Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Расход топлива - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Запамятовал 8) , а коробочка у тебя 6мкп? А от бензина и "шустренность" оочень зависит :wink:
....И вот ещё вопрос, сколько можно хранить бензин в канистрах? Я , по привычке к "тяжёлому топливу" затарился ( фортуна губы растянула ) сотней литров. Так вот залился на выходных , и что-то как-то не очень :shock: . А сосед сказал что бензин это не диз.топливо , долго хранить нельзя. Заначка стояла прим. 4 мес , в железных канистрах при темп. примерно 15 гр. Я на "зажигалке" недавно ..... Или просто бензин плохенький попалсо?
Запамятовал 8) , а коробочка у тебя 6мкп? А от бензина и "шустренность" оочень зависит :wink:
Коробка 5-ти ступенчатая мех. двигатель 2.0 . По поводу хранения бензина я читал что долго хранить нельзя. Типа надо использовать дней за 20 в смысле не хранить больше. Хотя моё личное мнение что опять же зависит от бензина помню в советское время в гараже у нас стоял бензин по долгу но тогда машины другие были.
....И вот ещё вопрос, сколько можно хранить бензин в канистрах? Я , по привычке к "тяжёлому топливу" затарился ( фортуна губы растянула ) сотней литров. Так вот залился на выходных , и что-то как-то не очень :shock: . А сосед сказал что бензин это не диз.топливо , долго хранить нельзя. Заначка стояла прим. 4 мес , в железных канистрах при темп. примерно 15 гр. Я на "зажигалке" недавно ..... Или просто бензин плохенький попалсо?
Вот выдержка из одной статейки:
Длительное и не очень хранение бензина, особенно неправильное, способно его сильно испортить. Из бензина начинают выпадать смолы, он довольно быстро расслаивается на составляющие, из него испаряются наиболее ценные фракции, быстро снижая октановое число.
Дело в том, что наука химия за эталон энергоемкости и антидетонационной устойчивости издавна приняла изо-октан. А он, как позднее выяснилось, является отнюдь не самым устойчивым веществом. На самом деле существуют топлива, имеющие октановое число больше 100 процентов. Например (в процентах): пропан- 105; метан - 107; бензол - 11.3; толуол - 115; антидетонационная присадка МТБТЭ-117.
Добавкой пропана или метана можно заметно повысить октановое число бензина, но и испаряются они буквально на глазах. Поэтому во избежание ругани со стороны вашего двигателя, шума, звона и скрежета лучше покупать бензин, произведенный не слишком далеко, и не запасаться топливом впрок - экономия получается весьма сомнительной.
* При длительном хранении бензина его качество снижается. Обычно на одну-две
единицы уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет
окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в
бензине, образуют вязкие, липкие соединения коричневого цвета, которые оседают на
всех деталях, соприкасающихся с бензином или его парами (на стержнях впускных
клапанов, деталях карбюратора, внутренних стенках топливного бака и т. п.), что
нарушает взаимодействие деталей и систем двигателя.
* На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы
сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке автомобиля, где имеются латунные
заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре.
Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое
время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой.
* При длительном хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости
теряется легколетучий бромистый этил - вещество, которое входит в состав этиловой
жидкости и 'выносит' оксиды свинца из камеры сгорания. Через некоторое время
бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет 'связывать и
выносить' весь свинец. При использовании такого бензина может сильно возрасти
нагарообразование в двигателе.
Таким образом, бензин лучше всего сохраняется в плотно закрытой таре и в
прохладном месте. Для этой цели пригодны канистры и подобные им емкости.
* В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых
канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля - не
более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для
южных - сокращаются вдвое.
* Качество бензина, снизившееся в результате длительного хранения, можно
улучшить, смешав бензин с двойным, тройным или большим количеством свежего
бензина такого же сорта. Полученная смесь по качеству близка к свежему бензину.
Да нет ехал нормально 100-130 в городской черте только 60 у неё по паспорту трасса 6.6 город 11 :wink:
У меня не получалось ещё на дальние расстояния ездить хотя бы вдвоём :roll: , вечно 4-5 чел набивается . поэтому паспортный расход , как цель, недосягаем
Заметил что расход зависит от бензина в данном случае от того где заправился. Я недавно ездил в гости где то 400 км. в основном трасса скорость 100-140 расход 8.8 л. потом заправился на другой АЗС через 4 дня тот же маршрут та же скорость расход 6.9 ( учитывая что были населённые пункты)
Думаю, что такая разница ну никак е может быть вызвана только разными характеристиками бензина. 1-3% снижения расхода, за счет качества бензина, может и возможно. Но такая разница...
Скорее всего, просто, ехали в более "экономичном режиме".
Думаю, что такая разница ну никак е может быть вызвана только разными характеристиками бензина. 1-3% снижения расхода, за счет качества бензина, может и возможно. Но такая разница... Скорее всего, просто, ехали в более "экономичном режиме".
Может-может!!! Еще направление и скорость ветра (10 м/с = 36 км/ч) ооочень :shock: сильно влияет на наш расход...
Только сегодня слегка предварительно разобрался с расходом и кач-вом топлива, пообщавшись с Leo Lexxoм... :shock:
У него светился средний по городу (Киев) - 8,8!!! при средней скорости 40 км/ч... 9,5 л / 100 км - для него единичный случай в тяжелых пробках... Климат всегда включен... В тех же условиях я с трудом подбираюсь (сверху) к расходу 10 л / 100 км... :cry: Чаще - 11л, климат в 90% случаях выключен... В отягощенных пробках у меня 12-14 л / 100 км. Я педалирую умеренно, даже больше нежно.. (Оба мотора - 2.0)
Разгадка кроется именно в качестве топлива: я лью обычный нормальный украинский 95-й (ТНК, УкрТатНафта), он заправляется в основном на АЗС КЛО и кормит свою М5 только 95 Premium Euro-5 (Прибалтика)
http://www.klo.kiev..../0/0/index.html Данная разница в расходах с запасом покрывает разницу в ценах за 1 л (Киев): обычный 95-й - 5,80 грн, Euro-5 - 6,30 грн (1$ = 5,0 грн)
В подтверждение данной гипотезы о влиянии кач-ва топлива на его расход существует еще один аргумент: многие, кто ездит за границу на своих ам замечали, что расход на "тамошнем" 95-м бензусе ощутимо снижается... Не говоря уже о приемистости, самой работе двигла и его состоянии..
ВЫВОД: хороший бензус в Украине есть!! Надо знать - ГДЕ!!!
Будем пробовать!!!
По мотивам верхнего поста НАШЕЛ первоисточник высококачественного бензуса в Украине!!!
http://www.m-nafta.com.ua/azs.php? - Mazeikiu Nafta в Украине
Названия компаний-дилеров, координаты АЗС по всем регионам Украины: УкраАвто, КЛО, Золотой Гепард, Катрал и др.!!!
Будем пробовать!!!
ОТПРОБОВАЛ!! (целый месяц, 4 ткм)
Результат и опыт - положительные!!
Работа мотора - намного лучше!!
Городской режим стал 9-9,5 л/100 км против 11-12 прежних (короткие поездки на небольшие расстояния)
Трасса - результат скромнее - расход уменьшился на 0,5-1 л/100 км...
(Вчерашний результат: 500 "зачетных" ночных км, 3 морды с грузом под 100 кг, без ветра, держал 110-120 км/ч (средняя по компу - 108 км/ч) - 7,1 л/100 (комп), реальный будет на 0,2-0,3 л больше - :!: НЕДОЛИВАЮТ :!: 1-2 л на 40-50 л заправки...)
P.S. Бензин растет каждую неделю :shock:
КЛО: 95 Premium - 6,74 грн :!: :!: (1$ = 4,7 - 4,9 грн - в обменках)
ТАК скоро и Турцию догоним: 95-й - 2,8$... :cry: :cry: :cry:
Сегодня вечером заехал на заправку и бухнул 30 - ник 98- го Ultima!! Посмотрим завтра как коктельчик , на пользу пойдёт ?!
Предварительно- вроде по компу (моментный расход) на 0.5 литра меньше :shock: . На 110 кмч показывал 7.3 сейчас 6.8 , это всё приблизительно :roll:, ну вы понимаете По приёмистости особой разницы не заметил, но движок как то "уютнее " стал работать, ну не знаю как это на словах выразить Вообщем остался доволен!
Предварительно- вроде по компу (моментный расход) на 0.5 литра меньше :shock: . На 110 кмч показывал 7.3 сейчас 6.8 , это всё приблизительно :roll:, ну вы понимаете По приёмистости особой разницы не заметил, но движок как то "уютнее " стал работать, ну не знаю как это на словах выразить Вообщем остался доволен!
110 - это средня скорость (AV - average) по компу? И что есть в данном контексте моментный расход? Средний после обнуления?
110 - это средня скорость (AV - average) по компу?
И что есть в данном контексте моментный расход? Средний после обнуления?
Нет, конечно , по спидометру. А моментным ( может не правильно выразился) тот который НЕ средний . Я же и написал что приблизительно , всегда хочет казаться "что не далаешь-всё к лучшему" :wink:
Нет, конечно , по спидометру. А моментным ( может не правильно выразился) тот который НЕ средний . Я же и написал что приблизительно , всегда хочет казаться "что не далаешь-всё к лучшему" :wink:
СУПЕР!!! Тогда как мне нравится показания 0,0, когда катишься накатом с вклюсенной передачей на 140 км/ч!!! 8) 8) 8) А толку - чуть...
.... ой да ладно!! Я же так , можно сказать о наболевшем А по поводу дизеля и расхода на нём , у Зафиры не такой и маленький расход :idea: По городу выходит 7.5-8 л/100 км. , против моих 9.5 !! С легковушками нас нельзя сравнивать, и его пока спасает левая солярка, но вся экономия съедается эксплутационными расходами. А если взять ПЯТКУ с дизелем ( чему я долго сомневался и думал!) то заливаться только официально :!: :!: А по паспорту тоже разница помоему литра два всего !!! И дороже ТО, и сама на 2000 евр. Вот и думай.... Исходя из сложившейся действительности конечно 8)