Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#183
Отправлено 16 July 2016 - 22:03
#187
Отправлено 31 July 2016 - 04:41
Приветствую.. блок находится прям под аккумулятор прикручен тремя болтами..
на соседнем форуме читал что их ремонтируют, пропала контактов или замена контролера...
Сообщение отредактировал Ронэн: 31 July 2016 - 13:53
#188
Отправлено 31 July 2016 - 13:51
Все верно, Саша!
Андрей!
Согласно чертежей, схем и руководств по эксплуатации и ремонту ВСМ ни к двигателю, не к АКПП никакого отношения не имеет.
Все мозги АКПП живут в силовом контроллере PCM.
на соседнем форуме читал что их ремонтируют, пропала контактов или замена контролера...
Любопытно было бы живьем увидеть этот блок. Кто-нибудь лично на нашем форуме его видел?
Тогда, пожалуйста, фото - в студию!
ВОТ ТУТ ссылки на места в документации.
И действительно, как правило, пропайка разъема часто решает многое. А может быть и ключевой транзистор здох. Спецы есть его заменить. Только поискать надо.
#189
Отправлено 01 August 2016 - 16:25
Вот фото...

Количество загрузок:: 131

Количество загрузок:: 106

Количество загрузок:: 101

Количество загрузок:: 132

Количество загрузок:: 105
#191
Отправлено 01 August 2016 - 19:09
Страница 01–40A–5
Except for U.K. Specs.
1. ...
2. Remove the battery cover, battery duct, battery, and battery tray.
3. Remove the PCM from the battery tray.

Количество загрузок:: 46
U.K. Specs.
1. ...
2. Remove the battery cover, battery duct, battery, and battery tray.
3. Remove the PCM cover.
4. Loosen the screws, then remove the PCM and PCM brackets from the battery tray.
5. Remove the set bolts.

Количество загрузок:: 35
#192
Отправлено 02 August 2016 - 02:01
Да и место установки (как инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств, по образованию) не одобряю.
Что-то Mazda тут очень жестко накосячила.
Если влага, да еще с грязью, попала на плату под компаунд - тут неисправность можно искать оцень долго.
Можно говорить о герметичности первые несколько лет эксплуатации (компаунд + корпус + география эксплуатации авто).
А вот долговечность эксплуатации этого узла под большим вопросом.
Такие мысли вслух.
P.S. Давно не занимался подобным. В голове из советов крутится только "это вам надо к автоэлектрику". Только не к установщику сигналок и ДХО, а к тому, кто паяльник умеет в руках держать и тестером пользоваться.
#193
Отправлено 02 August 2016 - 08:30
Вот фото...
Интересно... Руслан, а какого года выпуска твоя машина?
#194
Отправлено 18 August 2016 - 00:24
Оно в идеальном состоянии, просто тут на фото его ободрали, чтобы добраться до элементов блока.
Ломается этот блок не от воды, а от перегрева.
Я купил новый весной, в марте. Старый починить не получилось.
Пока полет нормальный. Я его только установил не на штатное место, он там как раз и греется от коробки сильно, а поднял наверх, к PCM.
Просто примотал его там проволокой с какому-то шлангу.
Машина 2008 год. 2 литра.
#198
Отправлено 30 August 2016 - 20:40
В общем нужен специалист по перепрошивке мозгов АКПП. На станции сняли блок,проверили контакты,пропаяли слабые места,проверили контакты, проблема не ушла. Решение два варианта - менять блок управления либо перепрошить мозги. В общем ищу спеца
#199
Отправлено 31 August 2016 - 08:54