Гонят, если занимаются ремонтом и меняют контроллеры, то перепрошивка обязательна. Это как в автосервисе нет ключа на 13 Вот если у них нет самой прошивки от этой модели, тут поверю, а так нет... А искать прошивку дело не благодарное. Можно привнести еще кучу проблем при расхождении версий.
В общем обращаюсь ко всем братьям - маздопятам! Посмотрите,поспрашивайте, может у Вас в городе продается бэушный блок управления АКПП? Новый стоит фантастических денег. И еще,подходит ли к мазда 5 2008 года блок от Premacy? Help!!
Интересно... Руслан, а какого года выпуска твоя машина?
Приветствую всех.. давно не заходил.. машина у меня 2008, если верить японцам сабрали в марте... изменений в моей проблеме нет.. катаюсь пока так. Хорошо когда пробки в городе так трех передач хватает.....
Нашел в Питере фирму. Но там только под заказ из Америки и то, как они мне сказали, вероятность того ,что привезут 50 на 50...Все так же нахожусь в поиске бэушного блока!!!
Всем привет! Коробка толкается при переходе с 3 на 4 передачу. Вроде как нужно втулить отверстие в корпусе коробки под шток привода тормозной ленты https://www.drive2.ru/l/4741089/ Знаю что в Москве эту процедуру делают в Пилот-акпп, Может кто подскажет где можно сделать это в Питере, а-то ехать далековато к ним?
ОЧЕНЬ СРОЧНО, и думаю, что ВАЖНО : Ребята остановитесь ( Андрей, не кипятись - позволь мне) - перетерпите любой ценой (я, к примеру сейчас езжу на такси, т.е. взял на месяц машину с водителем и это в самый разгар дачного и отпускного сезона). Этот ЭБУ вы действительно не найдёте, закажете и будете ждать (на крайняк найдёте БУ - т.е. кота в мешке, потом отгрузите кучу денег, а до этого вы уже поменяли 2-3 клапана. Однако - следующей будет коробка. Итак: есть силы? попробуйте мне поверить - я взялся за эту тему КАПИТАЛЬНО. Разрабатываю её с апреля и сейчас уже нарисовалась некоторая дата - 15.09., после которой Я (ответственно) ПРЕДОСТАВЛЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОБЛЕМЕ С АКПП, ПРИЧИНАМ И МЕТОДАМ БОРЬБЫ. ПиСь. Пока, оч. прошу выкладывать все проблемы, симптомы, Ваши действия, предположения в соответствующей теме. Эту снесу туда-же. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ поможет всем, в т.ч. мне, и Вам.
Отличный результат, причём до милимметра, следующее ЭБУ, Дима, ты тоже спалишь ! ! ! Даю установку, причём выполни её слово в слово: 1. Собирай каждую бумажку, от наряд-заказов и чеков сервисов (лучше оф.дилеров), до билетиков на электричку/самолёт и троллейбус. А так же запчасти, не взирая на их оригинальность. 2. Обратись в сервис (лучше оф.дилер), причём другой (этот тебя уже запомнил) с ПРАВИЛЬНО поставленным вопросом: " Прошу определить ПРИЧИНУ и устранить недостатки ". Не стоит рассказывать им о твоих злоключениях преже. 3. Отследи, что-бы выражение: " ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ " было ДОСЛОВНО записано в наряд-заказе. Итак: нас двое (в данную минуту). Уверен, что многие это уже прошли, а кто-то мучается и сейчас - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, нам ВСЕМ нужен ваш опыт, ваши бумаги, ваши затраченные суммы. А вам - вероятная возможность починить-таки эту "лапочку" и вернуть какую-то денежку. - В БОЙ, товарищи ! ! ! ПиСь. Ещё раз напоминаю: я на связи ВСЕГДА: есть телефон, но слово к делу не пришьёшь, есть почта и фото (с датой и временем). Но телефоны и координаты я коллекционирую всёравно - необходимой/быстрой реакции.
Услышьте меня : "Дрова в печь можно бросать до бесконечности, а они всё горят и горят. И никто не додумывается, что еслли печь потушить - она наполнится"; - Следующий ЭБУ или ЭБУ соседа сгорит также..... А ПОЧЕМУ ? ? ?, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ? ? ?
Ребята,привет. Я не пропал (не теряйте меня) - идёт конкретная работа, вернее работа с моей машиной. И сказать я могу ПОКА только то, что могу сказать: на прошлой неделе в "Автомире" была комиссия Мазды. Мне "Автомир" отзванивается ежедневно с информацией о проделанной работе ( я веду дневник). Только что разговаривал с нач. ОТК - им дана команда: "Жить в "Автомире" до тех пор, пока моя машине не будет исправна" ЖДЁМ-С. ПиСь. Чтобы не быть голословным и ВКРАТЦЕ ввести вас в курс событий: читайте:
И ещё - оч.важно. Прошу откликнуться всех, кто столкнулся и когда-либо сталкивался с этой проблемой - необходимо НАМ - НА ФОРУМЕ создать некоторую статистику: № Год предшествовала-ли кто, где и как решена-ли Имя п/п Выпуска Пробег проблеме замена производил проблемма Город (по желанию) масла/фильтра ремонт каким путём
!. ! 2008 ! 178т.км. ! Замена м/ф ! "Автомир-Фили"Москва ! в работе ! Москва ! Сеттер 2. 3. 4. . . . . .
Да, ребята, действительно ждём. Итак на сегодняшний день: после длительных прерЕканий, после перепрограмирования ЭБУ коробки, перепрограмирования осн.борт.компа, замены одного, потом ещё двух клапанов ( соленоидов), причём и клапана и работы - за мой счёт, прпоблема не пропала. Следующий приговор: замена ЭБУ, я кивал, но на след. встречу я приехал в роли персонильного водителя для адвоката. Он задал некоторые вопросы мне и представителям оф.дилера (нач.ОТК и зам.дир.по.техн.вопросам), после продиктовал мне текст ПРЕТЕНЗИИ (юр.док). Претензия была подана, зарегистрирована. После чего мне позвонили, спросили разрешения заказать блок-ЭБУ в Хиросиме - уже за счёт заведения, предупредили, что по времени это займёт 4-6 недель, потому как в России его НЕТ. у меня НЕТ других вариантов/выхода. Время прошло. Адвокат за это время подготовил ПРЕТЕНЗИЯ/повторно, ПИСЬМО в "МАЗДА-МОТОРС КОРПОРЕЙШН" - вобшем при всём нежелании водиться в суде с обеих сторон , он занимается подборкой документации и привязки/причинноследственной связи различных примеров. Так же он взял в руки ведение дела. И вот оно СВЕРШИЛОСЬ: сегодня был звонок: " блок пришёл, установили, обкатали - нареканий нет. Приезжайте/машину забирайте." И как бы мне не хотелось, сколько-бы я не "бил копытом" - я строго выполняю рекомендауии адвоката: " машину забирать из сервиса будет он, а я буду лишь ставить подписи где скажет он, водить автомобиль в качестве его персонального водителя. Посему ждем до пон/вт. Братья по несчастью - терпите. Ждали дольше. Продолжение и более подробный отчёт следует. ПиСь. Ещё раз призываю: отмечайтесь/пополняйте список пострадавших. Это поможет установить закономерность, а вдруг потянет на брак производства, а вдруг ........... Не смею да же мечтать, однако "под лежачий камень ...." Братья, проснитесь. Доколе .......
Ну, думаю, - теперь пора. Первая тыща баксов уже "улетела в трубу". Кто следующий? Совсем недавно я опубликовал "список", нужно просто вписаться в него, и быть готовым отстаивать свою проблему, что бы: Автомир - в моём случае, у кого-то Мажор, или ещё кто-то не смогли вытирать об нас ноги своей неграмотностью и не профессионализмом. Все (кроме Пачека) промолчали, каждый посчитал, что себя СУПЕР ГЕРОЕМ - всех победю и починюсь. Я проглотил, и "притих". На самом деле работа ведётся, и блок вскрывается, и соленоиды (клапана) не нужны и причина определена на 85% и есть кому этим заниматься. Правда, я человек занятой, помошников у меня не оказалось, по этому и дело делается не с той скоростью, какой хочется. Сейчас тема оживилась, полагаю, что денежки и заморочки её чуть расшивилили. А помошников так и нет. Мне же ПОКА от вас, ребята, требуется сСТАТИСТИКА. ПиСь. Про себя. больших проблем не испытываю: Автомир ЗА СВОЙ СЧЁТ поменяо мне половину клапанов и блок ЭБУ, сейчас готовимся к возврату мне ВСЕХ денежек, портаченных при ремонтах и "разъездах на метро/такси/электричках". После последнего посещения Автомира я наездил уже 3,5 тыс км. НО СЕБЯ-ТО Я ЗАЩИТИТЬ МОГУ, А МАШИНУ И ФОРУМ ЖАЛКО. В очередной раз - призываю: " РЕБЯТА, ОТЗОВИТЕСЬ ! ! !" Причём, если кто считает, что пусть поборется уто-нить другой, а я подожду; Отвечу так: "Кто поборется, тот и окажется в курсе событий".
Проблема - программная. Проблема в нарушении технологического процесса смены масла. Это в первую очередь. Во вторую - немного программная. В третью - особенности расположения и эксплуатации.
Если после прочтения вышенаписанного желание купить очередной ЭБУ АКПП не пропало, рекомендую прочитать вышенаписанное еще раз.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 11 April 2017 - 14:36
Причина редактирования разжевал немного
CODer, так поясни почему эта проблема программная? Лично я думаю дело не в прошивке..., хотя на тех же мазда 3 с такой же коробкой эта проблема менее распространенная. И еще, думаю было бы полезно отписаться тем кто решил эту проблему, расскажите где ремонтировали или заказывали этот блок, поделитесь инфой
Свой пост я написал после телефонного разговора с Павлом ака Сеттер. Если заметили выделенное красным, речь немного о другом. До решения вопроса Павлом в одиночку (противостояние с дилером Мазды), требовалось по максимуму собрать статистику отказов. Может я некорректно описал проблему. Короче так. Проблема решаема. И для этого нужен не новый или б/у блок, а ремонт блока. Проблема аппаратно-программная с уклоном в технологию изготовления этих блоков. Я так понял. Дядя Паша, выходи!)))
На решение проблемы с коробкой я потратил около 50 тысяч. Началось с замены масла в коробке прошлой зимой,затем через несколько месяцев коробка начала вставать в аварийный режим. Сервис,промывка гидроблока,замена солениода С (на которого указывала ошибка),опять новое масло. Проблема не исчезла. Через какое то время опять сервис, снятие блока управления коробки,вскрытие пропайка. Проблема не ушла,физических повреждений не выявлено. Тут подвернулась тема - из Китая восстановленый и перепрошитый блок. Заказал,пришел,поставил, проблема ушла. Цена блока с доставкой в Питер 20 тыс. Но поговорив с уважаемым Сеттером ,выяснилось что в Москве есть человек , который нашему соклубнику программно, не физически, решил эту проблему.
День добрый! Подскажите пожалуйста, кто где ремонтировал блок? Или где купить б.у.? Имею пинки при переключении... По диагностике P0745... Заменил соленоиды, не помогло... Остается только ЭБУ(((