Сообщение отредактировал sanih: 18 September 2014 - 21:17
Чистим дроссельную заслонку фотоотчёт плавали обороты и глохла на перекрестке
#41
Отправлено 18 September 2014 - 21:15
#42
Отправлено 18 September 2014 - 22:29
#43
Отправлено 20 September 2014 - 14:08
#44
Отправлено 20 September 2014 - 18:06
#45
Отправлено 23 February 2015 - 17:36
Поделюсь с вами своей проблемкой:
на днях чистили мне дросельную заслонку. Как чистили не знаю, не присудствовал при этом, но через пару дней появился на холостых оборотах посторонний звук похожий на шорканье (по моему из дросельной заслонки). Набираешь обороты - звук пропадает, обороты падают - шарканье появляется снова, как будто чтото дребезщит и резонирует либо в "воздухане" до дроселя либо в нём самом. Точно этого звука не было до его чистки. Кстати судя по состоянию его крепления - его точно не снимали. скорее всего брызнули чемто и протёрли.
Bот теперь я думаю - стоит ли его повторно почистить и заодно посмотреть если чего то там не разболталось?
ПС: сканер увидит ли процент закрытия дроселя на холостых оборотах?
Заранее благодарю за советы!
До этого ездил на лачети - там делалась адаптация сканером после чистки.
#47
Отправлено 02 June 2015 - 13:38
Прикрепленные файлы
-
12E002A_Rus_multiple_Mass_Air_Flow__MAF__Sensor_Inspection_Criteria_11.03.2012.pdf (204.69К)
Количество загрузок:: 97
#49
Отправлено 14 November 2016 - 11:49
На холостых у меня вот так:

Количество загрузок:: 74
По заслонке два параметра: "положение дроссельной заслонки" 16.86% и "относительное положение дроссельной заслонки" 0%.
Дроссель - механика, тросик.
#52
Отправлено 17 November 2016 - 14:17
Зазор должен быть между заслонкой и корпусом ДЗ в закрытом положении? У меня есть, люди пишут что не должно быть
#53
Отправлено 17 November 2016 - 15:14
У меня вообще случай был, когда заслонка открутилась и внутреняя тарелочка смещалась время от времени, из за этого понять не мог чего завышались обороты.
Ниже смотрим и читаем
Тут и тут
#54
Отправлено 04 April 2017 - 17:02

Опережаю вопрос о том, связанно ли это с заменой коллектора. Не знаю, так как машину не заводил в связи с лопнувшим коллектором и отсутствием радиаторов охлаждения.
Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 04 April 2017 - 17:05
#55
Отправлено 04 April 2017 - 19:19
...
Привет, Димоооон!))))
Описание ошибки P0101:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование)
Описание ошибки P2119:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance (Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование )
Про заслонку... В инете бегло посмотрел, кто во что горазд: тоже после чистки такое, у кого-то само прошло, кто ДЗ менял...
У меня такая ошибка возникала, когда я забыл на нее штекер накинуть.
При этом у меня тросик, а у тебя электронная ДЗ. Поэтому проверь контакты и проводку.
Еще рядом с ДЗ чуть ниже и левее клапан ХХ - его бы тоже почистить не мешало бы.
Масяне - привет!
#56
Отправлено 04 April 2017 - 21:04

Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 04 April 2017 - 21:11
#57
Отправлено 05 April 2017 - 22:03
Могу предположить что возможно обрыв в жгуте, идущем на эти датчики (в результате аварии) или предположить что отсутствует питание, общее для этих датчиков, идущее от контроллера, что также может указывать на обрыв или короткое замыкание питающего провода на массу.
#58
Отправлено 12 April 2017 - 13:51
Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 12 April 2017 - 13:54
#59
Отправлено 12 April 2017 - 17:28
На третьем видео, да ДЗ открывается не на 100%, но она и не должна открываться на такую же величину что нажата педаль акселератора. Откровенно говоря ДЗ вообще не имеет прямой связи с педалью, как это было в тросовом приводе. Контроллер сам выбирает насколько нужно открыть ДЗ при любом режиме работы двигателя и степени нажатия на педальку.
P.S.: Дмитрий, не обижайтесь, но Вам дома нужно телик повесить вертикально.
