоплату не брал. Сказал, что только по готовности блока. Попытался его разговорить о причинах поломки и что они там делают... Ответ был, что это болезнь всех аналогичных ЭБУ. Что не только проблема в мазде 5, но и в 3 и во многих других. По сути это заводской брак... На вопрос о конкретике, получил стандартный ответ "Секрет фирмы". Сказал лишь, что обычно выходят из строя порядка 10 компонентов... И что они независимо от ошибок меняют все сразу, чтобы в будущем проблем не было. Это меня порадовало. Насколько я понял, у них и на продажу есть блоки. Кстати, задал вопрос про желе, которым залит блок. Он ответил, что они тоже его заливают современным раствором. В общем по получению блока отпишусь тут.
0

#224 Пользователь офлайн   Dimon_zx12 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 July 15

Отправлено 22 February 2017 - 16:29

Сеттер, отпишись пожалуйста в тему, расскажи что накопал по проблеме этих блоков, думаю всем будет интересно!
0

#225 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 22 February 2017 - 17:39

Цитата(Frozen @ 24.1.2017, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Роман, анкету дозаполнил... Я вчера был в расстроенных чувствах. Я вчера написал это сообщение, потому-что перечитав бегло 10 страниц форума, так и не понял есть ли живая информация... Один человек понес в ремонт и ему убили блок, второй пишет, что отремонтировал, но не пишет где, почему, каков результат...
я вроде подробно все описал.Все мои злоключения и решение этой проблемы
0

#226 Пользователь офлайн   myxina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 February 17

Иконки сообщения  Отправлено 25 February 2017 - 19:53

Всем Здравствуйте! Приобрел мазду 5, форум читаю давно, но подключился только сейчас. Перечитал всю ветку про АКПП неисправности, хочу описать работу моего автомата и может кто-нибудь даст совет. Заметил что на холодную, особенно сейчас в зимнее время, при включение D или R, происходит небольшой толчок и с началом движения переключение происходит с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу с рывками, после прогрева двигателя все "бяки пропадают" далее автомат работает, можно сказать, идеально. Но как я понял из ветки на холодную это норм. Дальше, обратил внимание и может кто-нибудь пояснит, при движении накатом до полной остановки переключение автомата происходит так 4-3-1, почему то всегда пропускает вторую передачу, но если давануть на педаль газа с 3 переключается на 2-ю, во время разгона все передачи переключаются штатно.
0

#227 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 26 February 2017 - 10:17

Внесу свои 5 копеек!
Когда то была Mazda Xedos 9 2.3 Miller Cycle Engine с компрессором Лисхольма на Акпп
Со слов опытных мастеров, которые мне когда то ремонтировали АКПП и меняли гидротрансформатор.
Так вот по совету мастера...
Зимой, пока машина прогревается, селектор АКПП нужно переключать на каждый режим и удерживать по 10-15 секунд, чтобы масло пробежало по всей системе.
Если наблюдаются рывки при переключении, то нужно проверить уровень масла в АКПП, или же причина может быть в недостаточном давлении масла внутри АКПП.
0

#228 Пользователь офлайн   myxina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 February 17

Иконки сообщения  Отправлено 26 February 2017 - 10:42

Уровень нормальный, вероятно может надо поменять масло, все руки никак не дойдут, хотя масло на щупе светловатое, насколько я понимаю. Возможно проблема действительно в давлении, в холодную погоду, да после морозной ночи текучесть подношенного масла не очень. Но хотелось бы все таки узнать про переключение передач, выделенное жирным шрифтом в моем первом посте?

+++++++
НЕ нужно цитировать предыдущий пост и заполните пжл профиль до конца, а именно откуда родом!

Сообщение отредактировал Ронэн: 26 February 2017 - 14:11
Причина редактирования Цитирование последнего поста

0

#229 Пользователь офлайн   myxina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 February 17

Отправлено 26 February 2017 - 14:50

Возможно вы имели ввиду не откуда родом, а место жительства? И разъясните про цитирование точнее, перечитал последние посты так и не понял в чем"соль"? Спасибо за понимание и поддержку! wacko.gif

Сообщение отредактировал Ронэн: 01 April 2017 - 08:45

0

#230 Пользователь офлайн   Frozen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 January 17

Отправлено 31 March 2017 - 22:43

Итак, результат: спустя два месяца, проехал 2360 км, полет отличный! Как только установил блок на машину, включил зажигание, и сразу потухла АТ! Переключение без пинков, ошибок нет.
По срокам: менеджер позвонил в субботу, часа в три дня. Получается на четвертый день. Сказал, что все готово, можно забирать. Я попросил забрать его в понедельник, но менеджер ответил, что у них выходные в воскресенье и понедельник. В итоге, забрал только во вторник. За ремонт заплатил 15000 рублей. Выдали акт выполненных работ и чек. Гарантию дали 6 месяцев. Короче, все отлично. Я доволен!
Кстати, не знаю, чем они заполняют этот блок, но это желе плотнее и полностью прозрачное. Правда я не видел на новом блоке цвет. Фото блока прикрепляю.

Если будут вопросы, пишите.

Сообщение отредактировал Frozen: 31 March 2017 - 22:47

0

#231 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 01 April 2017 - 19:59

Что-то мне кажется там работы на час-полтора. И запчастей на 150 рублей. Просто ребята денег рубят.
0

#232 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 03 April 2017 - 07:44

Может и рубят, но для ремонта нужна диагностическая аппаратура. Ведь нужно после ремонта кудато подключить блок, и протестироваь? А не просто померить напряжения на выходах управлеия.
0

#233 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 03 April 2017 - 09:15

Тоже предполагаю что дело ограничивается поиском и заменой вышедших из строя элементов. Скорее всего выходных ключей. Эти элементы не требуют специализированной диагностики, тупо меняются на идентичные или более мощные. Таковы прелести "науки о контактах" wink.gif
0

#234 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 03 April 2017 - 20:42

Цитата(_Michail_ @ 3.4.2017, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>
Может и рубят, но для ремонта нужна диагностическая аппаратура. Ведь нужно после ремонта кудато подключить блок, и протестироваь? А не просто померить напряжения на выходах управлеия.

А зачем тестировать?
Коробки одинаковые, блоки управления тоже одинаковые, элементы из строя выходят одни и те же. Тупо вскрывают блок, меняют с десяток элементов, заливают герметиком и отдают вам. Может быть когда-то давно, лет 5-8 назад, они провозились с одним блоком, по-одному выискивали неисправные элементы, несколько раз ставили его на машину и проверяли работоспособность. Эта работа у них заняла несколько дней. Они взяли с счастливого владельца 15 т.р. за восстановление (потому что времени и сил много потратили). А сейчас тупо стрегут деньги, тратя на восстановление блока максимум 1 тысячу рублей и несколько часов времени.
Найдите в своем городе хорошего электронщика. Предложите ему за работу 10-15 т.р. Он вам точно так же найдет неисправность и все отремонтирует.
0

#235 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 04 April 2017 - 08:11

Цитата(Antoshka_Su @ 3.4.2017, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем тестировать?


Даже я, набив руку по замене извесных неисправных элементов, не дам гарантию на пол года, без предварительного тестирования и прогона. У нас проблема с местом установки блока, он перегревается. И со 100% уверенностью заявлять что в плате нет микротрещин, обрывов в переходных отверстиях и других не пропаев, не могу. А при нагреве это все всплывет махровым цветом. Вот она и есть, наука о контактах, а не просто замена известных элементов.

ЗЫ, мне ненужно искать хорошего электронщика, занимаюсь ремонтом аппаратуры с 1989 года.

Сообщение отредактировал _Michail_: 04 April 2017 - 11:53

0

#236 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 04 April 2017 - 21:41

Да я даже спорить не буду. Мне лично не известно какие радиоэлементы находятся внутри блока и насколько сильно он нагревается в процессе эксплуатации. Вот бы кто-нибудь вскрыл свой сгоревший блок, отчистил его от герметика и выложил сюда фотки в высоком разрешении. Тогда можно было бы порассуждать о причинах выхода блока из строя. А еще лучше бы такой блок в руках покрутить (тьфу, тьфу, тьфу, не свой).
P.S.: 1989 год я плохо помню. Я еще маленький был.
0

#237 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 05 April 2017 - 07:53

В этой ветке уже выкладывали фотки в высоком разрешении, голой платы с двух сторон.

Продублирую на всякий случай:



Сообщение отредактировал _Michail_: 05 April 2017 - 08:06

0

#238 Пользователь офлайн   Frozen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 January 17

Отправлено 22 April 2017 - 17:25

Я далеко не электрик, и не электронщик, поэтому могу рассуждать с точки зрения пользователя автомобиля. Ребята молодцы! И на их месте я бы брал еще больше. Объясню... До ребят я трижды делал диагностику от 1000 до 1700 рублей за раз... Замена соленоидов обошлась чуть больше 20000... Диагностика проводки 5700... Итого: около 30000 в пустую!!! А тут за несколько дней 15000... Даже если они тупо владеют технологией, которую сами разработали, то почему они должны брать меньше? Вы же не приходите к врачу, доктору медицинских наук, и не говорите, что он оборзел с ценами! smile.gif И вообще, я сам торгаш, торгую теплицами, так вот мы тоже 10 лет назад придумали технологию, которой пользуются сейчас многие производители... Так мы тоже стригли с клиентов пока была возможность. Это рынок и бизнес. Повторюсь, ребята красавцы! Я доволен, как слон. Я однозначно буду их рекомендовать.
0

#239 Пользователь офлайн   zaa1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 May 17

Отправлено 11 May 2017 - 11:41

Контакты не скинешь этих ребят? Очень нужно!

Сообщение отредактировал CODerSPB: 11 May 2017 - 14:20
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост цитировать не нужно.

0

#240 Пользователь офлайн   Frozen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 January 17

Отправлено 11 May 2017 - 13:16

http://car-work.ru/
mptune@gmail.com
+7 (495) 517-28-36
+7 (985) 260-54-05

Сообщение отредактировал CODerSPB: 11 May 2017 - 14:21
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост цитировать не нужно.

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей