Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#421
Отправлено 21 March 2016 - 21:46
Ситуация будет исправлена, но немного позже, когда появится свободное время.
#422
Отправлено 08 June 2016 - 09:05
Новые дизельные передние пружины ещё немного просели (примерно на 1 см за 10 тыс.км. пробега).
Замечен 1 недостаток - с имеющимися на машине передними стойками Монро при движении на скорости через трамплин происходит пробой амортизатора на отбой - полное выдвижение штока - т.е. в динамике пружина сильнее того усилия, которое нужно преодолеть чтобы до упора выдвинуть шток из амортизатора.
Это скорей даже не недостаток пружин, а несовместимость более жестких (дизельных) пружин с мягкими стойками Монро G8805 и G8806.
Данные стойки я сравнивал со снятой с машины стойкой Каяба (одна из двух, оставшаяся в живых), так вот, Каяба (даже с пробегом) была существенно жестче новеньких Монро.
Вообще, думаю многие из форумчан даже не смогут повторить данную ситуацию, либо из-за более ровных дорог, либо из-за более спокойной манеры езды. )))
#423
Отправлено 10 July 2016 - 14:28
На данный момент расстояние от центра колеса до верхней точки арки составляет 39,5 см по кругу.
Пробег на дизельных передних пружинах около 15 тыс.км. С момента установки пружины просели на 1,5 см.
Вывод: можно ставить.
Сообщение отредактировал !Lnur: 21 July 2016 - 08:41
#424
Отправлено 15 August 2016 - 09:32
Я конечно против всяких проставок и изменений в конструкциях подвески. Для меня устойчивость и безопасность на первом месте. Но из всех 20 страниц понял следующее.
+Можно ставить от дизельной версии задние пружины
+Можно ставить от Форда с Мах
Верно товарищи форумчане?
Просто когда заменил задние амморты, зад приподнялся, но спустя 2 месяца просел, а пружины точно у меня ещё стоят родные, поэтому думаю о их замене. Только вот на что заменить лучше?
#425
Отправлено 15 August 2016 - 17:43
От дизельной версии задние пружины те же самые что и от бензиновой (отличие у них в передних пружинах)
Есть задние пружины усиленные, но высоту они не меняют, только улучшают грузоподъемность.
Пружины от Форда С-Мах тоньше и мягче наших штатных, поэтому симаксовцы на фф-клубе ставят пружины от Мазды-5 и радуются як дети ))).
#426
Отправлено 15 August 2016 - 18:51
Ладно не буду Вам и себе парить мозги, беру то что идет для мазда 5 бензин фирмы каяба - 3600 рублей за штуку, так как за KILEN 5600 рублей, а LESJÖFORS 6200 рублей за штуку.

#429
Отправлено 16 August 2016 - 07:21
Разница пружин в диаметре прутка и высоте в свободном состоянии:
RA6412
Длина [мм]357
Вес [кг]2,31
Внешний диаметр [мм]111
Толщина 1 [мм]12,25
для автомобилей со стандартной ходовой частью
RA6413
Длина [мм]345
Вес [кг]2,36
Внешний диаметр [мм]111
Толщина 1 [мм]12,5
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Хоть усиленная пружина и жестче, но из-за того что она короче в свободном состоянии клиренс пустой машины не меняется.
Зато при полной загрузке машина не проседает так сильно как на штатных пружинах.
#430
Отправлено 16 August 2016 - 08:20
К сожалению в доступной продаже есть каяба обычные
толщина 12.25 длина 357мм за 3600 рублей
А усиленные только фирмы SPIDAN за 5600 рублей за штуку, кусается цена. У нее толщина 12.45 и длина уже меньше, чем у каяба 346мм.
Но самое интернесное, что не усиленные по коду RA6412 у нас также в продаже SPIDAN за 6620 рублей там толщина 12.35мм, а длина 357 мм.
#431
Отправлено 18 August 2016 - 07:36
Все усиленные пружины короче в свободном состоянии (усиленные 345-346 мм против 357 мм штатных).
P.S.: Lesjofors 4255445 не смотрел?
#434
Отправлено 19 August 2016 - 12:52
"Фирма SUPLEX является филиалом предприятия Turton Tonks Springs Ltd. Основной задачей недавно основанного отделения - сбыт продукции под одноименной торговой маркой. Фирма SUPLEX образована в Германии и является немецким сбытовым центром. Предприятие Turton Tonks Springs Ltd основано в 1879г. в Шервуде (Англия). На сегодняшний день организация один из ведущих в странах Европы поставщиков пружин для автомобилестроения, железнодорожного транспорта, предприятий нефтяной, горной и газовой промышленности. Качество продукции подтверждено наличием у компании Turton Tonks Springs Ltd. сертификата ISO9002. Компания SUPLEX занимается поставкой всех видов пружин и амортизаторов для автомобилей европейского производства и деталей гидравлической подвески автомобилей Citroёn. В производственной программе есть линейка специальных пружин, в частности спортивные пружины для Subaru, применяемые в автоспорте, для внедорожников вооруженных сил НАТО. Производственные мощности расположены в Англии – выпускаемая ими продукция представлена двумя торговыми брендами Suplex и Spidan/GKN. Кроме пружин компания выпускает рессоры (листовые пружины) для грузовых, легковых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Компания поставляет свою продукцию практически во все страны Европы. Значительная доля поставок приходится на Германию, Швейцарию, страны Бенилюкса. В Россию поставляется около 15% всей производимой компании продукции."
#438
Отправлено 29 December 2016 - 22:00
http://бафферы.рф/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=baff&utm_content=2665168146&utm_term=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&yclid=7808753389412811200
#439
Отправлено 01 January 2017 - 12:29
#440
Отправлено 10 January 2017 - 10:24
а просто поставил под заднии пружины и на заднии аморты, авто поднялось примерно на 8 см,
(не замерял, визуально) ИТОГ: авто стала проходить и не скрести днищем в тех местах, где я постоянно цеплялся
(когда ездил на дачу) но получил минус в управляемости! В поворот в 70 градусов я обычно влетал не переживая со
скоростью 80 км/ч. после проставок уже примерно на 60 км/ч начинало заносить задницу авто. И ещё, когда идёшь
на скорости 60-80 км/ч при резком вилянии руля ( для объезда ям) тоже задницу подтаскивало!
СНЯЛ!!!!! проставки и всё в норме теперь! Проставки ставил по 40мм толщиной.
