Кислородный датчик Поиск аналога
#42
Отправлено 04 July 2016 - 16:59
Я менял катализатор

Заодно проверил две лямды, та первая что перед каталиком, была чистой, та что после каталика была чёрной с сильным нагаром. Заменил. Ошибка пропала.
Сообщение отредактировал Ронэн: 19 July 2016 - 10:11
#43
Отправлено 04 July 2016 - 22:30
#45
Отправлено 05 July 2016 - 06:33
Загорится лампочка, налью бензин из чего нибудь тарированного и снова до лампочки изъезжу...
Лямбду жду с али. Проплатил 3972 руб. По ссылкам выше.
Официалы запросили 24 тыс руб.
Сообщение отредактировал Creater: 05 July 2016 - 06:34
#47
Отправлено 19 July 2016 - 15:49
Пятипроводная. То. что надо. Завтра ставить буду.
Беспокоить начал такой момент: в сырую погоду чек тухнет.

Кстати. расход 9,1...9,3 л. по компу. До неисправности лямбды на межгороде, на круизе-7,8.
Прикрепленные файлы
-
DSC09151.JPG (211.8К)
Количество загрузок:: 56 -
DSC09154.JPG (205.51К)
Количество загрузок:: 64 -
DSC09159.JPG (356.84К)
Количество загрузок:: 52
Сообщение отредактировал Creater: 19 July 2016 - 15:53
#48
Отправлено 18 August 2016 - 00:15
Спорное утверждение...
#50
Отправлено 18 August 2016 - 21:03
Очень крепким и новым. С WD-шкой. По миллиметру поддавалась. Еще боялся, что резьбу сверну.
Что собственно в конце и произошло. Пришлось метчиком поправлять. Новая лямбда три тыщи км. пока отработала
нормально. Я сейчас в Ташкенте. Проехал весь Казахстан на их бензине. Расход 7,8 л. с боксом на крыше.
В Ташкенте вообще сейчас 80-й бензин ест. Расход - 8.0. Скоро домой...
Прикрепленные файлы
-
DSC08433_00.jpg (140.97К)
Количество загрузок:: 40
#51
Отправлено 18 August 2016 - 23:50
Первый лямбдазонд управляет смесеобразованием и если он выходит из строя, то контроллер управления двигателем переходит в аварийный режим подачи топлива, т.е. обедняет её, чтобы от несгоревшего топлива не вышел из строя катализатор (так настроены все блоки управления), соответственно температуры воспламенения (примерно 850 градусов) должно хватать, чтобы нагара несгоревшего топлива не образовывалось... другое дело, когда катализатор ухудшил от времени свою пропускную способность или присутствует значительный угар масла.
П.С. Перед заменой кислородных датчиков, я бы убедился, что цепи (питания,подогрева и информационная) целы, а уж наличие сажи - дело десятое...
#52
Отправлено 22 August 2016 - 19:33
А вот писать сообщение, типа: "Поехал в сервис там посмотрели и всё сделали (именно Сделали, а не Зделали)" - глупо.
Ибо, информации - ноль!
#53
Отправлено 01 November 2016 - 23:13
#54
Отправлено 31 May 2018 - 08:58
Ещё вопрос. NGK 94805 и NGK LZA07-MD5 – это один и тот же датчик, или есть нюансы (штекер)?
Upd. Почитал про 133-ю подробнее, пока датчик менять не буду, хотя ситуация почти один-в-один. Буду смотреть, не пропускает ли где коллектор (прокладка старая осталась, например), попробую другой бензин (заправку).
Сообщение отредактировал ckotick: 02 June 2018 - 15:42
#55
Отправлено 09 July 2018 - 08:59
133-я ушла, чек больше недели не загорался.
Несколько сожалею только, что ошибку сбрасывал в ForScan, с которым не особо успел ознакомиться, и сбросил ошибки вообще всех модулей. А ведь хотел проверить реальный пробег шушлайки. Теперь без замороженных кадров уже не выйдет...
#56
Отправлено 05 February 2019 - 16:21
#58
Отправлено 06 February 2019 - 13:03
Сообщение отредактировал svarog584: 06 February 2019 - 13:04
#60
Отправлено 07 February 2019 - 08:02
А сам лямбда зонд со временем чувствительности не приобретает, смысла нет его менять на новый, более чувствительный.
Уменьшить частоту выскакивания ошибки можно электронной обманкой - это резистор+конденсатор (1 МОм+1 мкФ), подключенные как интегрирующая цепочка (фильтр низких частот) в разрыв сигнального провода второго датчика.