Страница 1 из 1
взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3
#1
Отправлено 21 October 2016 - 16:12
Хочу поменять двигатель 1.8 на 2.3
К двигателю имеется его родной эбу.
Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере.
Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход....
Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения?
К двигателю имеется его родной эбу.
Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере.
Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход....
Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения?
#3
Отправлено 22 October 2016 - 01:05
Надо менять мозги, а поменяв мозги придется прописывать ключ. Я бы попробовал, только имея полный набор электросхем и кучу времени. Может возникнуть куча нюансов. Например что делать с дроссельной заслонкой. В 1.8 она вроде механическая, а в 2.3 она электронная, но можно взять старое двигло с мех заслонкой, но тогда что делать с мозгами. Короче вопросов море. Сделать можно все, но какими усилиями..
#4
Отправлено 22 October 2016 - 08:04
Очевидная проблема это иммо, но ее можно отключить программно, правда для этого нужна рабочая машина с 2.3, туда ставится мозг и тогда он позволяет отключить ключ.
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все.
Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить
Я пока не сильно втянулся в этот форум... есть на сайте спецы на прошивкам на мазду?
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все.
Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить
Я пока не сильно втянулся в этот форум... есть на сайте спецы на прошивкам на мазду?
#5
Отправлено 22 October 2016 - 18:03
А что будешь делать с фазорегулятором, которого нет в твоих мозгах. А как отнесется твой диск сцепления к повышению крутящего момента, да и как коробка отреагирует? На 1.8 ставится акб меньшей емкости, чем на 2.3. Терзают сомнения по поводу мощности генератора. Еще, на сколько я помню, на 2.3 передние тормозные диски и суппорта ставятся от дизельной версии ( больше и мощнее). Но последнее не столь важно. Колхозинг получится. Хотя должны быть первопроходцы. Я в свое время рестайловый 2.3 сделал дорестайловым. )))
#11
Отправлено 27 February 2020 - 17:45
Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей, я не силен в теме двигателей, может кто подскажет - это правда, что можно тупо переставить вместо 1,8 двигатель 2,3 от прульной мазды и все подойдет?
#14
Отправлено 28 February 2020 - 11:40
1,8 идут:
С механической тросовой ДЗ,
Без изменения длины впуска VIS,
Без фазовращателя.
Если ты найдёшь старый 2,3 с тросовой ДЗ и без фазовращателя (в чём я сомневаюсь), то ставь его смело (будет только VIS, но он реализуется без замены ЭБУ).
Если это более новый движок, то менять придётся ЭБУ и проводку.
Проще найти дорестайловый 2,0 и воткнуть вместо 1,8.
С механической тросовой ДЗ,
Без изменения длины впуска VIS,
Без фазовращателя.
Если ты найдёшь старый 2,3 с тросовой ДЗ и без фазовращателя (в чём я сомневаюсь), то ставь его смело (будет только VIS, но он реализуется без замены ЭБУ).
Если это более новый движок, то менять придётся ЭБУ и проводку.
Проще найти дорестайловый 2,0 и воткнуть вместо 1,8.
#15
Отправлено 28 February 2020 - 11:42
Цитата(Чиля @ 27.2.2020, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей...
Похоже на впаривание неходового товара )))
Страница 1 из 1